***

 !Чешется нос: он всё-таки ударит меня или Старая школа предрассудков!








"И весь наш секс на самом деле прилюдия к ужасному паданию. и падаю я вниз, ломаются мои конечности сталкиваясь с холодным мокрым кафелем, а он взирает на меня со своей вершины и опускется вниз в осознании совершённого".




И все наши будни завершаются тем что мы осознаём, что приводим друг друга к единому человеческому финалу.

Каждый раз как я  засыпаю на твоей груди я осознаю, что завтрошний день ничем не наполнен. Вы же знайте, и вас родители учили, что не только нужно, но и надо думать о завтрашнем дне. Так вот.., я не знаю, что будет завтро. Есть я - есть он, и то, что между нами будет происходить. А если мы будем находиться порознь, то это время будет проходить вне жизни, оно вообще не будет наполнено жизнью. Но то что между нами будет происходить преисполнено желаниями. Он моя принцесса. Я его принц.

В скором времени всё завершится. Майя сказали, что этот год последний. Чего ты не сможешь совершить:
- О чём ты жалеешь?
- О том, что я не заработаю двадцать милионов долларов...! И ещё, что не пересплю с двумя девушками.   
произносит моя принцесса с блаженной улыбкой на лице, а я отворачиваюсь от неё и думаю над что когда придёт время замереть всей планете я буду сожалеть о том, что  не смогу полностью узнать и быть полностью единым с моей принцессой. 
А потом моя принцесса ответит, что она просто отшутилась, а я отвечу что был полностью откровенным.

Но я люблю её здесь и сейчас. И так забавно цапать её за попу!

А так же я понятния не имею, что меня постоянно испытывают испытаниями на верность и прочность в моей любви к моей принцессе, но почему то с каждым новым действием я всё яснее подозреваю об этом, потомучто они так настойчево пытают меня своими криками. и с каждым новым криком меня всё чаще одолевает  желание схватить мою принцессу,  укрыв в своих обьятиях её тонкое тело и унести её прочь от замка, прочь от крикливых и визгливых опекунов, что опекают не видя ганиц и меры, отнести её навстречу ветру, который окутав её навсегда раскроет глаза, и оказав мне честь и помощь поможет ей прозреть и увидеть мир, огромный дикий мир! "Взгляни принцесса! Гляди, не отрвергая сердцем, на эту безкрайнюю землю! Ты видишь горы, что там вдали раскинулись? Ты всё видишь... Так живи! Живи пока живёшь! И старайся выжить когда захочешь жить! Я буду рядом!"   


Пообещай, что никогда не будешь жить в этом городе.... - Прощальные взгляды и длинные линии рук и пальцев. "Я потерял тебя в этом огромном городе и ты сошла с ума. - Серая расплывчатая фигура поблёскивала своими красными губами туфлями и очками, вытягивалась и сжималась. - Множество людей врезались в его стены и расшибались на смерть. Этот город напитан не более чем призраками, а живые нечайные прохожие среди этого стада. Тебе никогда не стоило верить этому городу. Никогда не стоило иди к нему... Тебе следовало, не верить ему".   


"Ох уж эти женщины! Они всегда всё делали по своему".

А ночью разрезали ритмичные ноты затуманеный воздух и подпрыгивающие тела людей.  Освещенные линиями и полосами, головы запрокидывали назад, руки  павали в эфирном океане, неоновые волосы переливались кислотными цветами, словно молнии пролетали освещая полосой света некогда тёмную сторону, обнажая тайное движение.    

"Эх уж эти мужчины! Они всё как обычно не поняли".


Пообещай, что мы уйдём из этого мира навсегда. Пообещай, что покинем его вместе. Я буду сильным а ты будешь вечно со мной.  Давай здесь и сейчас остановившись около этой черты, возьмёмся за руки и исчезнем. Мы спрыгнем в бушующую светлую даль с шаткой разлагающейся тверди и все обитатели смотрят нам во след пустыми грязными как их небо глазами. Им не совершить такого. Им больше не презирать тебя такую ранимую хрупкую тонкую. Им больше не тревожить меня такого странного дурного правильного. И заживут твои раны, оттого, что  никто отныне не занесёт иглы над тобой.  И я смогу петь расправив руки и раствориться став частью всего бесконечного.

Но перед тем как мы уйдём, пообещай, что навсегда распрощяешся с огромным миром фальшивых желаний и наслаждений! Послушай нет места нам здесь! Я задыхаюсь от испарений вырывающихся из людских ртов, которые бьются в страшном экстазе вопя, ломая себя и разрывая свою плоть, рвутся к вершинам чистого и высшего.  Это огромное живое море наполнившее собой землю до самых небес. И в этом мире небывает ночи и не бывает дня. Бесконечные оргии разорванной пустой плоти. В отверстия друг другу вливают чюжую кровь и желания, и бросаются друг друга с пустыми воплям и рвут и отрывают друг у друга плоть оставляя пустые дыры.

А что же ты? Всё никак не можешь вырваться? И видимо пойти за мной ты то же не сможешь. Эххх. Почему? (влопрос моих удивлённых глаз, отвечающих кому-то невидимому, кому-то ещё не тронотому этим канибалистическим морем. Но таких нет.) Потомучто ты моя дорогая звезда облила себя из ведра предрассудками и теперь стоишь промокшая до костей (словно мокрая собака!) и звираешь на меня, готовая уже развести руками в знак слабости и бездейственности. Не надо! Только не поднимай рук и не раскрывай рта! Я всё понял.... Но пойми и ты! Пойми, что мне тяжело опускаться в это ужасное море! Не хочу! Не же-лаю! НЕ МО-ГУ! Послушай НЕ МОГУ! Или ты просто не понимаешь?Не понимаешь чего стоит моей душе склонить голову, и поэтому так глупо взирая улыбаешся? Ты не поняла. Ты не поняла!  (Я рву на себе волосы метаясь перед ней из стороны в сторону)

Но, постой...! Постой! Пойдём со мной, ведь тебе не тяжело будет выйти на свет? Ты увидишь свет. Дорогая... Ты увидишь свет. (Я прикосаюсь к твоим рукам) Ты хочешь пойти на свет со мной? (Но твои руки скользки и мокры, а ты сама молчаливо взираешь на меня своими, мне да же сложно передать какими глазами! И тут я понял, что мне никогда не следовало тебя знакомить с этим городом с такой жизнью. Нет, я не оставлял тебя, я помогал тебе! Ты доверилась мне. Ты попробовала на вкус этот мир и мир оказался сладким. Но что мне делать? В один момент мои глаза раскрылись я взглянул по иному на этот мир и осознал на сколько он опротивел мне! Сорваться с места и больше никогда не появляться в нём! Но что же делать? Я насильно заставляю тебя идти со мной. Почему я не могу закрыть глаза и зажить как прежде и с этим успокоиться? Остаться тут с тобой? Но чего же хочешь ты?! Я утопаю в вопросах, глядя на тебя тяжело и состродательно, а ты танцуешь для них. Но я в ответе за тебя всей своей душой и поэтому мне придётся до конца следовать за тобой, оберегая тебя и наблюдая за тобой. Я навечно погружусь в это дерьмо и окрашусь в его тёплый цвет. Но увидишь ли ты это? Поймёшь меня? Ты всё так же продолжаешь действия. А я посмотрю в твои глаза, перед тем, как опуститься вниз взглядом и душой...

Это огромное море нежащееся в своём искусственно взрощенном величии бурлит и переливается на свету софитов блестя и лоснясь, испуская отвратительные лучи ядовитого дыма. Мы держим друг друга за руки и я поднимаю голову и в последний раз смотрю на тебя молчаливую, стоя на краю пропасти когда ты, паришь над ней...) Я заслужил это. Я не смогу тебя поднять наверх, потому что стал причиной твоей болезни. Я тащил тебя за собой в след схватив за руку, прочь от замка от родителей, которые боялись меня и того, что я принесу тебе, не видя твоих слез, не слыша твоих просьб и причитаний. Я показал тебе мир и гордо заявил, о том, что живу в нём и люблю его. Любя меня, конечно, ты доверилась мне! Это я был слеп! Это я был! Я недостоин жизни! (Я оттолкнул тебя от себя и бросился в пучину!) Я ДЕЛАЮ ШАГ ДОРОГАЯ! 


                всё же не стоило тебе доверять мне а у тебя не было рта тебе его я зашил

 
Нужно ли бросать друг друга крикнув на прощание, - "я хожу навсегда!" Стоит ли оно того? стоят ли наши мучения этих минут? Зачем терять  друг друга? Зачем? Мы никогда не встретим таких же как они. Мы больше никогда не переживём такого же. Так зачем лишать себя приятных минут общения ради своей одной несчастной прихоти? Ты же знаешь, что второго такого человека в твоей жизни не будет. И он в твоей жизни самая лучшая часть.

Но мы замазали определение слова - любовь, и теперь слезно пытаемся рассмотреть и сложить в единое все отрывки буквы и обрывки слов, котрые взирают на нас сквозь незаркрашенные полосы синий поблёкшей краски на огромном ближайшем столбе обьявлений.  Ведь кто-то давным давно развесил плакаты с этим определение, где любовь была гельветикой красной и била всем нам, людям, по глазам! Но белые плакаты по всей земле заросли обьявлениями о встречах и знакомствах в слепую, о пропаже щенят, котят и старушек, о смертях молодых и о том, что какой то несчастный ищет работу. А потом сменилась власть и большие красные буквы и малые чёрные буквы старательно злобные руки и злобные глаза, замазывали теми самыми жирными кистями.   


Она вздохнула глядя как он падал вниз и лёгкая улыбка растянулась на её лице и покачав головой она отправилась за ним.
   

Восседает на табурете сгорбленная фигура подперает голову кулаком своим тяжёлым взглядом наблюдает за танцующей покусанной оборванной истерзанной куклой у которой нет имени нет лица и рот зашит - несчастные - счастливые!    


"Мы становимся игрушками друг у друга в руках. Мы изучаем друг друга нажимая, тыкая, приводя в движения чувства, ради самого первого интереса. Мы инстинктивно уничтожаем друг друга доводя до полного иступления. Потому что разбежавшись в стороны друг от друга и сблизившись с другими мы ведём себя странно, чуждемся тех с кем проводим время, сражаемся с их чувствами как и они с нашими. Подопытные мартышки нападают друг на друга перебегая от одного к другому и заражая их, тех новых кто попался на пути. Всё из-за того что это чувство мы называем любовь и учимся его понимать". - "Нет".   


"Ну что тебе сказать? - она смотрела в его глаза и улыбалась, - Дорогой, - держала его голову поглаживая волосы своими тонкими-тонкими чуть ли не прозрачными костями, - я знала, что мы, ни смотря ни на что, останемся вместе. Я благодарна тебе, за то , что показал, мне мир. И прекрасный свет он в нас так и сохранился. Он не исчез и не растворился. Ты мечтатель. А я навсегда останусь рядом с тобой. И куда ты пойдёшь туда и я безоговорочно отправлюсь следом... Я люблю тебя. - она подняла его держа за руки и повернувшись лицом к безкрайнему миру провела рукой перед собой, - так что давай осветим, вот этот, наш мир, светом".


Рецензии