По-над Эльбрусом

Над Бештау солнце бродит.
На вершине снег лиловый.
И подсвечник на комоде
В медном пламени горит.
А вдали – по-над Эльбрусом
Хромоногою подковой
Месяц пляшет по турусам -
Только звёзды с-под копыт.

Голова его седая
К нам склоняется с вопросом.
Колокольчик – дар Валдая –
В бороде его звенит.
Вот почто да отчего же
Он с утра – а по торосам?
Приодетый подороже –
В бирюзу да хризолит?..

А, быть может, это просто
Оттого, что ждём мы чуда?
Потому, что ждём мы в гости
Свет, слетающий с орбит?..
Вот и щурит левым глазом,
И танцует потому-то
Этим утром по террасам
Месяц - солнышком залит…


Рецензии
Браво, скажу я вам! Я видела Эльбрус, он достоин стихотворений!

Антонина Романова -Осипович   04.01.2012 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Даже многократно - спасибо! Поскольку как-то сомневался. Это, наверное, первый текст, который почти полностью только пейзажный.

Олег Паршев   05.01.2012 13:04   Заявить о нарушении
Олег, меня поражает ваше отношение к себе. Вы талантливы, но не уверены.
УВЕРЕННОСТИ ВАМ, ТАЛАНТ - ДАР БОЖИЙ!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   05.01.2012 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо!
А что касается уверенности, то тут дело такое: многочисленные ошибки молодости, порождённые как раз пресловутой уверенностью в собственной правоте и непогрешимости, заставили меня (пока не поздно...а, в некоторых случаях - поздно...), выработать защитный, предохранительный механизм - сомнения. Так что, сомнения, на мой взгляд, - это только стадия принятия решения. А уж потом, взвесив все "за" и "против", вволю насомневавшись и приняв решение, я уже легко и уверенно двигаюсь вперёд, не опасаясь препятствий.)))

Олег Паршев   05.01.2012 19:16   Заявить о нарушении