Сущность эпохи

Четыре часа ночи..Четвертое января..Четыре минуты моего Четвертого десятилетия..Четвертая из семи моих жизней..
Возвращаюсь домой..старой улочкой с покосившимися домами..только пластиковые окна, на некоторых из них, выдают причастность данных к нано-эпохе..
Снег хрустит под ногами..сверкает под редкими фонарями..красота..
..иду от любовницы - бывшей жены к  бывшей любовнице - ныне жене..
Пью пиво из бутылки с Высоцким на этикетке..
Думаю..
О причастности к эпохам..
Нет..не домов покосившихся..не бутылки с пивом..о своей причастности..
Ведь в какую бы я эпоху не жил: моя глядская натура не будет давать мне покоя..
Что с этим делать?
Что?
..вот я и дома..
..сижу в темноте на кухне и допиваю пиво..

Держитесь, Барышни, подальше от моей брутальной физиономии..
Думаю так..

Обнимаю теплое тело бывшей-нынешней..
Сплю..
..наверное..


Рецензии
Я бы сказала - очень серьезная заявка.

Лилия Менковская1   03.03.2012 10:26     Заявить о нарушении
..и очень серьезный мой недостаток..)))

Яська Одесский   03.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.