Рождественский подарок

Лайна Рич Напутствие
Литературный Клуб Шанс


Вступая в мир божественной мечты,
Где слово - Бог. Звучи, живая  фраза!
Проникнись  тем,  что знаешь только ты.
Нам Бог открыт. Так подчинись наказу.
 
Лайна Рич Рождественский подарок
Литературный Клуб Шанс


Рождественский подарок - свет души,
Тёплый взгляд любимого созданья.
Если видишь Бога - напиши,
Опиши для нас с Творцом свиданье!


Лайна Рич Рождество
Литературный Клуб Шанс


Рождество. Последний день поста.
Светел дух и чистота творенья.
Голос Бога - наша красота,
И хрустальный блеск стихотворенья
 
Лайна Рич Священ мой чин
Литературный Клуб Шанс


Священ мой чин.
Избранницей мужчин
Вошла во сан Божественного знанья.
Со мной и муж, и благодарный сын,
И вся семья во благе покаянья.

Лайна Рич С великими звёздного роста
Литературный Клуб Шанс


Бог мой путь рассчитал по звёздам,
И спустилась его благодать.
И с великими звёздного роста
Удалось мне однажды стать!

Лайна Рич Мой православный путь
Литературный Клуб Шанс


Мой православный путь - Звезда и Свет.
И я пою в причастии планет.
 
Лайна Рич. Белый ворон
Литературный Клуб Шанс


Белый ворон. Белый снег.
Впереди - Века- столетья.
Умер смертный человек,
Чтобы жить в своём бессмертьи!

Посвящаю стих протоиерею Серафиму Ведерникову,его светлой памяти.
Он был и остаётся нашим с сыном Георгием духовником, благословил нас и наше творчество,"как пищу духовную во славу божию".С его напутственным словом была издана книга "Волшебное кольцо", которая вручалась всем первоклассникам Култаево, Баш-Култаево и Нижних Муллов в 2010 году нашим другом, главой администрации Андреем Щекалёвым.
Батюшка Серафим почил 20 декабря 2011 года и похоронен за алтарём церкви на Северном кладбище.
Батюшка Серафиме, моли Бога о нас!
 


Лайна Рич А дорога открыта. Мечта
Литературный Клуб Шанс


А дорога открыта.Мечта.
А прохожие  - больше не мимо.
Я ребёнок, я мать, я сестра.
Я со всеми, мой Бог,совместима!

Мир открыт и удачен, мой свет.
Я в начале Пути.Сердце - нежно.
Я всем-всем отправляю привет.
Я люблю вас и верю, как прежде!
 
Маленький, голубоглазый Лайна Рич
Литературный Клуб Шанс


Маленький, голубоглазый,
Новорождённый цветок.
Моргает искрящимся глазом,
Роняя росу на песок.

Удач! Украшают росинки
Чудесных открытий весну.
Послушай, как машут травинки,
Как манят в цветную страну!
 
Лайна Рич Разумной и вечной Вселенной
Литературный Клуб Шанс


Разумной и вечной Вселенной часть -
Я. Чувствую звёзд притяженье.
Я тоже учусь добро излучать.
Смысл жизни моей - излученье.

Что жизнь, что смерть - здесь нет границ.
То, что внутри - бессмертно!
Мои потоки с небом слились,
И я не уйду бесследно.

Я каплей вольюсь в океан добра.
Я в нём не однажды купалась.
Земля - это сцена. Здесь жизнь - игра.
Годами я в роль вживалась.

Теперь играю. Игрой живу.
Играю себя без суфлёра.
Днём и ночью.Во сне. Наяву.
Светла судьба актёра!
 
Лайна Рич Как примирить тело и душу
Литературный Клуб Шанс


Как примирить тело и душу?
Как подружить два внутренних Я?
Хочет сухим один выйти на сушу.
Шторм. А второй опустил якоря.

Первый смеётся и шутит беспечно.
Сыт, разодет он, словно барон.
Плачет второй и грустит бесконечно
И ненавидит придуманный трон.

Первый, пойми, ты, конечно, не вечен.
Скоро умрёшь, ждёт земли тебя пух.
Гроб и забвенье тебе обеспечены.
Слёзы друзей да вздохи старух.

А для второго - просторы Вселенной,
Дальние звёзды и вечный покой.
Преданный мой, бесконечный и верный!
Верю в тебя, мой бесстрашный второй!
 
Нежные стихи
Литературный Клуб Шанс


Ты со мною вдруг решил
Написать стихи.
Ты мне радость подарил -
 Как слова легки!
Строчки ровные текут,
В них - любовь и жизнь,
И слова нам счастье ткут.
На, страна, держи!

II
Ты со мною вдруг решил
Песни написать,
Песни новые открыл,
Песни - блеск и стать.
И на сцену ты пошёл,
Взял да вдруг запел,
Как поёшь ты хорошо!
Как твой голос смел!

III
  - Ты со мною вдруг решил
 Петь и танцевать.
Ты все страны покорил.
 Как тебя понять?
 Что ж ты раньше-то молчал?
 - Я слова копил,
 Просто жил, а день настал -
 Духом воспарил.

IV
 Что ж, спокойна я вполне:
Мир теперь спасён.
На твоей любви волне
Каждый - чемпион.
Строчки новые текут.
Как слова легки!
И в круженье светлых крыл -
Нежные стихи…


Рецензии