С любовью навсегда простясь

С любовью навсегда простясь,
В объятия падая печали,
Стирая слезы не таясь,
Мы на звонки не отвечали.

Твое молчание словно нож
Мне на ремни кромсает душу.
В словах наивных только ложь,
Но верности я не нарушу.

Любимой быть не суждено,
Не суждено сказать: мой любый...
Но в сердце пламя рождено
Той страстью и манерой грубой.

С любовью навсегда простясь,
В объятия падая печали,
Смиренно воли подчинясь,
Прощенье губы мне шептали.

16 февраля 2010г.


Рецензии
А мне не показалось что автор грустит, более того, когда у человека бывает настроение, хорошее, он может такое *выдать*, мало не покажется.
Наверное это зависит от человека, его внутреннего мира---есть поэты, прозаики которые в 26-35 лет уходят, и есть которые до 90 лет пишут. И как!
Но простите- это всего лишь моё мнение, на ваш стих Ирен.
Безусловно понравилось его прочтение.
Равиль.

Равиль Минигаздинов   09.01.2012 13:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Равиль! Я благодарна Вам за столь высокую оценку стихотворения. Вы правы, многое зависит от настроения. Можно взмахнуть руками и взлететь в поднебесье, а можно камнем упасть в бездну и все таки...это жизнь.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   10.01.2012 02:39   Заявить о нарушении
Ирин---привет!
Все так.
У меня по этому поводу::

Я в реке страстей купаюсь,
В море чувств с тобой тону,
То я в небо поднимаюсь,
То стремглав, иду ко дну...
С теплом- Равиль.

Равиль Минигаздинов   10.01.2012 12:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Равиль! Бесконечно рада Вашим отзывам.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   10.01.2012 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.