Глаза

Я на протяжении нескольких лет говорила всем и себе, что люблю зеленые глаза. Что всегда любила только Ее глаза. Но эта осень дала мне понять, что я могу любить также страстно и карие, глаза цвета молочного шоколада. И заглянув вглубь себя, я увидела, что однажды я любила серые глаза с темной зеленой каемочкой, и еще многие другие. Сотни других прекрасных глаз. И я всегда находила в них что-то незабываемое, что-то, что оставляло в моей душе кусочек чистого света. Но что лицемерить? Больше всех глаз на свете, я любила и люблю серо-голубую пару тех, что каждый день вижу в зеркале.

И в серо-голубых глазах
Теплая сталь,
И все не на своих местах,
Небо... асфальт...
        Т. Зыкина


Рецензии
Серо-голубые
В отраженье.
Пустые?
Заблужденье.
Там целый мир,
Рассветы и закаты.
Прямой эфир
В реал и в сны.
С улыбкой,

Почти Свободная   04.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
Класс )) спасибо! :*

Онзёнок   04.01.2012 20:04   Заявить о нарушении