Ещё раз о евгенике

Приезжает иностранная делегация в СССР. Их, естественно, водят по всяким заводам, фабрикам, колхозам, показывают достопримечательности и балет. Пришло время отлёта, и в аэропорту у них берут интервью.
Корреспондент:
- Скажите, что вам больше всего понравилось в нашей стране?
Гости:
- У вас такие прекрасные дети!..
К.:
- Да-да, а вот наш новый завод-гигант…
Г.:
- Очень хороший завод. А дети у вас – прелестные…
К.:
- А колхоз-миллионер…
Г.:
- Колхоз впечатляет… Но больше всего нам понравились дети…
К.:
- Почему? У нас же заводы, колхозы, такая промышленность… А вы – дети да дети…
Г.:
- Потому что дети у вас чудесные… А всё, что вы делаете руками – ни-ку-да не годится!..
 
Помните этот старый советский анекдот? В те времена этими прекрасными детьми, скорее всего, были мы. Собственных-то ещё и в проекте не было. Так вот про них, про наших детей, я и хочу поговорить.
 
Много раз слышала, да и здесь читала мнение о нынешней молодёжи. В основном оцениваются внешние данные молодых девушек (про другие параметры – чуть позже). И, конечно, чаще высказываются женщины. Хотя и мужчины вставляют своё веское слово.
 
Сводится оно к тому, какое безобразное, жирное поколение выросло!.. С толстыми жопами, целлюлитными ляжками, складчатыми животами… Просто кошмар! Мы такими не были. Мы и сейчас 100 очков форы им дадим. Откормили, короче…
 
Согласна, что лучше запоминается то, что поражает. Вот, например, когда мы переехали в Ейск, знаете, что меня поразило больше всего? Две вещи – обилие бродячих собак и невероятное (для меня) количество толстых мальчишек… Ну, не привыкла я к этому. Там, откуда мы приехали, толстый пацан был редкостью, а собак, бегающих по улицам, было совсем мало…
 
Конечно, коротконогие, низкосракие (пардон) толстухи породу отнюдь не улучшают. Вид некоторых из них смешит, других – ужасает.
Помню, зашла в наш магазинчик за сигаретами. Стоит передо мной такое чудо – до 160см не доросла, а вес под 80кг набрала… Ну, и как положено, топик, едва прикрывающий маклаки на боках и складки на животе, джинсы с заниженной талией в обтяжку, балетки… Одним словом – красавица… Уронила она купюру, нагнулась её поднять, а у меня глаза из орбит повылезали – заниженная талия сползла, оголив оба полупопия чуть ли не до сфинктера… Я – луп-луп глазами на продавщицу, а она брови эдак домиком поставила, молча плечами пожимает, мол, ну да – картина маслом…
Выпрямилась девушка, «рожа красная такая...», заплатила за сигареты и вышла…
Я:
- Да-а… уж-ж…
Продавщица:
- Угу…
Посплетничали, типа…
 
Конечно, их много. Бросаются в глаза. Особенно, когда одеты соответствующе… Не знаю, больше их или меньше, чем было во времена туманной юности, не считала, исследований не проводила. Просто «в наше время» быть толстой было немодно, не комильфо… стыдно, короче. Свои избыточные телеса наши ровесницы, которым не повезло с фигурой, старались паковать как можно продуманнее. Оно, конечно, и сегодня моды на рубенсовских моделей не наблюдается, но стесняться и зажиматься толстушки стали, однозначно, меньше. Не комплексуют, некоторые даже гордятся: 5 номер лифчика – это вам не кот начхал!.. Это роскошь, недоступная худышкам. Оружие среднего радиуса действия. Мужиков разит наповал. Им же сиськи и задницу помясистее и побольше, ноги и волосы подлиннее подавай – примитивные особи, что с них взять? Нет, чтобы у душу заглянуть…
Так вот, оформить и правильно подать богатство, которым природа наградила, умеют не все.
 
Лирическая ремарка о вкусе и безвкусице
 
О вкусах – спорят. Ещё как!.. Моё мнение, что вкус можно воспитать. При условии, что он есть. Он же как талант – или есть, или нет. Т.е. если есть, его можно улучшить, развить. А если нет – только подкорректировать отсутствие. Объяснить, вдолбить, что, например, в обтяжку – не твоё, короткие юбки – никогда, чёлку или стричь, или отрастить, ну и т.д. Некоторые поддаются дрессировке – тупо осваивают пару-тройку фасонов, запоминают несколько цветов, и перестают пугать окружающих своими прелестями.
А бывает, что учителя попались не очень…
 
Сидели мы как-то с подругой в кафе. А за соседним столиком устроились два чуда-юда – зрелые матроны эдак лет по 50… Вид совершенно анекдотический. Одна блондинка, другая рыжая. Обе – в теле. Носы и носогубные складки вытянуты хоботком вперёд – сУрьёзные такие… Рыжая в бордовом кожаном плаще и в остроносых сапогах на каблуке с пряжечками и заклёпочками, блондинка в какую-то хрень по типу палантина задрапировалась, а по краю такие миленькие бомбошечки – шарики из меха норки. Сапоги – из той же серии.
…и волосы у обеих локонами по спине и плечам… и кроваво-красные накладные когти… и косметики на каждой по килограмму… Короче, яркие элегантные женщины.
 
Кстати, слава Богу, что отошла эта мода на стразики, пряжечки и заклёпочки из самоварного золота, блестюшечки всякие. А то ведь не поймёшь, куда попала – то ли облагороженный цыганский табор, то ли европеизированный индийский фильм…
Впрочем, проститутско-цыганский стиль (это я его так называю) не умер, трансформировался вместе с модой. Как и стиль Барби. Сами, неверное, видели. Мне, например, розовый цвет в последнее время стал нравиться. Но я его на себя не напяливаю – не идёт. Как и сиреневый, фиолетовый, зелёный или салатовый. Так, какие-то невинные и невидимые мелочи – полотенце или пижаму – люблю розовые. Или тапочки ярко-салатовые. И не более того.
(Это я скромно намекнула, что вкус у меня – есть. Угу…  )
Короче, я хочу сказать, что наличие или отсутствие вкуса не возрастом или поколением определяется. А просто – наличием или отсутствием. Прекрасно, стильно одетых девушек и сейчас много.
 
Упс! Ладно, закончили с ремаркой.
Когда приехала в Питер, меня поразило – какие местные девушки невзрачные!.. «Мышь белая!..» как говаривал Райкин. Не, ну правда!.. После аккуратных ярких с точёными фигурками казачек – что-то невнятное, размытое… И ноги… Длинные – пожалуйста, а вот красивые – редкость. Даже яркие юбки, брюки и футболки, на которые тогда пошла мода, не спасали. Только не надо говорить про питерский колорит, менталитет, аромат и прочее… Не в них дело. Поколение, видно, такое народилось – с незапоминающимися, как бы стёртыми лицами.
 
А вот сейчас… сейчас – совсем другое дело!.. Симпатичных девчонок стало гораздо больше на душу населения. Подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграли «не ме-естные», вроде меня. Типа, приток свежей крови, метисация и т.д.…
 
В свете этого хочется спросить: а куда, собственно, смотрят те, кто ругает нынешнее поколение? И жирные-де они, и целлюлитные, и бесформенные… Почему они не видят худеньких, длинноногих, с осиной талией девочек? Высоких андрогинных красоток и миниатюрных, со вкусом одетых Дюймовочек на высоких каблуках? Симпатичных, стройных, аккуратных, модных…
Может, не туда смотрят? Или по другим улицам ходят?
Я вот вижу постоянно. Иногда завидую, иногда просто любуюсь. Их, между прочим, много…
 
Тема касается и мальчиков. Какие они стали – красивше или страшнее, толще или худее, ухоженнее или неряшливее?
Например, «в наше время» метросексуалов было меньше, да и слова такого тогда не знали, а вот нонче…
 
М-да… Краткость – не моя сестра, однознано.  Дико извиняюсь. Я хоть и не Остап, но когда несёт – очень трудно остановиться. Вот и сейчас «пронесло»… На многа-многа букаф…

(из взломанного дневника)


Рецензии