S. O. S

S.O.S……
 - Мы тонем?
 - Передай всем, мы погружаемся с дифферентом на надежду…
 - Я понял вас, капитан!
 Радист, убежал, перебирая на языке слова капитана.
 Штиль…..приносит покой и даёт волю мыслям….даёт право на раздумье о вечном, о прошлом, настоящем и будущем.
 Капитан ходил по мостику, нервно поглядывая на часы. Он ждал её. И она пришла. В белом платье, застенчиво улыбаясь
 - Мой капитан сегодня без настроения?
 Ах, как же она была ненавязчива, мила и спокойна. Она ведь догадывалась, догадывалась о том, что корабль погружается в пучину ледяного забвения. Неизвестно было только, сможет ли её капитан, её любимый рулевой спасти их лайнер. Но она верила в него, смотря в его глаза. Она знала, что он сможет. Её вера держалась на его чувствах, на его чутье. Морским дьяволом он мог быть и трусливым матросом…Лишь для неё он мог быть кем угодно… ..И вот, он, стоит сейчас перед ней в белом кителе с золотыми пуговицами, немного нервничает. А она смеётся и пытается унять дрожь его рук.
 - Ты…
 - Да, я, перестань, я с тобой. Тонуть вместе романтично, согласись? Глупый мой капитан, обними меня.
 Его объятье было для неё всегда тихой гаванью, где лазурный берег играл с набегающими волнами, а яркое солнце так приятно слепило глаза…там не было бурь и диких ветров, лишь вечная мечта о них, только о них двоих в этом мире, сказочном мире, где вечность укутывает их своим одеялом счастья и любви.
 - Я люблю тебя, моя милая. Мы не утонем. Мы сможем вместе плыть с нулевой видимостью по нашему океану чувств. Мы не утонем, пока ты здесь, пока ты со мной. Я не дам этому кораблю стать пристанищем рыб этого умирающего мира. И когда он умрёт, наш корабль будет плыть дальше, оставаясь призраком, с двумя бессмертными душами на борту.
 - Я знаю, милый.
 Они стояли на мостике и смотрели на закат, который стелил алую дорожку света по воде прямо к ним. Они держались за руки и казались застывшими игрушечными фигурками. А вокруг тишина резала воздух звоном, заглушившим всё вокруг этих красивых фигурок.
 S.O.S. мы погружаемся с дифферентом на надежду…
 


Рецензии
Любовь вечно совершает какие-то чудеса... благополучного Вам плавания!

Марыся Смол   05.01.2012 11:18     Заявить о нарушении
Интересно, если бы я написала "надежда - паталогическая вера в невозможное", Вы бы ответили?

Марыся Смол   10.01.2012 09:56   Заявить о нарушении
я бы не согласился...

Виталий Байковский   11.01.2012 14:02   Заявить о нарушении
:) я бы тоже

Марыся Смол   11.01.2012 14:18   Заявить о нарушении