Как хочется тепла и света

Как хочется тепла и света,
без ненависти, зла при этом,
о чем-то спорить с другом-ветром
и жизнь прожить, согретой летом,
но смерч всё набирает силу,
пески зыбучая могила,
ночь ожидает утро, где-то...
брожу во тьме лишь злом согрета…

Пыталась овладеть я чувством,
но мысли спрятаны секретом -
слова и есть, но не ответом -
насмешкой над моим безумством…

Справедливое, холодное сознание
под названьем Бог и в этом суть,
Его слово, говорящее - познай меня,
мир во зле успеешь помянуть…

-------

Впотьмах с зажженною свечой,
ни зги не видно,
ступая осторожно в белый свет,
во времени твой голос слышу…
Господь, не обессудь мой бред…
мне океана слов не надо,
но только лишь одно, что воскрешает,
позволь преодолеть преграду…
Судьба, пожалуйста, даруй мне путь…
Открыты верой сердца створки,
тепло… оно уже во мне, кто знает…
… дождливый серый день, он сладко-горький…



 Ирина Павлова


Рецензии