Мой мир рушится...

С чего начать?
Сто го что мне очень плохо? или мир - это злая шутка? Это всё бред.... Это просто мои переживания, игра бурной разъярённой фантазии.... Просто мой личный мир рушится
под натиском реальности, слишком много событий... слишком много для Меня...
Возможно, Вы сейчас думаете, что я ничего не знаю о жизни... Возможно, Вы правы..........
А по сути, какое мне дело, о чём Вы думаете?
Сейчас в моей голове столько мыслей.... и столько разных тем.... и горячие, воспламеняющие мозг...и холодные....аж страх прокрадывается в сердце, и становится жутко....
Скоро это всё пройдёт..и наступит покой...
А сейчас........ Что же сказать? как поделиться?
Я запуталась в себе... не могу понять, что мне нужно? кто мне нужен? а хочу ли я это понять? все мысли отвергаю... пытаюсь отвлечься, чтоб не было больно.. Я боюсь
боли... удивительно.. раньше я терпела Боль.......а сейчас? "раньше было так, а теперь иначе" - эти слова из песни про Меня...
Любовь.......... Существует ли она? есть ли? нужна ли? а зачем, если нужна? Люблю ли я? любила ли? или это было просто влечение............................
Я не понимаю..... не могу понять.................................... НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слёзы душат..... сердце бьётся не в ритм...и практически не слышно.... Ты слышишь его? и я не слышу..почти..... страшно.... мне страшно!!!
но чего я боюсь? остаться одна? или быть с Ним?
Скорее всего, мне нужно отдохнуть.... отдохнуть от всего.от реальности.от мечты..............
А Любовь? Новая Любовь?? не хочу.. Не хочу любить................. не хочу...............................


Рецензии