Любовь неравенства не знает

 Посвящено автору http://www.proza.ru/avtor/stasi1

Под кронами дубов столетних
На самой дальней из аллей
В один из дней погожих летних
Предстал пред девой друг зверей.
Младой лесничий, витязь статный,
Заезжий из заморских стран,
Служил исправно людям знатным,
Берёг их лес, как шейх Коран.
Живя в лесу уединённо,
Господский парк он посещал –
В графиню был давно влюблённый,
Кого в тени и повстречал.
Он, чувства нежные скрывая,
Стоял недвижно, как дубок,
И, взгляд на деву поднимая,
Он страстно вымолвить лишь смог:

«Я излагаю в письмах речи,
Пытаясь огнь в душе разжечь,
Кручусь пред Вами словно кречет,
Желая  «пеньем» Вас увлечь.
Вы – благородная графиня,
А я – лишь сказочный лесник,
Что ищет в жизни героиню,
Как ищет жаждущий родник.
И где чудесный тот росточек,
Что вырастет в прекрасный цвет,
Не хватит силы моих строчек,
Не мною будет он воспет?
Но нет, увы! во всей Вселенной
Такой, как Вы, моя мечта,
Нет лучше Вас на нашей Бренной,
В ком блещет ум и красота!
Не будьте Вы ко мне жестокой –
И на меня направьте взор,
На час забудьте ранг высокой,
Со мной начните разговор!
Беседу жду я между нами,
Она как воздух мне нужна!
Осыплю Вас тогда стихами,
Как дерева листвой весна!
Ведь этот час для Вас – мгновенье,
На миг забудьте о себе!
Уймите страсть мою, волненье –
Я вижу Вас в своей судьбе!»

На что графиня отвечала:
«Мне с Вами час –  как будто миг
И я давно о Вас мечтала,
Прекрасный рыцарь, мой… лесник!»


Рецензии