Я придумал тебя

Я придумал тебя, придумал тебя
От нечего делать во время дождя!
           Вячеслав Бутусов - Во время дождя

Я сидела на полу и, закрыв глаза, перебирала гитарные струны. На улице отчаянно хлестал дождь, ветер весело играл с легким прозрачным тюлем, капельки дождя, залетевшие в открытую форточку, падали мне на лицо. Свет дали уже полчаса назад, я увидела это, когда он загорелся в соседних окнах, но мне было лень встать и включить его. Поэтому я сидела в темноте, играла на гитаре и пела о девушке моей мечты. Положа руку на сердце, никакой девушки не было, но подобные песни вселяли надежду.
Когда я допела свою очередную "симфонию”, дверной звонок раскроил мой усталый мозг на лоскуты. Наверное, кому-нибудь из соседей надоело слушать мои завывания, подумала я. Пробираясь через разбросанные по полу вещи, я, наконец, включила свет. Но когда посмотрела в глазок, то увидела там красивую незнакомую девушку в белом плаще. Открыв дверь, я зачем-то сделала шаг назад, как будто приглашая ее войти. С ее мокрых черных волос на пол капала вода. Она казалась такой близкой, как если бы мы были знакомы всю жизнь.
- Ты ангел? - серьезно спросила я.
Девушка пожала плечами и улыбнулась.
- Я услышала, как ты поешь, и решила заглянуть.
Я ошарашено посмотрела на нее и подумала, что она и есть та самая девушка моей мечты.
- Знаешь, я пела о тебе, - неуверенно сказала я. - ты же не уйдешь?
- Нет, как я могу уйти, если тут мне поют песни? - засмеялась она, - да, мне и некуда.
Я взяла ее за руку, и моя ладонь ощутила прикосновение ее тонких пальцев.
- Это хорошо… что не уйдешь.


Рецензии
так уютно получилось! как будто теплом окатило) здорово-здорово))

Ана Леф   06.01.2012 14:34     Заявить о нарушении
спаааааасииибо )) просто, песня классная ))) очень вдохновила

Онзёнок   06.01.2012 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.