Обманщик гл. 14

14. То что хорошо заканчивается.
Большая удобная кровать, которая с легкостью могла бы бы разместиться троих, а то и четверых, таких как Шон. Приятная при прикосновении к коже, шелковая постель. Мягкая толстая перина, в которой словно утонуло усталое тело. Жар раскаленных камней на железной решетке, оставленной заботливыми слугами в изножье кровати и выпитое вино, все это так сильно разморило юношу, что он и сам не заметил, как почти немедленно провалился в сон, едва только уткнувшись лицом в одну из больших подушек. Чуткий обычно к чужому присутствию, хитрый воришка даже не услышал, как тихонько открылась дверь комнаты, и ночной гость, неслышной тенью скользнул внутрь. То, что он больше не один в постели, потерявший бдительность парень, понял лишь тогда, когда большое, горячее тело придавило его своей тяжестью. Он еще не успел толком ни проснуться, ни испугаться когда чьи-то губы скользнули по изгибу ушной раковины, а горячее дыхание обожгло кожу, мгновенно покрывшуюся мурашками.
-  –Тш-шш, - прошептал в самое ухо знакомый голос. - Не пугайся, все хорошо
- Вик, - выдыхает Шон.
- Надо же - узнал, - усмехается мужчина. Шон пытается повернуться, но Вик не дает ему это сделать
- Тише, не крутись – шепчет он в самое ухо юноши, заставляя того вздрагивать от обжигающего жара страсти, звучащего в его чуть хрипловатом сейчас голосе. – просто лежи малыш, ничего не делай. Дай мне самому все сделать. Отдай мне себя на эту ночь – продолжал шептать Вик. Он вытягивает руки Шона над головой и, медленно, невероятно медленно, проводит самыми кончиками ногтей вдоль внутренней стороны рук. От кистей к впадинкам внутри локтя, заставляя чувствительную кожу рассылать во все стороны волны приятного тепла, еще более приятного от того, что замершее под мужчиной тело прекрасно осознает, что это только начало, самое начало того, что его сегодня ожидает. Руки мужчины скользят дальше, к гладко выбритым подмышкам, лаская, чуть щекоча, спускаются вдоль боков к ребрам, нежно проводя подушечками пальцев по каждой выступающей дуге.
- Не двигайся, мой драконеныш, - шепчет, тем временем мужчина, добавляя Шону приятной дрожи в теле, - лежи, я буду сам, только сам ласкать тебя. Медленно, нежно, никуда не торопясь. Каждое прикосновение сегодня только для тебя, каждый поцелуй для тебя. Подтверждая свои слова, мужчина перемещается чуть вниз на покорно замершем юноше и первый на сегодня нежный поцелуй обжигает шею. Горячие губы медленно принимаются зацеловывать плечи, спину, скользя по коже только им ведомыми узорами, то им дело, возвращаясь к позвоночнику, с каждым разом все ниже и ниже к пояснице. Ладони Вика тем временем добираются до бедер парня, на миг задерживаются на них и тут же соскальзывают к животу, заставив Шона дернуться всем телом и едва не скинуть с себя любовника. Словно наказывая, руки мужчины так и не достигнув уже почти полностью восставшего члена юноши, снова возвращаются к внешней стороне бедер. Желая вернуть их к прежнему курсу, Шон пытается поймать ладонями коварные руки, но оказывается сам пойманным ими. Вик возвращает руки паренька вверх, крепко обхватывая его пальцами причудливый узор на кованой спинке кровати
- Лежи, - цыкает он на юношу, возвращаясь губами снова к основанию шеи, а своим затвердевшим орудием прижимаясь к его бедрам сзади, чуть ниже напрягшихся ягодиц. Шон больше не может оставаться неподвижным. Отпустив решетку, он изворачивается, поворачиваясь к любовнику лицом, и находит его губы своими, впиваясь в них неистовым, требовательным поцелуем.
- Нетерпеливый какой – шепчет Вик, как только его губы вновь оказываются на свободе. В это же время его ладонь накрывает затвердевший сосок юноши. Тот снова вздрагивает, выгибаясь. Шон довольно улыбается. Большим и средним пальцем он обхватывает твердую горошинку, в то время как указательный принимается то растирать чувствительный бугорок, то царапая его, то пытаться вдавливать, постоянно чередуя то сладкую боль, то нежную ласку. Одновременно губы Вика нащупывают второй сосок, и он проделывает с ним тоже, что и с первым, используя в этот раз вместо пальцев губы язык и зубы. Шон больше не в силах выносить эти сладкие издевательства. Извиваясь всем телом, он начинает протяжно стонать, выдавливая сквозь стиснутые зубы – Вик, Вик, пожалуйста! Умоляю, - перемежая слова рваными всхлипами. И Вик сжаливается над любовником. Он вновь переворачивает юношу на живот и широко разводит его ноги в стороны. Почувствовав, что тяжелое тело снова наваливается на него, Шон на миг замирает, переставая двигаться, чтобы тут же выгнутся, словно потягивающийся котенок, до предела оттопырив зад, когда в него проникает большой твердый член, почти сразу же полностью погружаясь в уже охваченное пожаром нутро юноши. Сильные руки обхватывают парня, движения бедер Вика заставляют горячий т член мощными толчками двигаться внутри юноши. Очень скоро наслаждение накрывает обоих с головой, лишая возможности думать, понимать, что именно происходит, оставляя лишь инстинкты и те вскоре сметенные мощнейшим оргазмом.
 В себя оба приходили долго. Сознание рывками то возвращалось, то вновь улетало на остатках удовольствия, что волнами кружили по уставшим но все еще не до конца неподвижным телам. Наконец дыхание любовников выровнялось. Перекатившись на свежий край большой кровати, Вик одним движением сорвал уже не годные для сна шелковые простыни и выкинул их за дверь. Понятливые дворцовые слуги утром заберут их в стирку, а пока, любовники хотели, воспользовавшись остатком ночи, хоть немного поспать. Вернувшись в постель и увидев, что Шон уже почти заснул, свернувшись на боку в клубок, словно большой уютный котенок, мужчина осторожно опустился на постель позади него. Нежно, стараясь не потревожить, обнял обеими руками и спустя пару мгновений оба тут же погрузились в сон.
   Проснувшись, Шон обнаружил, что он в постели один.  Куда успел подеваться Вик? Что же это такое было ночью – сон? Прощание? В полном недоумении Шон принялся одеваться.
   Удивительно, но после столь бурно проведенной ночи он даже умудрился не опоздать к назначенному королем часу и утром появился у него время. Вик уже был там, свежий, выспавшийся – такой как всегда. Словно и не было этой полубессонной ночи. Шон снова принялся гадать, не приснилось ли ему все, пока Вик незаметно подмигнувший ему из-за спины короля не развеял его сомнения.  Хотя попрощаться с Терагаром им все же не удалось, вновь получивший очередное видение – указание, тот уехал еще ночью, попросив короля передать молодым людям свои извинения, из-за поспешного отъезда, и надежду, что когда-нибудь они увидятся снова. Яйцо, появившееся вместо двух исчезнувших фигурок, стояло тут же, на подставке, и испускало все тот же мягкий таинственный свет.
- Итак, друзья мои, - начал король. - Пока вы там спали, - на этих словах его взгляд уперся в свежий след неудержимой страсти на шее мгновенно покрасневшего Шона. - Пока вы там спали, повторил он с едва заметной улыбкой,-  мы с Терагаром провели небольшие изыскания в дворцовой библиотеке и выяснили вот что: яйца драконов сильно отличаются от яиц всех других видов животных – птиц, змей, ящериц и прочих. Появившись естественным, или как в нашем случае магическим путем оно сразу же начинает развиваться, по, только ему ведомым, законам. Оно не нуждается ни в тепле, ни в каком либо специальном уходе вообще. Только в покое, в покое в котором оно может пребывать годы, десятки лет или даже целые столетия. Это зависит от того как скоро в мире появиться хотя бы еще одно такое же яйцо. Будучи единственным в своем роде, оно не вылупиться. Так обеспечивается выживаемость драконьего вида. Каждый раз его малыши приходят на свет уже готовыми парами, и если в  период взросления с одним из них случиться беда, другой рискует навсегда остаться без возможности завести потомство, только если не встретит другого, такого же одинокого дракона. Так что мы не знаем, когда из нашего с вами яйца, кто-нибудь вылупиться. Поэтому мы решили оставить его в сокровищнице, там, где прежде хранилась реликвия драконов, под бдительным присмотром нашего хранителя ценностей. У вас есть, что добавить к моим словам. Какие-нибудь предложения, может возражения? Не дождавшись ответов, король удовлетворенно кивнул. Так он собственно и думал. - Тогда я немедленно распоряжусь, чтоб его переправили в твой замок Вик, не хочу доверять его путешествие магии. Мы очень мало заем о нем, - мало ли что. Тебе тоже лучше поскорее вернуться туда. Шон подошел к подставке и, протянув руку, остановил пальцы почти на самой радужно окрашенной скорлупе, так и не решившись коснуться ее поверхности. Знаком король велел Вику не вмешиваться. Как один из не просто участников произошедшего, а тот, кто приложил немало усилий, чтоб это яйцо явилось миру, Шон тоже имел право, хотя бы налюбоваться им, тем более парень был очень осторожен.
- Как долго, почти с горечью протянул юноша. Малыш, как же долго придется ждать твоего появления
- Появления самого яйца мы ждали больше, - возразил король, неужели ты считаешь, что лучше дракончик бы появился в мир одиноким, без пары. Без единого шанса завести потомство? - На это Шону возразить было нечего. Он уже прекрасно понял, что одиночество может быть очень и очень тягостным и, конечно же, не хотел обрекать на него молодого дракона. Все это было верно и разумно но…
- А сколько хоть ждать? – Спросил он, - есть  хоть какое-нибудь определенное предположение?
- Ну, столетие или два, - ответил монарх.
- Столетие, или два? – окончательно упавшим голосом протянул Шон, - ну это же так долго, жаль, никто из нас так и не увидит какой дракон из него вылупится, не увидит как он парит в небе… - Раздавшийся сзади смешок прервал эти грустные размышления. Юноша с удивлением обернулся и успел увидеть,  как все еще ухмыляющийся Вик многозначительно переглянулся с королем.
- Что? – Шон даже забыл свою обычную робость в присутствии Его Величества, - чего я еще не понимаю? Если вы опять хотите посекретничать, просто сказали бы и я… - Король просто махнул рукой,
- Пускай Вик тебе сам объясняет, но только уже не здесь. Я, конечно, очень благодарен вам обоим, но не кажется ли вам, что вам пора домой. У меня, в конце концов, куча дел и я просто не могу уделять все свое внимание, вам двоим. Да и вам я уверен будет, чем заняться до тех пор, пока не вернетесь на праздник, который я намерен устроить по случаю возвращения в наш мир драконов. Имейте в виду, отсидеться Вику как он обычно делает, не удастся, я рассчитываю увидеть на нем вас обоих!
- Увидеть нас обоих? Нам пора домой? Нам вместе? – Вид у Шона был такой до нельзя растерянный, что Вик не выдержал, и тихо рассмеялся.
- Да ладно тебе, ты же не думал, что я снова вот так просто позволю тебе сбежать? Я рассказал королю, какой неоценимой оказалась твоя помощь, твои умения и знания вовремя поисков второй реликвии драконов. Рассказал что без тебя мне бы ни за что было ее не найти, и уж точно я не смог бы без тебя вернуться живой сам и привезти ее. И король решил, что лучшим помощником хранителю королевских ценностей, будет как раз, ушедший от дел вор этих самых ценностей? Ведь, в конце концов, я же чуть не прокололся с тобой, и если бы ты не был так увлечен мной, что решил напоследок прихватить мой портрет…
- Короче, король хлопнул рукой по ручке трона, поняв, что если сейчас не возьмет дело в свои руки, маг будет до утра пытаться объяснить Шону, что произошло, но так и не дойдет до самого главного. – После рассказа Вика я решил, что только его в качестве охранника реликвий недостаточно. И что никто не сможет лучше просчитать возможные уловки воров, чем тот, кто прежде сам был вором. Так что я решил предложить тебе составить ему компанию в его замке и помогать Вику как можно лучше исполнять свои обязанности хранителя. Ну что ты на это скажешь?
Шон надолго замолчал, пытаясь осмыслить только что услышанное. Вик легкой улыбкой следил за сменой выражений на лице юноши. Нет граф, конечно же, не был самовлюбленным типом, уверенным в собственной неотразимости, ну разве что самую малость, просто на сей раз он точно знал, каким может быть ответ на это предложение.
- Да ладно тебе малыш, только не делай вид, что удивлен. Не думал же ты, в самом деле, что я верну тебя только за тем, чтоб заставить пройти через расставание еще раз. Знаю, я должен был сказать тебе раньше, но Его Величество взял с меня слово молчать. Он  очень хотел сам сообщить тебе эту новость. Конечно, я должен был хотя бы намекнуть тебе, а не позволять мучиться еще целых два дня но… - Стремительно сорвавшись с места, Шон буквально повис на шее графа
- Вик, небо Вик, родной, хороший, любимый. Как же я тебя люблю, – по щекам юноши в три ручья струились слезы, но, даже не пытаясь их смахнуть, парень снова и снова покрывал поцелуями лицо мужчины. – Люблю, люблю родного. Ты самый лучший, ты самый нужный, ты самый единственный. -
Казалось, Шон не обращает внимания, куда попадают его губы – глаза, нос, щеки, скулы, снова глаза, губы. Торопливые быстрые поцелуи, раз за разом покрывали лицо молодого мага. Улыбка юноши просвечивала сквозь слезы, словно солнце сквозь легкий летний дождик теплым солнечным днем.
- Вик, я никогда тебя не брошу, никогда не оставлю, ты вся моя жизнь, ты все мое счастье и радость. Я клянусь, каждый вздох только для тебя, каждая улыбка, каждый поцелуй, каждый удар моего сердца, - шептал юноша торопливо, словно боясь, что сказка вот-вот закончится и король снова скажет ему, что он должен уезжать прочь от любимого. – Вся моя жизнь для тебя, я больше никогда, никогда не посмею солгать тебе, я никогда не посмею тебе перечить…
- Эй, ну хватит малыш, - Вик, наконец, сумел оторвать от себя судорожно вцепившиеся в его плечи руки, – Все в порядке Шон, все в порядке. Больше никаких прощаний. - Притянув юношу к своей груди он, с трудом сумел остановить этот неудержимый поток сбивчивых признаний и обещаний глубоким нежным поцелуем.
- Я знаю малыш, я все знаю мой хороший, мой драконеныш, я тоже никогда тебя не оставлю, - подняв глаза он увидел пристальный взгляд короля в котором довольно явственно читалась легкая зависть
- Вот бы хоть одна из моих жен послушала - как нужно разговаривать со своим мужчиной, старый правитель улыбнулся и тут же вздохнул, вспоминая своевольных и  красавиц, населявших королевский гарем.
- Не обманывайтесь, Мой повелитель, это все только до первого раза, когда я попытаюсь ему хоть что-то запретить или приказать. Король, уже не сдерживаясь, рассмеялся.
- Ну, твой-то, хотя бы обещает.
Эти слова напомнили Шону один, не такой уж давний, разговор. Оторвавшись, наконец, от любимого, он взял его ладони в свои и, прижав их к груди очень тихо и серьезно произнес, глядя ему прямо в глаза
- Я люблю тебя Вик, люблю всем сердцем и клянусь что это чистая правда.  Я не обещаю тебе, что стану всегда и во всем слушаться и никогда не буду спорить. Я не обещаю, что вот прямо сейчас возьму и поумнею одним разом и перестану ошибаться и делать время от времени глупости, но я обещаю, что буду стараться. Я буду очень стараться родной. И всегда буду любить тебя.
- Большего я от тебя никогда и не потребую малыш, Вик снова прижал к себе юношу и, заметив поверх его головы кивок монарха, разрешающий удалиться, увлек его к выходу.


Конец четырнадцатой части...


Рецензии