Спасибо, Муза

Спасибо за то, что нежна твоя речь, спасибо за то, что мелодия,
Которую дарит мне арфы душа, красиво, и так умилительно
Смеётся, и вся красота твоих плеч, и творческое плодородие,
Чисты, отродясь и вовек не греша, и мысли тебе повелительны.

Спасибо за то, что ты даришь тепло, им гостеприимно согрелся я,
Ты светлый мой ангел пера и листа, и даже когда неспокойно мне,
И не по себе иль совсем тяжело, я помню, что есть одна версия -
Ты - маленький Бог, ты как небо свята, ты ласкова, как новогодний снег.

Спасибо за то, что уносится ввысь душа моя, к белому облаку,
Мой снежный пегас, и свобода вокруг - летим, несмотря на ветра, туда,
Где звёзды, для нас просыпаясь, зажглись, мерцая знакомому облику,
Мне слышен уже песни ласковой звук, течёт он ко мне, как к реке вода.

Спасибо тебе за заботу твою, ты радостью в жизни являешься,
Бывает, что даже и единственной, спасаешь меня от невзгод лихих,
Спасибо тебе, я с тобою пою, я чувствую - ты улыбаешься,
Я дарю этой ночью таинственной подарок - тебе посвящённый стих.


Рецензии