мальчик с разбитым

Все еще удивляюсь.
Мальчик, ты меня умиляешь.  Я уже давно решила не думать и не чувствовать, а тут ты с этими глазами-топазами и граммофоном старым.
Что тебе надобно, мальчик? 
Тот что большой, сильный и лучший друг по душе, а не призванию, сообщил что в постель ко мне ты не хочешь, а в душу я не пускаю, да и к чему тебе это когда сердце твое все прожженно теме самыми молниями, и не от меня и не ко мне.

Мальчик, я не люблю запах клея, и тем более он так тяжело отдирается с ладоней...
Зашивать? Ну только если крестиком, гладью умеет лишь бабушка, а мама даже вязать не научила.
Не мое это, мой милый, не мое,  разбитые сердца обычно валяются по углам и я прячу их за партьерой перед званными вечерами. А твое не закинешь, лечить надо, а не досуг.

Мальчик, ты напоминаешь мне об этом типе мужчин, о каком? О милый, не размыкай так губы при вопросах, забавляет. 

Ведь ты как они весь выдрессирован, посмотри как ты ложишься чтобы фильм смотреть, твоя рука автоматически пробирается под мою тонкую шею и тепло обнимает не грудь, а ребра.
Ты делаешь мне чай, и наливаешь его в ту кружку о прелести которой я лишь раз упомянула.
 Ты несколько раз поругал меня за тонкий капрон вместо джинсов на балконе.

Мальчик ты же весь пропитан этими привычками, ты отточен под заботу. О ней, а не обо мне.
Поэтому не надо, милый мой, я многих хорошо понимаю, если не всех.
Не нужно сплетать историю, где твои струны и мои побеги звучат в унисон.
Ты пиши, у тебя хорошо получается, и я буду, только не друг о друге, мальчик. Не надо.

Я жить хочу.


Рецензии
Забота этого мальчика наверняка его тюрьма, с ржавыми прутьями и холодным вонючим унитазом. Мальчик ищет вдохновение и легко может исчезнуть ни с того ни с сего. Просто так. И найдешь ты его во Франции, если будешь следовать плану, или же где то на набережной, длинноволосого и вечно пьяного, но живого и теплого к тебе. Чтобы не случилось. Мальчик кричит "J'ai mis en place pour l'amour." и я его понимаю. Потому что он как я. Может он и есть я. А может и нет.
Этому бреду нет конца. Мальчик заперт навечно. Он ждет когда привезут море и закатают асфальт. Мальчик с глазами полными печали. Мальчик готовый исчезнуть, чтобы вернуться.
En direct

Наташа Литл   05.01.2012 04:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.