Интонацией весны...

Из альбома "О времени и о себе"

«ИНТОНАЦИЕЙ  ВЕСНЫ...»

...Ангел Мой Боготворимый,
Я люблю тебя всем сердцем!!!
Счастья нашего земного
Неземное волшебство

Выразить хочу стихами!!!
Только ты в том помоги мне –
Поэтическое слово
Не прими за баловство!!!

...Ободри меня улыбкой...
Удивительно красивой!!!
Светлым облаком надежды
Лучиков души коснись!!!

Чувств хрустальную слезинку
Урони на жар сердечный!!!
Поцелуя вкус медовый
Обрати в судьбы сюрприз!!!

...Мне дозволь весну услышать
В эйфории страсти пылкой...
Счастья новые сюжеты
В чувствах наших отыскать!!!

И умчаться в мир волшебный
Стихотворческих дерзаний...
С восхищеньем неподдельным
Кружева из слов сплетать!!!

...Разреши в стихах неброских
Отразить мотивы счастья...
Нежность... Одухотворённость...
Чудо-радость бытия!!!

Блеск невольных заблуждений...
Прихотливый ритм сердечка...
Лики огненной стихии,
Что соблазнов блеск таят!!!

...Дай влюблённостью лучистой
Слово вольное наполнить...
Юношеским романтизмом...
Интонацией весны!!!

Пробуждения восторгом...
Ликованием цветенья...
Бликов солнечных салютом...
Фейерверками мечты!!!


Рецензии
Фейерверк а не стихо!

Гималайский Кедр   04.01.2012 21:47     Заявить о нарушении
Я старалась... Если получилось, то искренне тому рада!!! :)
СПАСИБО за всё, милый мой друг!!! :)

Елена Буторина-Палагута   04.01.2012 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.