Пёс 1 часть

Когда я родился у меня было 4 брата. Я ничем не отличался от своих братьев. Такой же маленький и беззащитный. Вначале мы пряталась в маленькой пещере у скал. Сначала мы пили только молоко у мамы. Потом мама начала приносить нам разных грызунов. Мы с удовольствием кушали их. Когда наши лапы окрепли а зубы стали достаточно острыми  мы стали охотиться. Главное в нашем деле было не найти и расправиться с добычей, а избежать нападения хищников. Первой моей добычей стал небольшой грызун. Я первым добежал до него и прыгнул. Я чувствовал как его горло перестает работать под натиском моих челюстей и это доставляло невероятное удовольствие. Это были весёлые времена. 
Вскоре наступили другие  времена и мы стали больше чем наша мать. Теперь она была уже не такой молодой и сильной. Мы были стаей. А потом в один день всё переменилось. Всё началось с того что мать загрызла какого-то пса.  Она победила но была сильно ранена. Её противник не был похож на одного из нас. От него пахло как от гниющей добычи. Вскоре мама умерла. Вначале всё было хорошо, раны начали закрываться, но потом мама захотела поспать и больше не проснулась. Наверное эта собака обладала какой-то способностью, как те небольшие существа с опасными хвостами которые могли убить просто один раз ударив хвостом.
 Вскоре пришли другие такие же псы. Теперь их было шесть. Мы победили, но в живых остались только я и один мой брат. Не прошло и дня как и он скончался.  На следующий день я вышел на охоту и увидел опять этих псов. Я решил покинуть эти места. Я долго скитался по пустыни. Однажды я увидел как высокое существо на двух ногах боролось с такими же собаками. Он успел убить одного, но второй свалил его и пытался укусить его в шею. Тот держал его за шею и пытался не дать укусить себя.  Я  решил помочь ему, потому что меня удивила воля к жизни этого существа у которого не было никаких когтей, шерсти или же острых зубов которыми он мог укусить. У него была лишь его воля и его небольшое оружие. Я напал и победил, но противник оказался не так прост, он успел укусить меня в шею. Я думал  что засну как мать. Я закрыл глаза и думал что наконец-то отдохну, но я проснулся. Это странное существо спасло меня каким-то образом . Я решил путешествовать вместе с ним. Он кормил меня, а я защищал его.
  Ари назвал пса  Везунчиком, потому что он выжил хотя Ари уже потерял надежду на то что пес выживет.  Он был удивлён добротой и жизненной силой пса, который спас его жизнь и он решил отплатить ему такой же добротой. Однажды Ари обнаружил заброшенный дом. Обычно не стоит без крайней необходимости лезть в такое место, хотя там можно было бы найти что-то полезное. В этот раз Ари был не один, он был с Везунчиком и поэтому решил рискнуть. Везунчик как всегда шёл рядом  своим бодрым, ритмичным шагом. Вот последние метры до  окна преодолены. Слишком много пыли на окнах ничего нельзя разглядеть. Ари решил не церемонится и подошел к парадной двери. Дверь была самой обычной деревянной, Разве что было пару отверстий от пуль но это нормально. Ари схватился за ручку двери и повернул её. Дверь была открыта и это не могло не радовать, значит не придётся ломать окно. Дверь со скрипом открылась и в этот момент Ари заметил что Везунчик напрягся и застыл. Ари  сам удивился своей глупости но уже сделал два шага внутрь и в этот момент он почувствовал запах гнили, но было поздно. Везунчик зарычал но Ари и так понял что за существо стоит перед ним. Дикий гуль стоял в пяти метрах перед ним в столовой. Убегать было поздно. Гуль на четвереньках бегом понесся к Ари. Ари успел достать мачете  и подготовился принять удар. Главное не дать себя укусить в шею иначе дело плохо – подумал Ари.  На расстояние двух метров гуль уже собрался было сделать свой прыжок, как вдруг Везунчик напрыгнул на него. Гули славились своими акробатическими способностями. Это были люди принявшие невероятно высокую дозу радиации но при этом оставшиеся в живых. Некоторые из них оставались разумными, а некоторые деградировали и превращались в тупых животных. Они не были особо живучими но при этом дрались до самого последнего вздоха, поэтому  их обязательно надо было добивать. Везунчик схватил за горло гуля и пытался придушить. Тот судорожно лупил руками  и ногами Везунчика, но это было бесполезно. Ари гордо смотрел на это зрелище и радовался. Ари внезапно понял что лучше помочь Везунчику. Ари стоял  рядом с лестницей , как вдруг с верхнего этажа спустились двое приятелей гуля. Один моментально прыгнул на Ари и сбил его с ног. Второй решил помочь своему товарищу. Ари смог откинуть одного гуля в сторону, но второй был уже рядом. Ари не смог остановить гуля, но отвел укус от шеи на плечо. Надо было торопиться. Мачете которое он уронил должно было валяться где-то рядом. Но гуль впился мертвой хваткой к тому же через пару секунд второй встанет и тогда ему конец.   Ари одной рукой держал голову гуля чтобы тот вдруг не переключился на шею. Боль была невероятной. Он наконец достал выкидной нож из левого кармана и начал судорожно бить в живот  гуля но тот даже и не думал сдаваться.  В этот момент он посмотрел налево и увидел набегающего на него второго гуля. Тот прыгнул и в воздухе раскрыл свою мерзкую пасть чтобы укусить прямо в лицо. Оставалось всего несколько сантиметров до цели. Для Ари время замедлилось. Он чувствовал запах смерти, гнилой, вонючий запах смерти. Он успел представить картину как его и Везунчика пожирают эти тупые создания, а ведь этого и не произошло бы если бы Ари не был любопытным или по крайней мере проверил бы все окна. Одно из окон должно было быть сломано. Ведь  одичавшие гули обычно не используют дверей.
  Какая воля к жизни думал Везунчик сжимая горло гуля. Гуль успел оторвать ухо и выбить один глаза Везунчик. Но Везунчик понимал что если отпустит то проиграет. Наконец он перестал двигаться. Продержав ешё пару секунд для полной уверенности он отпустил своего противника. Везунчик повернул морду и успел увидеть как один противник кусает его спутника но решил напасть на второго который решил помочь своему другу. Везунчик еле успел  и вгрызся в горло  недругу. На этот раз он хорошо схватил своего противника сзади за шею и начал душить. Везунчик уже понял опасность которую несут передние лапы этого существа и теперь  каждый раз когда тот пытался схватить его за ухо Везунчик встряхивал судорожно головой чтобы увеличить шансы увернуть свою конечность. Противник был силен но через некоторое время полностью ослаб а потом обмяк. Везунчик быстро отпустил свою жертву и повернулся чтобы помочь своему спутнику, но было поздно.
   Ари успел убить своего противника но перед этим тот всё же вгрызся ему в горло. Перед глазами начало темнеть и вдруг что-то лизнуло его в лицо. Это был Везунчик. Как же приятно я не умру в этой грёбанной пустыне один, надеюсь ты ещё долго проживешь мой милый друг –Подумал Ари с трудом положив руку на голову Везунчика. Везунчик был весь в крови а лицо его было обезображено, но это было неважно, он был жив.
 Везунчик просидел рядом со своим спутником всю ночь. Он устал и ослаб, но почему-то сейчас ему хотелось жить. Он до самого конца оставался храбрым, умер но  своего обидчика тоже убил – Подумал  Везунчик закрывая глаза. На утро он вышел в пустыню чтобы продолжить свой путь. Да он был ранен , но оставаться в том доме было опасно. Он хорошо помнил чем закончилась история его и его братьев. Если убить одну такую вонючую тварь, то на его место обязательно придут другие такие же. Если хочешь выжить в этом мире надо уметь убегать и принимать правильные решения.


Рецензии