Про инопланетян-2

  Про инопланетян-2

   Ого, думаю,  какие  птицы рядом со мною. Не простые, продвинутые птицы. Такие словечки пошли.. Сейчас, думаю, перейдут на научные термины.. И не стыдно им? Думаю,  -выражаться такими непонятными для меня научными терминами и словечками.  И сон мой, дремотный  прошел.. Чем же , думаю дело закончится?..

  Вскоре, минут через десять- пятнадцать, математик Роберто,  начал  говорить о том,  как  он рассчитал на досуге максимальную толщину  брони для танка, если его простреливать   протонными лучами  излучения из электронной пушки..

  Я  был в шоке от их разговора.. Так легко рассчитать толщину  брони! И сколько вы думаете метров  составит толщина  брони?  Ни за что не угадаете.  Я  услышал цифру пять метров!

  Затем,  Камал начал  рассказал про историю. Про различные  направления    развития  человечества в  свете научных теорий  ученных нашей современности. Посыпались известные имена и фамилии, докторов наук и профессоров..

  В свою очередь математик легко непринужденно приступил  к объяснению Доплеровского смещения времени!!!.. Я уж не говорю, про частицы, Кварки, Мюоны, махионы –тахионы и прочей  абракадабры.

   Мои уши медленно сворачивались от поступающей информации..
Далее, примерно   через десять минут, беседа перешла к астрономии. Они нащупали общую тему. Посыпались краткие теории  развития  всего сущего, галактик и звездных астрономических образований и тел..


   Далее, минут через пять, последовали краткие высказывания по теории возникновения  вселенной.

   Посыпались названия  звездных систем.  Я  продолжал тихо вянуть и боялся открыть глаза, боялся  даже пошевелиться, чтобы невольно  остановить их беседу..
Послышалось Конская  голова, созвездие Псов, чем  отличается созвездие Лебедя от созвездия Тельца.

   Это было что-то.. Два  юнца, два простых прыщавых паренька, которым едва по 20 лет, ещё не оперившихся  юнцов, ещё даже усы  не пробились над губой, а туда же, говорить о великой вселенной.. сразу подумалось, что же это за  молодёжь пошла?  Или тупая  -претупая, или такая навороченная и развитая не по годам!!..

   Я  чувствовал себя рядом с ними бедным глупым пигмеем из диких лесов Африки.
А они продолжали тем временем обсуждать теорию переходов во временном  пласте искривления пространства, в свете известной  теории доктора Лапласа и профессора теоретических научных гипотез и исследований  господина Лоуренса -Джонса.

   Далее  последовали научные  термины развития  будущих формаций  человечества, в свете «гендерного развития»  личности.. 

   Я  уже  был немного  в трансе от этих терминов, и могу  ошибиться  в пересказе   точных терминов и слов в  их высказываниях.. Я тихо продолжал молчать, и не открывать глаза.. Я молил  - скорее бы моя  станция..

   Скорее бы выйти  на свежий воздух.. Скорее бы выйти, прочь  от этих  вундеркиндов, скорее  к обычным, близким вещам, прочь  от этой  теории, от науки, от истории, от гипотез и астрономии..

   Да.. бывает  такое.. Двое обычных   парней.. Скорее , это  не простые люди.. И тут мне  стало понятно.. это инопланетяне  рядом со мною. Да-да! только они могут так легко говорить о непонятных мне вещах. Я медленно  засобирался,  встал, и направился  к выходу..

   И уходя  краем  уха  услышал – слова – о том, как хорошо на  Созвездии  Дракона, какая  масса  новых галактических новообразований на границе вселенной, и перспективы  освоения этих  не открытых ещё  миров..

  Напоследок,  прозвучали странные обрывки слов -  ..Таукитяне  нам  не простят промедления, надо срочно активизировать воздействие на трансформацию умов, в свете развития последних событий.. Развития  гуманитарных концепций вероятностного  хода истории и развития общества.. Мы можем опоздать.. Надо спешить.. Нам не простят цивилизации..  Конец  света близок..

   Я  ускоряясь, шел к выходу!  Скорее бы на свежий воздух! Скорее  к свободе, к свету, к простоте! Скорее  к людям! Прочь от внеземных концепций! Прочь от инопланетян! От их  нравоучений!

   И вот открылись двери и я вышел  на перрон моей  станции...
В голове мешанина терминов.  Абракадабра теорий..

   Наверху  было обычное звездное земное небо. 

 Впереди меня  ждала  моя дача. 

Меня ждали мои грядки.

Кусты смородины, малины, сливы..
 
Ждали меня  мята, сельдерей, лук, морковь..

С ними было попроще..

Они умели молчать и не разговаравать..

Они   умели хранить  молчание..

  Это просто одно наслаждение –перекинуться  тонкими ощущениями с  березкой, подойти к стволу  сосны и прижаться  щекой  к его  шершавой  коре.

Приятно почувствовать ментальность Момента Времени..

Почувствовать ход времени в его древесных "капи-пи-пи-лярах"..

Я потому говорю об этом.

 Потому что я сам родом с созвездия  Аглополуса..

Там всё  значительно попроще..

И никаких теорий и концепций..

Одни чувства и тонкие эфирные микроощущения..

  4 ЯНВАРЯ 2012  ГОД. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГАЛЛАКТИКА. Планетарная система желтой звезды типа С-47, ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Россия, Иркутская область, пригород ШЕЛЕХОВО, Станция Садовая, Садоводчество Академическая,улица №9, дом №4.. инопланетянину Нефедьеву Николаю П.
(Я около грядки с морковью. Пропалываю сорняки.. Шучу.  КАКИЕ СОРНЯКИ В ЯНВАРЕ!..
Снег выпал по пояс. Сугробы толщиной с метр.  У нас на Аглополусе значительно потолще снег. У нас  снег там  по пять метров толщиной..)




 


Рецензии
да..я тоже теряюсь от навороченности

умом понимаю, что кому-то надо, но мои мозги кипят от обычной теории вероятности

а сейчас пытаюсь изучить ведическую культуру

но лучше кричать ..Ура..обычной культуре
культурненько сесть выпить и закусить и затянуть

что стоишь качаясь, тонкая рябина..
как она нынче расстаралась. полыхает милая

Исабэль   29.09.2015 11:09     Заявить о нарушении
да. возможно и так. согласен с вами.
иногда проще спеть песню..
и все приходит в норму..
рябина мне очень нравится. она
такая терпкая.
я ем ее горстями..
вам спасибо за отзыв.
с уважением:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.