Чему быть, того не миновать

     Один молодой человек где-то нашёл кувшин с запечатанным горлышком. Он откупорил его. Из кувшина поднялось чёрное облако дыма, которое приняло очертание джина. Джин прокашлялся и говорит: «Меня три тысячи лет назад повелитель джинов заточил в этот кувшин. Когда прошла первая тысяча лет моей неволи, я поклялся, что исполню пять желаний того, кто меня освободит. Когда прошла вторая тысяча лет моего заточения, я поклялся, что исполню три желания того, кто выпустит меня из этого кувшина. Когда прошли три тысячи лет моего пребывания в этой медном сосуде, я разозлился и поклялся, что убью
того, кто меня освободит, правда, той смертью, какую он изберёт. Так какую смерть ты выбираешь?» - спросил джин несчастного. Молодой человек вздохнул и говорит: «Чему быть, того не миновать. Ты, джин, открой мне секрет: из чего делают начинку для пельменей, изготавливаемых заводским способом? Когда ты это сделаешь, то я буду готов умереть той смертью, на какую ты меня обречёшь». Джин, услышав просьбу молодого человека, задумался, потом превратился в облако  дыма, тонкой струйкой вернулся в кувшин, и говорит печальным голосом: «Затыкай скорее пробку, чтоб я был бы наказан за то, что первый раз на своём веку не могу сдержать клятву».


Рецензии
Да уж, занятно!..

Не далее, как сегодня утром, был со мною такой случай. Я извлек из холодильника вареники, но... пачек несколько, а мне подавай постные. Таки я начал смотреть, из чего только сделаны etc. На пачке было написано:

У НАС - САМЫЕ ВКУСНЫЕ ОБЕДЫ!

ПИТЬ И КУРИТЬ ВРЕДНО!

ГОЛОСУЙТЕ ЗА (имярека)!

ВАРИТЬ 5-10 МИНУТ!

а далее - всякие там - артикулы, вес, какие-то коды-шифры, прочая байда... И НИ СЛОВА о том, из какой хрени они приготовили этот гребаный фарш!

Так что, спасибо, позабавили!

Локсий Ганглери   22.12.2017 20:46     Заявить о нарушении