Гонщица Дарья Меркурова

Когда в элитной школе учатся дети богачей, то простой человек будет просто задушен в этой сфере.
Вот так однажды Даша Меркурова приехала с мамой в новый город .  Дашина мама, Елена Васильевна отдала дочь в элитную школу «Каллисто». Денег хватало и на школу и на оплату квартиры. Елена Васильевна организовывала праздничные мероприятия богатым людям.
Дашу не старались принять в школе.  Одна из особ Екатерина руководила всеми, что она говорила и делала, то должны были делать остальные. Первый день Даши прошёл очень плохо  в новой школе. Все старались поддеть, подшутить. Сидя на самой задней партии, было видно всех. Класс разделился на группы. Одна группа изучала моду, другая, кто в чём ходит. Парни изучали всё подряд. В класс зашёл симпатичный молодой парнишка. Все девушки разом охнули. Один их парней показал ему на Дашу. Тот улыбнулся и прозвенел звонок. После уроков, выходя из школы у Даши зазвенел мобильный телефон. На дисплее высветился номер её друга Михаила:
- Миша привет!
- Дашка здорова!
- Какими ты судьбами позвонил?
- Да, вот решил узнать, как у тебя дела?
- Плохо, Миша.
- Что совсем не приняли?
- Я и не собиралась к ним.
- Я вот хочу тебя обрадовать.
- И чем же?
- Скоро будет заезд лучших гонщиков у вас в городе. Не хочешь по участвовать?
- Хочу конечно! Но машины нет…
- Ты не отчаивайся Даша!  У меня отец живёт в твоём городе. Я ему сейчас позвоню. И тебе дам знать.
- Хорошо! Я буду ждать твоего звонка.
Когда Даша ещё жила в своём родном городе, она прекрасно водила машину. Но была проблема, мама Даши всегда переживала за неё. Закрывая за собой дверь, Даша почувствовала сладкий запах в квартире:
- Мама! Только не говори, что ты снова кого-то себе нашла?
- Доченька! Сегодня у меня праздник.
- У тебя? Или у кого-то?
- Нашёлся первый человек. Ты поедешь со мной?
- Нет мама, только не сегодня.
- Тогда ты будишь мыть посуду, а заметь её гора в раковине.
- Мама! Подожди, я с тобой!
- Ох! Ты моя лентяйка!
Вечеринка была у богатой семьи, ясно и то, что деньги платили большие. Даша вместе со всеми официантами разносила подносы с едой. И уже проходя через несколько людей, она заметила ту самую особу Екатерину.  Та смотрела на неё и ехидно. Даша сразу подумала: «Ну всё завтра, я у всех на языках».
- И что мы тут делаем?
- Не твоё дело!
- А за такие слова я тебя уволю.
  Даша развернулась и пошла к выходу. По пути ей встретился тот парень, их взгляды встретились.
- Подожди! Не убегай!
- Тоже будешь издеваться?
- Почему издеваться?
- Да, вы все издеваетесь.
- Перестань! Я Антон.
- А я Даша.
- Очень приятно!
- Теперь я точно всегда теперь буду у всех на языках.
- Не переживай! У каждого есть своё дело.
- Даже так.
- И на долго ты здесь?
- Я не знаю, наверно как решит мама.
На следующие утро весь Дашин класс знал о той вчерашней вечеринке и новом официанте. Все по углам хихикали и вслед смеялись. Вечером позвонил Миша:
- Я всё поговорил и батяня тебе поможет, у него есть машина прям летает как гроза.
– Ну хорошо.
- Завтра суббота он и заедет за тобой. Жди его.
- Спасибо огромное Мишка!
Суббота наступила быстро. Отец Михаила заехал за Дашей к обеду. Машина была не новая, но ездила она немного быстрей. Даша рискнула и проехала несколько кругов. Сергей Петрович был немного удивлён, что девушка за такое короткое время смогла сохранить такой путь.
- Дарья, Ты словно молния!
- Спасибо Сергей Петрович!
- Ну, что готовиться будим к гонкам?
- Конечно, только так, чтобы меня никто не мог узнать.
- Мы всё сделаем, что никто и не узнает.
Даша была счастлива, что наконец-то сможет доказать этому городу, что девушки смогут всё. 
- Тебе нужно придумать своё имя, не то, что связано с тобой…
- Что-то новое?
- Да, Даша.
- «Гроза»?
- Нет, такое не подойдёт.
- Или «Девушка Дождь»?
- Звучит пленительно. Хорошо. Заезд уже в следующую субботу. Будь внимательно, я позвоню тебе.
- Хорошо Сергей Петрович! Ещё раз Вам огромное спасибо!
Неделя шла очень медленно, вся школа готовилась к гонкам. В каждой школе были свои лидеры. Даша не любила врать матери, но это было нужно, лично для неё. Суббота настала, а значит сегодня состоятся гонки.
- Здравствуйте дядя Серёжа!
- Здравствуй Дарья! Ну, что готова?
- Я всегда готова (заулыбалась Даша)
- Тогда вот слушай….
И Сергей Петрович рассказывал, что нужно сделать Даше, чтобы всё было на первом уровне. Костюм подошёл и прекрасно сидел на теле Даши. 
Тем временем Даша готовилась к первому туру. Тут к ней подошёл парень это был Антон:
- Привет! А я тебя здесь не видел??? Новенький???
- Скорей всего новенькая!
Артур опешил:
- Девушка???
- Да, а что так? Девушек не было?
- Нет.
- Теперь есть.
- А как тогда твоё имя?
- Девушка Дождь…
И вдруг начался моросить мелкий дождь.
- А настоящие имя?
- Не важно.
Здесь Артура крикнул Антона.
- Ну, что ж юная леди, тогда тебе удачи!
- Спасибо.
Артур подошёл к Антону:
- У нас на гонках девушка.
- Да, их здесь повсюду.
- Нет, ты не понял!
- Чего?
- В гонке будет участвовать девушка.
- Что???
- Девушка гонщица.
- Где?
И Артур сделал взгляд в сторону Даши.  Антон взглянул:
- Она?
- Да!
- Кто она?
- Имя не знаю, но сказала, что она Девушка Дождь.
- Странно, я не слышал о таком.
- Вот я тоже. Значит она сегодня станет твоей соперницей.
- Какое соперничество, она не опытная. Людей только насмешит.

Вдруг к Даше подошёл Сергей Петрович:
- Уже обсуждают тебя?
- Это точно.
- Это временное явление, Даш!
- Я знаю.
- Ну, что готова?
- Да.
- Я буду рядом. Вот одень микрофон, чтобы меня было хорошо слышно.
 Послышался голос:
« Уважаемые участники соревнований, займите Ваши места! Мы начинаем!»
Все сели за свои машины. Даша была пятой по счёту, а Антон был вторым. «На старт, внимание, поехали»-прозвучал гудок и машины рванули вперёд. Этот заезд был важен, лишь из сорока машин, только двадцать пройдут во второй полуфинал. Даша смогла обойти четвёртый номер, а затем и третьи. Но третьи номер не сдавался, прижимал Дашу к железным щитам. « Даша переключи на большую скорость! Кнопка «5», слева со стороны»- сказал Сергей Петрович. Ты уйдёшь, а он пусть с другими соревнуется. Даша так и сделала и минут через тридцать она уже была на ровне с Антоном, а позже вырвалась в перёд. Многие были шокированы, а тем более и Антон. Оставалось десять минут и будет финиш. И у Даши это получилось. К финишу приехали:
1) Девушка Дождь;
2) Антон;
3) Кирилл;
4) Семён…
Остальных назвали судьи. Даша открыла дверь машины и вышла. Трибуны ликовали, но шлем она не снимала. Все кричали: «Молодец, молодец!!!» Даша помахала всем рукой и пошла в сторону Сергея Петровича.
- Ну ты просто молодец!
- Огромное спасибо.
- Миша мне не сказал, что ты высший пилотаж…
- Я заняла первое место. Ура!!!
Судьи объявили, что первый турнир закончился и двадцать машин прошли во второй тур гонок. Уходя, Даша заметила недовольный взгляд Антона.
На следующий день новости по школе разлетелись со скоростью ветра.  У всех на телефоне красовалось видио и фотография загадочной девушки-гонщицы. Даша коснулась ручки двери и оттуда со всей силы открылась дверь. Даша почувствовала ужасную боль.
- По аккуратней! ( сказала она)
- Что? ( закричал Антон)
- Не ори!
- Я….
- Да,  иди ты…
И Даша зашла в класс. За ней забежал Антон:
- Куда ты сейчас меня послала?
Все стали смотреть за происходящим.
- Глухой стал?
Прозвенел звонок, но учителя не было…
- Слушай новенькая…
- У меня имя есть!
- Какая разница.
- Большая.
Даша встала и прошла к мусорному ведру.
- Ты грубишь мне?
- Я восхищаюсь той юной особой, которая тебя сделала на гонках.
Здесь она съехидничала и заметила, как у Антона стали глаза наполняться злобой. Внезапно, он схватил Дашу за руку и прижал к стенки. Все ахнули.
« У Вас любовь-морковь Меркурова и Галюцев???» – спросил учитель физики, заходя в класс.  Даша оттолкнула Антона и сказала: « Просто кто-то думает, что он пуп земли!!!» Все ахнули.
« Ну, тогда сели все на место, сегодня у нас сдвоенный урок, с вашим параллельным классом. Они сейчас придут!»- сказал учитель.
Все сели на место и по очереди смотрели то на Дашу, то на Антона. Вскоре пришёл другой класс и Даша заметила того самого Артура, который подходил к ней на гонках. Как раз с рядом с Дашей оставалось одно место.
- Миллер, быстро заходи! Ты опять последний ползёшь?
- Ну, что поделаешь, такова моя судьба.
- Садись уже, судьба!
Класс смеялся.
- А место то нет?
- Сядешь с Дашей.
- Даша???
Кто-то крикнул из класса: « Это та самая новенькая!!!»
«Новенькие, тоже люди»- сказал Артур и присел рядом с Дашей.
Учитель сказал:
- Так всё начинаем урок! Открываем тетради и берём ручки.
Артур подвинулся ближе к Даше:
- Я Артур, а ты?
- Даша.
- Какое красивое имя.
- Спасибо.
- И давно ты здесь?
- Две недели.
- Не видел тебя.
Даша заулыбалась и увидела, как Антон смотрит на неё. Артур помахал рукой Антону.
Учитель грозно сказал:
- Миллер!!! И долго ты ещё будишь всем тут руками махать???
- Ой, да, что Вы Семён Эдуардович, я не хотел.
- Тогда, сиди молча! И не изображай клоуна.
- Молчу.
Здесь в дверь постучали и зашёл директор:
- Ребята!!! Сегодня  физкультуры не будет у обоих классов. Ирина Александровна заболела. Я вам за место двух уроков ставлю ещё один урок физики. Так что Семён Эдуардович они ваши.
Директор улыбнулся и вышел из кабинета. Все хором заголдели, но вскоре утихли. На перемене Даша вышла в коридор, к ней подошли несколько девчонок и стали спрашивать:
- Ты же Даша?
- Да.
- Я – Света, она -  Таня, Рита и Юлия. Мы услышали, что ты любишь рисовать???
- Да, люблю, а что?
- Мы из параллельного класса, где учиться Артур. Нам нужны новые люди, с новыми идеями. Пойдёшь к нам???
- Ну, хорошо. А когда?
- В субботу.
- А я не могу в субботу, маме помогаю.
- Тогда в другие дни.
- В какие?
- С понедельника по пятницу. Устроит?
- Давайте среда и пятница?
- Хорошо. Мы согласны. Найдёшь нас на первом этаже в редколлегии. Мы там всегда.
Здесь к ним подошёл Артур:
- О чём болтаете?
- О тебе! (добавила Света)
- Да? ( удивился Артур)
- И что тебе нужно клоун? ( ехидно сказала Рита)
- Я может тоже хочу с вами пообщаться.
Даша заулыбалась.
- Ладно, Даша мы пошли. Ещё увидимся! ( сказала Света и они ушли)
- Они злюки правда?
- Нет, с чего ты взял?
- Просто.
- А почему тебя все клоуном называют?
- Не знаю.
- Понятно.
- И как тебя сюда занесло?
- Жить приехала.
- Одна?
- Нет,  с мамой. Почему так интересуешься?
- Ты мне очень понравилась.
К ним шёл Антон, Даща заметила его и повернулась к окну.
- О чём беседуете? ( поинтересовался Антон)
- Обо всём! ( сказал Артур)
- Это о чём?
- О том, что ты не знаешь! ( громко сказала Дарья)
- Даша наша рисует. Правда? (улыбчиво сказал Артур)
- Рисую ( ответила тихо Даша)
- И давно? ( вмешался Антон)
- Да.
И снова их разговор прервал звонок на урок.
- Ну, что вы там так медленно идёте? Остался один урок. ( сказал Семён Эдуардович) Миллер, ты что ли снова?
- Я.
- Так заходи живее. Кто там ещё?
- Я ( сказала Даша)
- Меркурова, не подобает девушки опаздывать!
Даша и Артур сели за парту. Учитель открыл доску. На ней было мелом написана самостоятельная работа:
- Значит так! Это ваша самостоятельная работа. Пять человек, которые решат всю самостоятельную и будут отпущены. Ну, а другие со звонком. Ваше время пошло…
Все с обоих классов знали, что кроме Артура и Антона не кто не решает лучше их. Артур приблизился к Даше:
- Тебе помочь Дашут?
- Спасибо Артур! Я сама уже.
- Какую решаешь?
- Седьмую, во втором пункте.
- ??? Ты шутишь?
- Нет.
- Даша не пугай меня.
- Я тебя не пугаю.
Прошло минут десять. И Даша произнесла:
- Семён Эдуардович!
- Да, Дарья?
- Я всё!
- Что всё?
- Я решила. Проверите?
- Ну, хорошо давай.
Весь класс был просто в шоке, что новенькая, так быстро решила.
- Ну я значит второй. ( произнес Артур)
И затем подошёл Антон.
- На да же ( произнёс учитель) Это всё просто Даша превосходно. Вот и первая пятёрка. Ещё две пятёрке и всё. Пойдёт четвёрки.
Семён Эдуардович проверил работы Артура и Антона и отпустил их. Даша сложила вещи в сумку и вышла следом за парнями. В холле школы зазвонил Дашин телефон:
- Алло? Привет Миша!
 И она отошла в сторону. А Артур спрашивал у Антона:
- Ты чего такой злой?
-  Да, так.
- Из-за гонок?
- Просто в первые сегодня закричал на девушку.
- Ты?
- Да!
- И кто она?
- Даша.
- Как ты мог?
- Ой, только ты не начинай.
- А ты не знаешь, у неё есть парень?
- Не знаю! Тебе это зачем?
- Она мне очень понравилась.
- Понравилась?
- Да.
Здесь Даша положила телефон в карман и пошла в их сторону.
- Даша? Ты далеко живёшь? ( поинтересовался Артур)
- Не совсем, а что?
- Можно я тебя провожу до дома?
- Зачем?
Антон засмеялся:
- Вы как первоклашки!!!
- Ты, о чём это? ( спросил Артур)
- Вы сами между собой разбирайтесь (громка сказала Даша и пошла)
Антон сказал:
- Артур! Мы дружим с тобой с детства. И что теперь из-за какой-то девушки будим ругаться?
- Она не какая-то. Она другая.
- Ругаться?
- Да!
- Что ты хочешь этим сказать Артур?
- Ты её Антон не достоин!
- Это ты так решил?
- Поймёшь со временем….
И Артур ушёл….
На следующий день Артур ждал Дашу возле школы:
- Привет красавица Дарья!
- Привет Артур!
- Как у тебя дела?
- Хорошо! А у тебя?
- А я вот думаю.
- О чём? Если не секрет.
- Нет, что ты секретов нет. Как я теперь буду без тебя??
- В каком смысле?
- Ты мне очень Даш нравишься.
- Артур….
- Пока ничего не говори, ты подумай. Станешь ли ты моей девушкой?
Даша была удивлена:
- Я подумаю.
Артур и Даша поднялись по ступенькам и пошли в сторону кабинета. У подоконника стоял Антона и ещё несколько парней. Эти парни сделали жест глазами и Антон увидел, как Артур поцеловал Дашу в щёчку. В классе царила тихая тишина, ни кто не говорил, не задевал Даша. И ей это показалось уж очень странно. Прозвенел звонок, в дверь зашёл учитель, а затем Антон. Он посмотрел на Дашу и сел на своё место. Вдруг её окликнул Гоша, друг Антона:
- Дашка, возьми записку!
- От кого?
- Ну ты возьми и прочитай!
Даша взяла записку, открыла и прочитала: « Прости за всё, что я тогда сделал тебе. Станешь моей девушкой??? Антон». Даша ухмельнулась, взяла ручку и написала «НЕТ». И снова отдала записку Гоше. Листочек открыл Антон и был жутко зол, что она ему отказала.
Уже на перемене к ней подошёл Артур:
- Чего такая задумчивая?
- Я вот думаю.
- О чём?
- А знаешь, я согласна.
- Согласна?
- Стать твоей девушкой.
Артур подхватил Дашу и закружил её. После уроков провожаю Дашу домой Артур ей сказал:
- Завтра суббота.
- Угу, я знаю.
- Снова будут гонки.
- Артур, как думаешь, кто выиграет в этот раз???
- Знаешь, мне кажется Антон!
- Почему ты так думаешь?
- Ну, что это девушка. Подумаешь, прошла в первый тур. Ведь это не всё.
- Тебе не нравятся девушки-гонщицы?
- Как то не очень. Но хотелось бы узнать кто она такая.
- Дааа, наша школа кипит этой таинственной не знакомкой.
- Это точно! Даш??
- Что?
- А давай вместе пойдём завтра на гонки?
- Ох, я видимо не смогу?
- Почему?
- Мама открывает кофе. Ей нужно помогать.
- Понятно.
Даша заметила в его голосе какой-то интерес:
- Подождёшь меня? Я в магазин схожу.
- Подожду.
Она зашла в магазин и осталась стоять возле двери. Артур набрал номер телефона и сказал:
- Привет! Как поживаешь? Да, я с ней. Я так и думал, что она поймается на мои уловки. Нет, что ты она не знает кто та девушка. Всё завтра также, я приду на гонки. Давай не переживай Антон всё будет хорошо. Подумаешь, сыграли небольшую пьесу.
Даша не могла произнести ничего в слух. Выходя из магазина, она сказала:
- Артур, извини мне нужно срочно домой! Не провожай меня.
- Но…
И она убежала. Вечером она просто отключила телефон и готовилась к субботе. Утро настало быстро. Даша взяла рюкзак и поспешила к Сергею Петровичу:
- Здравствуйте!
- Здравствуй Дарья! Ну, что готова?
- Всегда готова! ( заулыбалась она)
Даша решилась отомстить во чтобы это не стоило. Она не сдавалась и уже через некоторое время, её имя снова лидировало в списке первой. Открывая дверь машины, Даша вышла и помахала всем болельщикам и сделала воздушный поцелуй Антону. Он не вытерпел и пошёл в её сторону. Даша увидела его и пошла от него. Услышав, как её кто-то начал догонять:
- Нет, ты стой! ( он схватил ей за руку)
- Что Вы творите? ( сказала Даша)
- Ты кто такая?
- Тебе какая разница!
- Снимай шлем!
- Нет.
- Отпусти девушку! ( В этот момент подошёл Сергей Петрович) Я тебе сказал!
Антон отпустил ей и Даша спокойно ушла.
Последний тур обещал быть жарким. Ралли намечались на 25 декабря 2011 года в 17:30. На город падал мелкий и пушистый белый снег.  Даша зашла на один из городских чатов, там творилось не что странное:
Skilet_0: «И кто эта такая Девушка Дождь???»
Marina: « Она явно молодец! Так держать!»
Natushe4ka: « Увидим скоро новое лицо в нашем городе!»
Старожил: « Конечно увидим Natushe4ka!!!»
Значит так все восхищаются новой гонщицей. На следующее утро, в школе всё было по другому. Даша избегала теперь их обоих. Ходила на кружки рисования. Однажды она случайно в холле встретила и Антона и Артура, они о чём то разговаривали. Но когда увидели её при тихли. Первым начал Артур:
- Дашенька! Куда ты пропала? Почему не отвечаешь на звонки?
- Отстать от меня!
- Всмысле?
- Я с врунами не общаюсь!
Здесь засмеялся Антон, но Даша не вытерпела и вылила из стакана воду с грязной гуашью в лицо Антону:
- А это тебе за всё хорошое! Что ты ещё мог бы сделать!
Всё выбежали и увидели происходящие. Кто-то засмеялся и все следом тоже стали хохотать.
Больше она их не видела. Уже на гонках у обоих из них стояли синяки под глазом. Даша шла за Сергеем Петровичем и махала всем рукой. И вдруг она внезапно увидела Михаила:
- Мишка???
- Да, я!
- А ты откуда здесь?
- Да, вот решил тебя поддержать!
- Круто. А почему не позвонил?
- Хотел сделать сюрприз!
- Уже сделал.
И она заулыбалась. Был дан старт. Гудок, рёв машин и все двинулись вперёд. Даша решила подшутить над Антоном. Набрала номер телефона его и позвонила, поставив на громкий звук:
- Алло? ( послышался голос, еле слышно)
- Ну. Что Антошечка, хочется выиграть?
- Алло? Кто это?
- Твоя смерть! ( и она засмеялась)
- Ты кто?
- Помаши мне рукой.
          Даша подъехала к Антона и стала прижимать его к щитам. Он испугался и снял ногу со сцепления. Ралли закрылись и эту последнею гонку вы играла она – Девушка Дождь.
Моросил мелкий дождь со снегом. Вручали призы. К ней подошёл Михаил:
- Ну вот ты на конец и выиграла!
- Да! Спасибо и твоему отцу и тебе!
- А мне за, что?
- Я ведь до сих пор люблю тебя!
- Я тоже!
- И ты молчал?
- Время, Даша время!
Даша взяла за руку Михаила и повела за собой на трибуну. Ей вручили медаль и дали сказать слова:
- Ну, что ж! Я очень рада, что Вы меня все полюбили! Я Вас тоже очень люблю! Пора раскрыть зановесу тайны и узнать, кто ж такая Днвушка Дождь!
Даша сняла перчатки с рук, потом стала снимать шлем, когда все увидели кто это на самом деле они были шокированы. Антон проиграл обыкновенной девушки. Ветром подхватило длинные волосы Даши. Она повернулась и поцеловала в губы Михаила.


Рецензии
да уж, чтобы люди тебя приняли приходится постараться. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.01.2012 20:56     Заявить о нарушении