Древнейшая. Взгляд изнутри. Часть третья

Байки из борделя
 
Продолжу тему… ( Тем более меня просили её продолжить. Хоть с опозданием, но выполняю заказ). Какая-то она получается… большая... Столько  нового узнала. И про всё хочется рассказать – так необычно, непривычно… Чтобы не было длинно, сделала порции. Думала переходить к следующей, но хочется добавить ещё немного про «овечек». Буквально несколько штрихов.
 
Держу в руках яркий глянцевый буклет. Называется «Майами», сеть элитных массажных салонов (масаж-то делают, только при чём здесь Журнал знакомств?) На развороте – адреса салонов и телефоны.

Приглашаем на работу девушек от 18 лет
 
***VIP-апартаменты рядом с метро
***Оплата ежедневно!
***VIP-клиенты!
***Безопасность
***Возможность бесплатного проживания
***З/п не менее 5000-10000руб. в сутки
***Бесплатная реклама
***Стабильный заработок
 
И на каждой странице – Соня (20/162/2), Карина (20/168/3), Синтия (19/165/4), Таня (22/170/4), Ника (20/160/2), Мила (20/160/2), Оксана (19/170/3), Самира (20/165/3), Кира (20/168/3), Аня (18/163/2), Диана (20/170/2), Ева (20/170/2), Катя (21/167/5), ещё Таня (28/175/3), Юля (19/175/3), Алиса (19/165/3), Жасмин (20/180/2), Женя (20/175/3), Света (25/160/2), Вероника (22/165/3), Вика (20/162/3), ещё Кира (18/175/3)...
И ещё много-много… В пеньюарах и без, в белье и топлес, в корсетах, на каблуках, стоя или лёжа в соблазнительных позах на шелках… С подручными предметами – бусами, вуалями, бретельками от лифчика в руках… У одной даже лист – кленовый, не фиговый…
 
Блин, прямо дух захватывает – я тоже хочу «возможно» проживать в VIP-апартаментах, 10000руб в сутки, оплата ежедневно, стабильно…
 
А теперь расшифровка:
-  Апартаменты действительно в основном около метро.
-  Оплата действительно ежедневно, вернее, ежеутренне.
-  Клиенты… Клиенты разные. Но о них чуть позже.
-  Безопасность – про неё тоже позже…
-  Бесплатное проживание… Да, есть такое – живут там же. Но если нужна комната, то отсиживаются на кухне. Конторе выгодно  – всегда кто-то из девочек есть под рукой.
-  З/п не менее 5000-10000руб в сутки. По разному, однако…
-  Бесплатная реклама. И это есть – иначе что же я держу в руках?..
-  Стабильный заработок – по обстоятельствам, см. пункт про 5000-10000руб в сутки.
 
Бесплатно проживают, естественно, приезжие. Причём, настолько издалека приезжие, что просто привезённые. В прямом смысле – в чемоданах. Из далёкой жаркой Африки... ЭкзотИк для наших мужчин. Как уж там их пакуют, везут – ХЗ, но, говорят – факт…  И пока они не отработают стоимость «перевозки», билет в светлое европейское будущее – фиг отпустят! Ну, а потом идут куда-то в свои землячества…
 
Вертя в руках журнал:
- Красивые девки!.. Слов нет… но больно гладкие, просто идеальные… - пригляделась. – Стоп, стоп! Они отфотошопленные!.. Вот, смотри, у этой кое-чего существенного просто нет – так тянули паховую складку, что у неё гладкое ровное место получилось, а ***, пардон… почти на ляжке, так что ли?.. (Я)
- Ну да… Фотошопят… Сейчас покажу, кого я лично видела, - листает. – Вот эта. Ляля… По настоящему её Женей зовут. Бывшая модель… Видишь, рост – 180… Нос у неё, правда, подлиннее, но вообще – узнаваема… Прикольная девчонка!.. С юмором. «Ой, блин, надоело, - говорит. - Челюсть уже болит!.. Но на квартиру – насосала, на машину – насосала…» Она сама не из Питера, приезжая, но всё равно – и в провинции квартиры не дешёвые…
- М-да… Но смотрю, некоторые из них лицо прячут – то за чёлкой, то за вуалькой, то просто отворачиваются… (Я)
- А как же – не хотят, чтобы узнавали, они здесь живут…
- И возраст… Врут?..(Я)
- Этой Ляле-Жене, конечно, не 19-ть… За 25-ть где-то…
- А третья цифра что обозначает? (Я)
- Размер груди…
- Так и подумала. Догадливая я… Только некоторые привирают... В бОльшую сторону… (Я)
(смеётся):
- Ну не в меньшую же врать…
 
Байка первая

- Расскажи какую-нибудь историю – ты обещала. Говорила, что много всякого… (Я)
- О ком рассказать? Даже не знаю… Там всё непривычное, не как в нормальной жизни… А!.. Ну вот, например, случай. Была такая девочка откуда-то из Краснодарского края. Неплохая. Как и все, пошла в проститутки из-за денег… Она в аварию попала… Даже не в аварию – катастрофа какая-то была. Она рассказывала, я сейчас не помню, но что-то там серьёзное было, по телевизору показывали… Так вот, естественно, попала в больницу, перенесла несколько операций, вставили ей штыри, где что поломалось… Вышла из больницы, а тут отец заболел… потом умер. Пока лечили, хоронили – влезли в долги. Вот она и решила заработать…
- Как трогательно... Прямо мелодрама… (Я)
- Знаешь… Давай без своих подъ**ок!.. Или слушай, или я не буду ничего рассказывать…
- Всё-всё… молчу… (Я)
- Так вот… Люди разные, обстоятельства у всех разные, каждый по своему поступает… В общем, стала она работать. Только ей постоянно надо лекарства какие-то пить после операций – а у неё что-то типа несвёртываемости крови именно из-за них… Ужасно боится всяких ран, порезов… Старалась аккуратно… И надо же такому случиться, что поехала она как-то на вызов… Водитель, как положено, отвёз на адрес… Забрал её через два часа – перепуганную насмерть, замёрзшую, голую – из подъезда…
- Ничё себе! А что случилось-то? (Я)
- Короче, привёз водитель её, прошёлся по квартире…
- Зачем? (Я)
- Проверить. А то, знаешь, закажет один мужик одну девочку, заплатит, а там, в соседней комнате шобла чурбанов сидит…
- … М-да… Ну, и что дальше? (Я)
- Привёз, проверил. Вроде, всё нормально. Мужик адекватный… А этот мужик после его ухода завёл её в комнату, а там – мама дорогая! – темно, свечи горят, на полу какие-то пиктограммы, на стенах маски… П***ц, одним словом!.. Разложил посреди этих надписей, нарисовал у неё на теле какие-то знаки, достал нож и давай вокруг неё камлать!.. Какие-то ритуальные танцы с тесаком своим выплясывать… Она потом рассказывала: «Лежу, трясусь – страшно!.. Ножом размахивает, по телу проводит… А мне же нельзя. Порежет – всё, буду лежать и кровью истекать… Короче, он как-то отвлёкся – я мотанулась из квартиры как была – голая… Спряталась за мусоропроводом. Стою, трясусь… Страшно, холодно, ни одежды, ни мобильного – позвонить, чтобы забрали меня… Он выскочил в подъезд, стал искать, но его кто-то из соседей спугнул. Так и тряслась два часа, пока водитель не приехал…»
Пол часа её колотило – слова произнести не могла, потом валерьянкой отпоили – рассказала...
- Прямо триллер… Вудаист, что ли? (Я)
- Что-то типа этого…
 
Байка вторая

- А повеселее что-то бывает?..(Я)
- Ага… Вот совсем недавно – анекдот, мемуары гейши… Работает у нас одна ретрица – моя ровесница. Нормальная баба. Откуда-то из Поволжья. Приехали с дочкой в институт поступать. Дочка поступила, сняли они квартиру. Даже не квартиру – комнату. Попыталась она на работу по специальности устроиться – фиг!.. Там, у себя она в горячем цеху работала…
- В горячем цеху?.. Это где сталь варят?..(Я)
- Ну да – на сталелитейном заводе каком-то… Рассказывает и смеётся: я, говорит, у себя дома на «Доске почёта» вишу, а тут… Короче, познакомилась с мужиком. Так всё хорошо у них начало складываться, серьёзно. Он её хотел из этого бизнеса вытащить, типа, сойтись, вместе жить…
- Романти-и-изьм… (Я)
- Ага… Только непонятно, как это – вместе жить? Он хоть и в разводе, но – дети, всякие обязанности, внуки даже… А у неё ведь тоже дочь есть – её кормить, учить надо... За комнату платить... Встречались раз в неделю… Он тысячу оставит, типа, помог… Дианка плюнула и вернулась в салон. Так что ты думаешь? Он стал ей угрожать – «Да я тебя в твоём городе ославлю, да я тебя в ментовку сдам, вылетишь из Питера в 24 часа…» Требовал, чтоб она бросила, даже руки пытался распускать…
- Вот это страсти роковые!..(Я)
- Да… Она от него пряталась. Так слушай, что дальше случилось – пришла недавно, меня в сторону отзывает и рассказывает. Выследил он её… То ли сам, то ли не сам…
- Ага, на сцене появляется частный детектив… (Я)
- Короче, подкараулил у дверей салона… И что ты думаешь, сделал?..
- ХЗ… Теряюсь в догадках… (Я)
- Посадил в машину, отвёз к нотариусу и заключил с ней…
- ??? Брачный контракт?!! (Я)
- Не, договор. Она прекращает заниматься проституцией, а он  – в течение трёх месяцев обязуется на ней жениться...
(Всхлипывая от смеха):
- А нотариус?.. Чё?..  Он, значит, заверил, да?.. А форс-мажор там предусмотрен?.. (Я)
- ХЗ... Заверил… Она сама говорит – «Не знаю, то ли смеяться, то ли плакать… Анекдот…»
- М-да… есть женщины в русских селеньях. Чё там конь скачущий, изба горящая – фигня!.. Вот они – сталевары! В бараний рог мужика скрутила – до белого каления, т.е. до нотариуса довела… А то – поматросит такой охальник…(Я)
- Угу… И чтоб c проституцией завязала – ни-ни!..
- А то!.. Но пасарран – б***во не пройдёт!.. (Я)
- Такие вот истории случаются…
- Да уж – нарочно не придумаешь… А про мужиков, про мужиков-то когда?..(Я)
- Про мужиков – в следующий раз… Там тоже... столько всякого…

(из взломанного дневника)


Рецензии