5. Привет мой... самонадеянна?

Привет, мой…
Самонадеянна?
Пускай…
Или – уверенна?
Немножко…
И тут я вспомнила, что однажды было так:
«Быть за сотни километров и услышать…»
И множество людей откликнулось, и разлетелись мои слова, и кто-то на самом деле ощутил тепло и ласку…
Удивительно…
Дать нежности, не ощущая прикосновения…
Чудо…
Но…
А рядом быть? И суметь преодолеть влияние всех органов чувств и почувствовать – душой…
Это – возможно?
Оказывается, легче на расстоянии – протянуть руку, поддержать, а рядом…
Как научиться смотреть и – видеть?
Чувствовать – и уметь выразить?
И оказалось, что легче так – на расстоянии, а когда можно дотронуться рукой, то порой ощущаешь себя на краю отвесной скалы, и каждое сказанное доброе слово – как порыв ветра, и ты можешь сорваться с утеса, и…
Полететь? Да…
Но – вниз или вверх?
Избегаем насмешек, и поэтому – молчим…
Так – проще…
А внутри ураган всего, но привычней – промолчать, и тогда никто не сможет поколебать тебя, так вроде бы твердо стоящего…
А я? Так же…
Пишу письма, и, затаив дыхание, жду твоей реакции, но тут же прошу – «без комментариев…
И всё-таки – один раз осмелеть и просто, без повода, прикоснуться…
Ласково провести рукой по щеке, и согреть, если замерзнешь…
Сказать что-то доброе…
Улыбнуться…
Что будет? Будет…что-то…
Но пока не сделаешь – не узнаешь…
И пусть даже усмешка в ответ…
Хотя я знаю, что будет не так, и каждому так ведь хочется нежности, но мы отвыкли, мы не приучены к ней, и, кажется, совсем зачерствели…
Но я протягиваю тебе руку, я улыбаюсь тебе, я прикасаюсь…
И – будь что будет…
Пока, мой?
Нет! Здравствуй!


Рецензии
Лана,умеете Вы писать письма....Красивые письма Вашему любимому.Интересно,что думает он ...ему нравится ,чувствует ли он их так,как чувствуют их почитатели Вашего таланта?

Лана Подела   18.11.2016 00:22     Заявить о нарушении
Было время-нравились...но время идет, мы развиваемся, и слова другие...

Лана Гнедко   22.11.2016 17:23   Заявить о нарушении