Когда...

 (Рекомендуется прочтение под трек Мишеля Леграна "Печаль")
Когда я уйду из числа топчущих сию землю людей, где-то далеко, в атмосфере праздника и карнавала, в этот мир придет новая жизнь. Она будет лежать беспомощно на спинке, лупать своими глазенками на все, что кругом, хныкать, брыкаться, будет идти к своему первому «ма-ма»…

Это будет сама добродетель – в ней будут собраны все благодати, которые искупят мои прегрешения и склочные мысли. Это будет сама красота и изящество, которые искупят мою нелепую неуклюжесть и дефекты гармонии. Это будет сама радость, веселье и улыбка во искупление водопадов слез, что текут из моих глаз. Это будет само смирение и милосердие, которые порою подводят черту в ситуации криза…

Когда я покину этот бренный остров, наступит сезон дождей, и это будут слезы всех родных, близких и дорогих, последняя вспышка их памяти обо мне. А потом, потом из-за туч объявится солнышко, пригреет и обласкает своими лучами, и обо мне опять забудут. На лицах проступят улыбки, в сердцах станет тепло и беспечно, и для ВСЕХ наступит новая весна, новая жизнь…
Как некогда говорил Эдуард Асадов, «…Коль звезда по небу покатилась, В глубокой тьме прочерчивая след, То где-то, значит, жизнь остановилась И что кого-то в мире больше нет…». А моя звезда упадет в ладошки того, кто только придет в эту жизнь, будет передавать мой опыт, сиять в темноте, когда все отвернутся и покинут, будет греть, когда сердце проткнет незаслуженная колкость, будет единственно верным спутником по жизни…

И в этом, пожалуй, суть – я буду жить вечно, но не в предательской памяти людей, не тем человеческим клоном, который запечатлен на фотографиях, я стану отблеском жизни в ситуации «не здесь и не сейчас», и долго буду тлеть невесомой искоркой, что дает жизнь новому…


Рецензии