Иногда мне кажется, что я схожу с ума...

Иногда мне кажется, что я схожу с ума…
Я не знаю, как мне жить дальше…
Ведь прошло уже столько лет, а я не могу забить тебя...
Иногда мне кажется, что я схожу с ума...
Мне хочется подняться на крышу многоэтажки и сигануть вниз…и лететь-лететь и разлететься на мелкие кусочки….
Иногда мне кажется, что я схожу с ума...
Я никогда и никого больше не смогу полюбить...
Ведь будь с кем-либо я, всё равно думаю о тебе…
Каждая клеточка моего тела наполнена любовью к тебе…
Каждая мысль о тебе...
Иногда мне кажется, что я схожу с ума…
Приходя, к реке мне хочется, упасть в нее и почувствовать, как вода уносит меня по течению...
Иногда мне кажется, что я схожу с ума…
Я всё еще плачу по ночам и проклинаю весь мир, за то, что он  свёл нас с тобой вместе…
Иногда мне кажется, что я схожу с ума...
Едя, за рулём машины мне хочется, на всей скорости влететь в стену и застить в ней навсегда...
Иногда мне кажется, что я схожу с ума...
Я  ненавижу себя за свою слабость и низость...
Вы скажете, что я сумасшедшая…
Да…я сошла, с ума…я сошла, с ума…
А ведь всё могло быть по- другому…иначе…
Но ничего не изменить…
Сегодня ночью, я буду лететь как ангел…да, я стану ангелом…
И буду всю твою жизнь  с тобой… рядом…просто рядом…


Рецензии