Научно Исследовательский Институт Практической Маг

Выложу первую главу, понравится кому будет еще.

Как хорошо сидеть на природе, в лесу, под большим дубом, с ноутбуком, играя в любимую онлайн игру. Играть приходится через 3джи модем, хотя какой там 3джи, даже ежик глючит. Ну вот так и сегодня, ранней весной, когда наконец потеплело, и солнышко начало пригревать, я сидел под своим любимым дубом, и играл в любимую игру. Немного лагая, истреблял виртуальных монстров. Зима изрядно надоела,  на природе холодно, особо не погуляешь, то ли дело лето, да  и летом каникулы, нет не так КАНИКУЛЫ, не нужно учиться! Но мне то и осталось что экзамены сдать и все я ВЫПУСКНИК 9а класса, учился я так себе, на троички.! Но для начала о себе.
   Зовут меня Евгений, мне 14 лет, заканчиваю 9а класс Феодосийской школы .Сам живу в деревне Шуство, которой нет даже на карте, находится на берегу моря, в нескольких километров южнее Феодосии, со всех сторон окружена горами, и примыкает к открытому морю. Здесь немного домов около трехсот. Имеется небольшой магазин, и клуб, который разбит на двое, в одной части кинотеатр, а в другой  небольшой ресторан, где все справляют свадьбы, здесь они редкость, дни рождения, и другие праздники. Когда никто ничего не празднует, используется как кафе. И большое 9этажное здание которое используется как сельсовет, банк и офис интернет компании.  Ну так вот, меня и еще нескольких детей, возит автобус, который кстати не школа выделила, а сельсовет деревни. Так 9 классов и отъездил, отучился. Сейчас вот, готовлюсь к экзаменам, точнее должен, сам же усиленно уничтожаю виртуальную нечисть, которая вот-вот будет нападать на Глудио.
Бу — это Лина выпрыгнула из за деревьев. Лина это прикольная девчонка, живущая со мной по соседству и является моей девушкой с ммм, наверно с пеленок, сколько помню у нас все время любоффф, это пришло само собой, сначала, были еще детьми играли вместе, подросли и начали встречаться, все как само собой разумеющееся. Первый поцелуй, неумелый, совсем детский, лишь слегка коснулся своими сухими, сжатыми от волнения губами, ее теплых, немного пухлых губ... Эх что то занесло по воспоминаниям.
Хватит играть, пошли лучше в гугл.
Гугл — это кстати тот самый ресторан, который используется как кафе. Название у него как такового нет, ресторан имени Гоголя.. Там наши собираются. - наши, это я, Лина, Санчо (на самом деле он Александр, почти мой сосед и лучший друг), и Вида (она же Виктория, девушка Санчо, живущая рядом, моя подруга, можно сказать как сестра). Все мы живем недалеко друг от друга, почти соседи. Это у нас такая маленькая компания, мы всегда вместе везде, сидим в школе рядом. И вообще дружим с детства. Санчо с Видой вместе тоже с самого детства. Вот так каждой твари по паре.
Клацнув выход, я закрыл ноут и мы двинулись в строну гугла.
Нас уже ждали, и не только друзья, а и горячий капучино, очень вкусно его здесь готовят, 3 капучино, и 1 кофе, крепкий, черный, без сахара специально для Линочки, она у меня гурман, хотя как можно пить такую горечь ума не приложу. Поздоровавшись мы сели , и началось обсуждение предстоящих экзаменов. Где прятать шпаргалки, как списать, и все в том же духе, типичные школяры. Пообщались, и разошлись учить эти экзамены, ну а я вернулся играть, время было осаждать замок, а то понимаешь расслабилась нечисть пока меня не было. Так пролетали дни за днями, мы собирались у моего любимого дуба, это была наша полянка, мы сделали здесь лавочки со столиками еще в детстве. Учили, я даже прочитал конспект по биологии, уж очень строгий там препод, всегда два влепить может, за каждую мелочь, очень он суровый был, готовились к экзаменам. Потом настал день экзаменов. Первый был математика. Все успешно сдали, я на 3, Лина на 5, Санчо на 4, Вида на 4. Все как обычно так прошло еще несколько экзаменов, с успешными результатами, я биологию даже умудрился здать на 4. Ну там было не сложно, преподаватель, который учил нас уже 4 год, был насколько я его знаю очень строгим, всегда мог влепить два, как я уже говорил за любой пустяк. Поэтому его предмет всегда учили, спрашивал всегда и всех, был очень придирчив, но на экзамене произошло ТАКОЕ. Собрав весь класс, он спросил - кто знает на  пять? - Лина, Вида, еще 2 девчонки и 1 парень подняли руки. - вам пять, свободны - сказал он, те с глазами больше чем у совы в брачный период антилоп, вышли. - А кто знает на четыре? - спросил он снова. Я поднял руку и еще несколько человек, ожидая подвоха, сейчас то он задаст. На 4 я не знал, я и на 3 то еле тянул - Вам четыре — свободны. Остальные два, жду через три дня на пересдачу. - Мы все покинули класс, немного офигев. Так пролетели экзамены, хотя больше такой сдачи не было, все прошло как у всех, обычная школа, обычные оценки. Начался выпускной, меня родители одели в костюм. Такой чёрный пиджак с брюками, и белые туфли с длинными носами. Лина была одета в шикарное синее платье. Не очень пышное, больше похоже на вечернее. Началось все стандартно. Торжественная часть, где нас поздравили, вручили аттестат, попели песенки, сняли на камеру. Мы отвальсировали, я с Линой, Санчо с Видой. Потом началось застолье. Мы «немного» выпили. Родили очень «немного» выпили. Было весело, мы весь вечер и ночь танцевали, потом целовались с Линой, почти как в первый раз, под звездами. И под утро пошли все встречать рассвет. Встретили рассвет, и разошлись. После того выпускного голова болела дней пять. Короче все по накатанной дорожке наших предков.
Теперь я усилено думал куда поступать учиться дальше. Родителе всегда говорили, особо не заморачивайся, закончишь школу, придумаешь, мы поможем, поэтому я и не думал.
Проснувшись в один из уже летних дней, а именно в свой день рождения  9 Июля. Мне исполнялось 14 ЛЕТ. Меня ждали родители, и сказали что у них есть для меня особый подарок. Тут отец сложил ладони вместе, и разведя в руках его оказался из ниоткуда, огромный широкий меч, или что то его напоминающее, глаза медленно увеличились в диаметре, неужели после выпускного до сих пор такой эффект? Подумал я.
Ну зачем ты так, надо все ему рассказать. - сказала мама, кинув суровый но влюбленный взгляд на отца..
Что рассказать? - спросил я.
Ты маг, я и твоя мать тоже. В деревне все маги. - влез отец, видимо ему очень не терпелось что то сказать..
Я молчал не знал даже что и говорить. Глаза уже вот вот должны выпасть из орбит.
Давай все сначала — сказала мать — пойдем на кухню, гости прийдут на твой день рождения вечером, а до вечера у нас куча дел, и многое тебе надо рассказать.
Мы сели на кухне и мама с папой начали мне все объяснять.
Для начала, магия существует, и многие книги или фильмы про всякую мистику частичку правды в себе несут. Маги скрываются от простых людей, хотя и порой живут рядом. Скрываться начали еще со средневековья когда началась травля магов, всякими инквизиторами. Наша деревня является чисто магической,  многие своим детям рассказывают о том кто они такие, только после 14 лет, возраст в котором ты получает магическое совершеннолетние. До 14 лет, вам ничего не говорят, и вы учитесь в обычной школе в ближайшем городе, как ты, по окончании школы вас отдают в один из институтов, в котором ваш обучат как использовать магию, и обучать одной из профессий. Магических профессий. Например твой отец, воин. Служит как в охране, так и телохранителем. Я же по магии природы, я могу лечить, выращивать и тому подобное. Каждый из магов имеет определенный тип магии, называемой энергие. Раньше, еще до времен средневековья маги вели между собой войну. Каждая из сторон имела свой тип энергии. Одни называли себя светлым магами, другие темными. Потом грянула эпоха перемирия, просто потому что за магами начали охотиться обычные люди и убивать их. Убивать достаточно успешно. Нам пришлось объединиться и скрыться.  Так вот маги которые называли себя темными обладают энергие Краш, таким является твой отец. Как видиш здоровый необтесанный болван (нежно целует отца). Ему кстати как и мне 906 лет. Да не удивляйся маги живут долго, я еще никого не знаю кто бы умер своей смерть. Вот с детьми проблема, у нас ты получился аж через 891 год. Поэтому перенаселении нам не грозит. Многие имеют и 3-4 и даже за 100 детей. А некоторые ни одного. Так вот энергия краш, это боевая, жесткая энергия, с использованием Крашей, краш это тот двуручный меч который вызвал твой отец. Следующая энергия это Аяаа, ней обладаю я. Щитается самой светлой энергией. Из нас плохие воины, хотя постоять за себя можем, но отличные вспомогательные маги, лечение и тому подобное наш профиль. Хотя есть и воины неплохие.  Среди темных тоже попадались Аяаа, но это были маги темной направленности, которые использовали запрещенные заклинания усиления, например было заклинание которое деалло тебя не уязвимым на сутки, но через сутки жизнь того кто находился под действием «смертельной рокировке» так называлось заклинание, обрывалась. Следующий тип нулл. Да назвали в четь ноля, появилась недавно, неизученная и не известно что она толком представляет, обнаруживается у новорожденных, чьи родители как и мы, обладаем разными энергиями, но очень редко из 10 это 1. Воины средние, целители средние, а то и никудышные. Если Краш специализируется на грубой силе Аяаа на вспомогательно, то нулл всего по немного, и наверно не сможет устоять в поединке ни с теми, ни с другими. Так как не имеет глубокой специализации. Хотя сейчас войны нет, а для работы хватит и энергии нулл, будь то доктор, лечить приходится редко, или охранной, даже если ты охранник, врятли тебе придется сражаться. Войны не планируется, хотя на резервный случай наше правительство и держит приличную армии. У многих семей имеется свой Клан, и Родовой замок. У нас нет, так как мы из разных родов, не очень то и известных, достаточно молодых, как и многие кто живет тут, в деревне. Замки есть только у старых родовых кланов. Но мне лучше жить в своем домике, чем в этой каменной баррикаде. Замки они прям какие то мертвые.
Не отвлекайся — сказал отец.
Да, так вот, мы скрыли от тебя что ты маг, не  обижайся, так делают многие, дабы дать нормальное образование, и в случае чего ты мог нормально себя чувствовать в мире среди простых людей. Ну так вот, в 14 лет каждый маг должен пройти посвящение, на котором станет известна его энергия, после этого ты отправишся учится, где выберешь себе профессию. Учится придется несколько лет, в зависимости от своего направления. На тебя уже пришел запрос с НИИ  ПраМа — Научно Исследовательский Институт Практической Магии. Там ты будешь жить, учится, работать несколько лет, не переживай мы будем к тебе приезжать, и ты будешь приезжать домой на время каникул, отпуска и на праздники.
Хватит, узнает все в НИИ, это их работа читать лекции — сказал отец — Нам пора на посвящение.
Я был немного в шоке, хотя нет Я БЫЛ ПРОСТО ШОКИРОВАН. Мы собрались, и вышли из дома, я потихоньку переваривал услышанное. Мы пошли к автобусной остановке, там уже ждал автобус который возил нас в школу. И самое главное там уже ждала меня моя КО, Я подошел к своим
Тебе рассказали? - спросила Вида.
Да — ответил я.
Представляешь — сказала Вида — оказывается только мы в 2 как дураки с тобой ничего не знали, а Санчо сука, вместе с твоей ненаглядной знали все с детства, и ни хрена нам не сказали.
Прости — сказала Лина одними губами — я не могла, мы поклялись, и просто физически не могли.
Как я мог на нее обижаться? Да и за что. Ее красивые, голубые глаза, эти длинные каштановые волосы, тонкие брови дугами, слегка пухлые губки, и сейчас какой то виноватый взгляд.
Да я и не обижаюсь — поцеловал я Лину — мне и так неплохо жилось.
А меня вот никак не хотят прощать — Вздохнул Санчо.
ПРОЩЯТЬ? - это уже Вида — ты не мог мне рассказать?
Я же говорю я давал клятву, магическую клятву, я хотел но не мог...
Вида отвернулась. Они так бывало ссорились, но обычно больше пары дней не выдерживали.
Так ану в автобус, живо, а то опоздаете — Крикнул мой отец.
Мы все расселись, я рядом с Линой, а Вида демонстративно отсела от Санчо, сев сзади нас, оставив его сидеть спереди. Обычно с нами еще в автобусе ездили две близняшки, в школу, сейчас их конечно не было, учились они где то в 7 классе,.точно не знаю, и на посвящение им видимо было рано, маленькие еще.
Водитель автобуса, такой на вид старичок лет 65и, повернулся и спросил
Все уже в курсе  и я могу прокатиться как положено? Или мне ползти как будто я везу их в школу?
Можно — кивнула мать Виды, высокая спортивного телосложения женщина — немного адреналина не повредит.
Вы видели как ездят гоночные болиды? Забудьте! Наш автобус поехал мне показалось со скоростью света, даже я толком не видел что за окном, все слилось в одну линии. Хотя нас не вжало в сиденье, и даже не чувствовалось что мы едем быстрее чем 40км, хотя скорость смены пейзажей говорила что тут минимум 400.
Магия — шепнула мне Лина, увидев как я смотрю в окно..
Лавируя между какими то камнями, деревьям, домами, и даже пронеслись по какому ту мосту, где встречные машины, автобусы двигались с не меньшей скоростью.
Сейчас мы въедем в Город, где живут одни маги, он спрятан от лишних глаз, и всем простым людям, кажется что там непроходимые горы. - объяснила Лина. - я когда то была здесь с родителями.
Мы летели не снижая скорости прямо на СКАЛЫ, как ни странно, к скале подводил хорошо уложенный асфальт, как будто на место дороги кто то поставил горы. Я не успел ничего сказать как мы влетели в скалу, я даже дернулся ожидая столкновения, но мы прошли сквозь, и перед нами открылся красивый город, в центре которого был огромный замок, с кучей башен, а вокруг стояли, многоэтажки, хотя нет НЕБОСКРЁБЫ, знаете как в американских фильмах. Странное сочетание замок прямо из средневековья, и небоскребы. Мы подъехали к одному «небольшому» на фоне остальных зданий, домику этажей так в 50. Остальные были явно за 200.
Приехали — сказал водитель.
Пошли — позвал отец.
Мы все вышли, и вошли  здание. Был просторный холл, оформлен в современном стиле. В обе стороны шли винтовые, широкие крутые лестницы. Было видно ступенек 10, и лестница скрывалась за поворотом.
Вдоль стен были различные здания, и магазин, и кафе и столики, знаете как в отеле где нужно заказывать номер. Мы пошли за родителями к одному такому. Там сидела типичная «секретарша». Блондинка за компьютером, на вид ей было лет 20-25.
На посвящение? - спросила она?
Да — ответили наши родители.
Документы пожалуйста — протянула руку секретарша.
Родители передали бумаги, которые она минут пять вбивала в компьютер.
Вот — протянула пластиковые карточки блондинка — проходите на 13 этаж. Комната 13.
Берите пропуска — сказали родители и пошли.
Я взял карточку. На вид напоминала кредитную карту, только длиннее и немного толще. С одной стороны ничего не было кроме надписи красным на чёрном фоне Пропуск 28b657.С другой стороне был дисплей как на телефоне. На котором вращалась моя фотография. Сбоку было написано Имя, и дата рождения.
Мы шли за родителями к ЛЕСТНИЦЕ. Лифтов я не видел. Я представил как мы будем идти по такой крутой лестнице 13! этажей. Поднявшись по лестнице, едва скрывшись за поворотом пройдя ступенек 20, я только хотел спросить неужели мы будем идти пешком. Как увидел проход на второй этаж, хотя при той высоте потолков, второй этаж должен быть выше. Но вывеска гласила 13 Этаж. Я оглянулся и даже покачнулся, лестница спиралью уходила вниз ступенек на 20 до поворота, а в окно напротив меня раскинулся пейзаж города с высоты этажей 13ти.
Проходите. - нас встретил белолицый человек, в черном пиджаке и туфлях, черный цвет еще сильнее выделял его бледность.- Вас ждут.
Мы прошли по коридору, и подошли вплотную к двери, которая была здесь одна. Надпись гласила. «Комната 13»
Там уже стояла девушка, знаете такая типичный тренер из американских фильмов, или аниматор. Короткие синие шорты, босоножки, белая рубашка, и кепка. В руках держала планшет, да магия, магией а от технологий не отказываются.
Заходим по 1. Там делаете что скажут. Я называю номер на обратной стороне пропуска смотрите, подходите отдаете пропуск и заходите. Понятно?
Мы не уверено кивнули.
- 66Еt90 – сказала девушка-аниматор.
Это я — отозвалась Лина, и подошла отдав пропуск скрылась за дверью.
Вышла минут через 5 я уже волноваться начал.
Аяаа — сказала она улыбаясь.
Я пойду — шепнула она мне -  встретимся в деревни.- и она с улыбающимися родителями ушла в сторону выхода.
Далее выбор пал на Санчо, он вышел буквально через пару секунд.
Аяаа — сказал он и так же радостно ушел с родителями.
66Еt90 — сказала девушка. - мне долго ждать?
Я взглянул на свой пропуск, так это же мой номер!
Подойдя к двери я отдал пропуск и зашел. Вокруг было темно. Может ошибка какая, я хотел было выйти, но оглянулся а двери уже не было. Как в фильме ужасов подумал я
В центре комнаты вспыхнул свет, там стоял скелет. Ну все приплыли подумал я ужастик начинается. Возле меня в в воздухе появилась булава, как в фильмах про рыцарей..
Разбей коости, пролеей кровв — раздался какой то свистящий голос, говорящий на распев.
Наверное это и есть тест, видимо во мне как у отца краш, подумал я. Взял булаву я подошел к скелету.
Про ужасы я говорил не зря, у скелета были глаза, странно это смотрелось, кости, кожи нет, ничего нет и тут глаза.. Он взглянул на меня. Взгляд был прямо какой то молящий, как будто он ничего не мог сделать, как у гладиатора просящего пощады.
Зачем мне его убивать? - спросил я.
Убееей, он мучаетсся, лишшши его страданий — прошипел тот же голос.
В глазах скелета появился страх.
Я не буду, он  не хочет умирать. - крикнул я, хотя не уверен жив ли он.
Тогда, исцели его — сказал уже более женственны, ласковый голос, но какой то железный голос, ненастоящий, будто компьютерный синтезатор.
Я не умею... да и как я его исцелю от чего?
Подумай, закрой глаза, это придет изнутри.
Я закрыл глаза, простоял несколько секунд, как услышал голос.
Открой глаза. Хватит. - я увидел человека в спортивном костюме — Твоя энергия нулл. Ты никому не должен говорить как это произошло, поклянись.
Как?
Скажи просто я клянусь, что ничего не скажу.
Я клянусь что ничего не скажу. - повторил я. Вспышка.
Все клятва подтверждена. Все что я тебе сказал, и происходило тут остается между нами. Какой у тебя тип энергии ты знаеш. Удачи — он улыбнулся. Свет пропал я снова стоял в темноте. Обернувшись я увидел дверь, через которую вошёл. Не успев дотронутся до двери дверь открылась, я вышел.
Ну? - Мои родители смотрели на меня
эээ что?
Какая энергия? - Спросил отец.
А, нулл — сказал я. Да не обрадуются родители, энергия то слабая. Да и не такая как у них. Отец видно надеется что я пойду по его стопам, а мать что по ее. Но я  ошибся, родили улыбнулись, и обняли меня.
А теперь пойдем, со своими друзьями ты встретишься в деревни. У нас много дел.
Оглянувшись я увидел как Вида скрылась за дверью. Последовал за родителями. Опять 20 ступенек и я в холе. Родители направились к тому же столу, где была блондинка-секретарь.
Девушка улыбнулась, и протянула обычный лист бумаги. А4. Чистый.
Проходите на 999 этаж. Комната 999.
Хм 999 этаж... да сколько же их тут, ну что же Магия. А мне начинает нравиться. Ма Ги Я.
Мы опять пошли по лестнице, 20 ступенек, и вот табличка 999 этаж, маленькая площадка и одна дверь конечно же 999. М вошли, комната представляла собой нечто, похожее на офис, русский такой офис. Стол к столу, на столах компьютеры, принтеры. Кто то что то печатает, скрипит принтер, все суетятся. Мы подошли к первому столу, отец молча протянул лист. Молодой парень лет 20, взял лист и просто расписался, мы пошли дальше. Дальше, в конце комнаты был коридор, с множеством дверей, опять подошли к первой, отец сказал:
Входи — и отдал мне лист.
Я вошел. И оказался в помещение похожем на подвальное, окон не было, только лампы холодного света. Тут была девушка и парень.
Давай руку — сказал девушка. Я протянул руку, она положила ладонь на запястье, и меня будто ужалила пчела, я даже ойкнул от неожиданности. Боль ушла внезапно, есть и сразу нету.
Что это было — спросил я.
Это как бы твой паспорт, разберешься. Теперь на руке твой номер, по нему можно узнать о тебе все, ФИО, возраст, энергию, где учишься, работаешь, твою характеристику. Так все. Это навсегда. - Пояснил парень. Я посмотрел на запястье, там было написано слегка размытым бледным цветом, если не присматриваться то и не заметишь: P1J2Q3XJ4KBH5PD6.
Я вышел, за дверями ждали родители.
Ну а теперь по магазинам, нужно скупиться, погулять, потом домой — сказал отец.
Выйдя из здания мы пошли по городу, зашли в кафе, поели. А потом пришли в самый центр. Здоровые, крытые и открытые ряды с разными товарами, и непонятными вещами. Куча магазинов, палаток, что то висело в воздухе, что то гудело, трещало, и издавало прочие звуки.
Мы подошли к огромному зданию, а зайдя оказались в маленьком магазинчике, у меня комната была больше. У прилавка стояла женщина на вид лет 50.
Стандартный комплект для НИИ ПМ. - сказал отец, и добавил мне на ухо — это лучший магазин в мире по качеству, не смотри так, внешность обманчива.
Женщина достала из под прилавка чемодан, знаете такие на колесиках и с ручкой выдвигающейся, и подала нам.
Вот с вас 50 золотых, если есть приглашении с НИИ 25. Отец достал мешочек, прям как в фильме, где хранили золото. Достал монетки похожие на железную 1 гривну, только яркого, золотого цвета, отсчитал 50 монет и отдал женщине.
Приходите еще, Всего хорошего. - сказала женщина.
Мы вышли, опять на шумную площадь.
А теперь вы домой, а я по магазинам — сказала мама — мне нужно скупится для дня рождения.
Пошли — позвал отец — ты еще никогда не побывал быструю доставку, тебе понравится, пошли.
Мы подошли к еще одному зданию, вместо входа был эскалатор, и раздвижные двери. Въехав внутрь, нас встретил мужчина на вид лет 40, одет в костюм.
Добро пожаловать, любая точка мира, где есть наш офис, 1золотой.
Шуство — сказал отец протягивая монету.
Далее нас отправили в комнату — примерочную, как в обычных магазинах, маленькая, с ширмой, только со всех сторон зеркала. Даже на полу и потолку, оглянувшись на ширму, я увидел точно такие зеркала как спереди и по бокам. Я почувствовал себя в коробке из зеркал. Ни щелочки не было все зеркальное.
Расслабься — сказал отец.
И тут наше отражение начало покачиваться, по зеркалу пошли волны, яркая вспышка и вот я лечу кувыркаюсь, свободное падение, сначала свет, потом тьма, опять свет, чувствую под ногами что то твердое, и кто то держит под руку, опять вспышка и я стою в той же комнате где и был, под руку держит отец, только вместо одной стены, снова ширма. Мы вышли в комнату, только уже не там где зашли, а что то вроде зала ожидания бизнес центра, диванчик со столом, и несколько таких «примерочных».
С прибытием — ответил мужчина. Да я же его знаю, живет недалеко от нас. Дядя Валера.
Спасибо Валер — сказал отец.
Ну и какая энергия? - Спросил дядя Валера улыбаясь.
Нулл — ответил я.
Поздравляю, теперь ты полноценный маг — дядя Валере протянул руку, пожав руку, и попрощавшись, мы пошли вниз.
Спустились по лестнице и оказались в холе нашего сельсовета. Вышли на улицу и вот я дома. Времени то оставалось совсем мало, меньше часа до моего дня рождения, а надо еще позвонить своим, хоть и живут рядом а идти лень, по телефону быстрее и удобнее, чем бегать от дому к дому..
Обзвонив друзей, я стал ждать гостей. Вот оно четырнадцатилетние.
Отпраздновав день рождение как обычно, был мой крёстный с женой, моя крестная, одна, сказал что муж в командировке, мои соседи, точнее мои друзья и их родители. Мы даже выпили шампанского, наелись до упаду. (Хотелось написать до усрачки, но думаю цензура не выдержит, хотя бумага стерпит все (примечание автора) ).
И вот уже темно, около 10 вечера, на улице тепло, мы сидим у нашего дуба, развели костер.
Кстати, Вид а какая у тебя энергия? - спросила Ли.
Краш — улыбнулась Ви, она снова сидела в обнимку с Санчо, как мне сказала Лина, помирились,  т.к. сама давала клятву на посвящении, и не смогла ничего сказать, поняла и простила, говорит извинилась.
Ладно уже поздно, нужно расходится, увидимся завтра — сказал Лина. Поцеловав ее на прощание мы разошлись.
             Так пролетел месяц, собирались в гугле, у дуба, обсуждали предстоящую учебу. В это время как раз в кинотеатре начался показ Гарри Потера. Я даже увлекся книгами на мистическую тематику, очень понравились произведения А. Коша. Нам уже не терпелось в этот институт магии. Что мы не побывали, проявить как то магию нам  не удалось. Но как оказалось в последствии, фильмы, книги и реальная учеба и магия совсем разное... хотя доля правды там была, видимо не с нуля все было снято и написано.

Отправляться на учебу нужно было 30 Июля, как мне объяснили родители, учеба начиналась 1 августа, с 20 октября, отпускали до 1 декабря на каникулы. Потом были 10 дневные рождественские каникулы, с 30 декабря, до 9 января. Потом с с 1 по 15 марта каникулы, и весь Июль. Кроме этого можно было приехать домой на 9 дней в любое время. Академ отпуск такой.
29 Июля был день сборов, я собрал все свои вещи, точнее я собрал ноут, модем, разную периферию, телефон и зарядки, хотя был не уверен что там будет все работать, остальное собрала мама. Положила мне спортивный костюм, мягкие комнатные тапочки, и банные принадлежности. Тот купленный чемодан, остался запечатан, отец сказал откроешь в НИИ. Собрав все с утра, я позвонил своим, но все сказали что заняты сборами, поэтому взяв ноут я решил идти под свой дуб. По пути меня остановил отец:
Пошли со мной во двор, я хочу тебе кое что показать — сказал отец.
Ты же знаешь что не получиться — крикнула мама с кухни — вот упертый.
Мы вышли во двор.
Ты видел уже мой Краш, меч который используют все воины. Хотя не у всех меч, это может быть что угодно, любой артефакт несущий в себе краш энергию, скрывается все в таком вот медальене, он держал крошечную модель меча, того широкого двуручника, размером модель была сантиметров 7.
Держи, зажми между ладонями, и резко разведи руки в стороны — сказал отец.
Ты же знаешь, что нужно еще направить энергию в амулет, да и вызвать можно только тем, кто обладает Краш энергией, а если ему это повредит? - это мама выглянула из дома.
Пусть попробует — сказал отец.
Я толком не понимая что от меня хотят, сжал эту модель между ладоней, от амулета исходило приятно тепло, вот оно разливается по моему телу, а это приятно, я закрыл глаза. Резко развел руки в стороны, почувствовал сильную тяжесть в руке, открыл глаза и увидел в моей руке огромный двуручный меч, размерами по моему больше чем у отца. Длинной более чем полтора метра, в ширине сантиметров 30, с разными зазубринами, не успев толком рассмотреть, как рука не выдержала тяжести, а вес наверно килограмм 20-30. Руку потянуло вниз, едва коснувшись земли меч исчез. Я огляделся, модельки, того амулета не было, сломал что ли. Влетит наверно... Но отец улыбался.
Ха! Я же говорил.
А где амулет? - Спросил я.
Взгляни на свою ладонь, он принял тебя, теперь ты носитель Краша. - сказал отец.
Я посмотрел на ладони, на левой ладошке была маленькая копия меча, достаточно четкая.
Видишь? - спросил отец - кроме тебя, ее никто не увидит, также как и твой номер.
Странно — сказала мама — а ведь у него Нулл.
Ошиблись значит — сказал отец.
Ты же знаешь, они не ошибаются. Очень эта энергия не изучена, я бы попросила тебя не сильно светиться с крашем, лучше его пока не вызывай. - напутствовала мама — возможно он как то передался тебе, ты же родом и из крашей, хотя кров тебе и Аяаа, и Краш.
Родовым оружием не пользоваться? - отец гневно вскинул брови, но посмотрев на маму сказал — ладно может и не стоит, часто... Но на курсы в НИИ по боевому мастерству краш, запишись.
На том и закончилось, я проторчал до вечера под дубом, вкачивая очередной уровень своему виртуальному персонажу. Пришли наши, посидели поговорили, завтра нужно было выдвигаться, Лина и Санчо сказали что дорога длинная, но интересная. Толком ничего не знают, родители не объяснили. Когда собрались расходиться, я попросил Ли задержаться, естественно я ей рассказал о краше, я от нее не держал никаких секретов. Он подумала и списала это на родовую принадлежность и не исследованность моей энергии. Так мы и разошлись спать. Спал я плохо, представляя предстоящую поездку.


Глав здесь не предвидится, абзацев тоже, но отделить как то надо. Итак:
                !ДОРОГА!


Рецензии
Вы хотите, чтобы вши книги не только читали, но еще и слушали? Тогда обращайтесь к нам на сайт www.audiobookpro.ucoz.ru

Плюсы нашей озвучки:
- Аудиокниги высокого качества, без посторонних звуков и шумов.
- Запись в различных популярных форматов, mp3, wma, djv.
- Выполнение озвучки в короткие сроки.
- Озвучка одноголосная профессиональная.
- Выбор саундтрека на ваш вкус.
- Возможность прослушать пробную версию БЕСПЛАТНО.

Гуриг 7   04.01.2012 16:39     Заявить о нарушении