Свидание

                Что бы рассказать про сегодняшний день, чем бы порадовать. Для начала пользуясь случаем хочу передать привет и поблагодарить хулиганов,  нагадивших возле моей двери в подъезде. Выходя из квартиры я всем своим начищенным бесцветным  кремом ботинком наступил в немыслемых размеров  дерьмо, пошел отмывать и обнаружил включенный утюг. Вот ведь как бывает.
                Вышел из дома, купил букет цветов, вино подороже, шоколадку «Аленка»  и пошел к остановке полон надежд, сомнений и развратных мыслей.
                В автобусе полоумная бабка со всего маху наступила мне на вымытый ботинок, боль была, конечно, ужасная настолько ужасная, что я даже  отважился об этом написать здесь. На мое робкое замечание она молча плюнула мне в лицо и направилась к выходу. Трясущимися от неимоверного возмущения руками, вытирая вязкую желтоватого цвета слизь с очков, я сказал, прорезавшимся вдруг голосом: «Да что же это вы себе такое позволяете то, ей богу!».
                Водитель остановил автобус и демонстративно, играя желваками, попросил меня немедленно покинуть транспортное средство, мол таким здесь не место.
                Под крики «ату его!», «так его!», «нарожают ведь…» я выходил из автобуса с очередным тягучим бабкиным плевком на спине. Мимо проходил наряд милиции, и видя все это, да и просто от нечего делать, решил на всякий случай отвезти меня в отделение, для выяснения личности, так сказать, ну и просто позабавиться.
                Через 4 часа я был уже дома с разбитыми очками и пустым кошельком, заварил чай, включил «дом-2», налил чай, выключил «дом-2», пошел в душ и подумал: «какого черта я поперся на это свидание!»,  т.к. пришла запоздалая смс о том, что сегодня ты занята и придти никак не сможешь. Может оно и к лучшему, я сегодня не брит, да и настроение с самого утра какое то дурацкое, вспомнил дерьмо у двери, нет, все таки хорошо, что свидание не состоялось. Ну вроде больше событий никаких сегодня и не было, тапочек вот только порвался, кругом неприятности.


Рецензии