***

До крика надоело мне,
О дайте силу и беспечность,
Всю волю покорили вы себе,
День продолжается как вечность.

Среди життейского волненья,
Слезы и горе и страданья.
Бывают дни-полны терпенья,
Бывают ночи-истерзанья.

Бывает, слишком гордая луна,
Смотреть не в силах на изнеможенья,
И утешая ты во всем меня,
Как дорого твое общенье.

И часто на земле в груди мы носим страх,
Пощады просим у судьбы в слезах,
Но давит жизнь на нас сильней,
Тем наша слабость нам ясней.

О, как б хотелось что-бы сон,
Смерть победила посрамивши,
Я вижу гроб, портрет там мой,
А мир забыл что я поднялась више.


Рецензии
Чем давит жизнь на нас сильней,
Тем наша слабость нам ясней.
И тем приятнее победа...
Где то так...)))

Андрей Бухаров   04.01.2012 12:50     Заявить о нарушении
Можно и так)))

Гизель Швепс   05.01.2012 00:20   Заявить о нарушении