Елки солнце

Пока солнце светило, я на катке катался.. когда к закату свалилось - ушел...
топал я к остановке, и оно мне в спину колошматило и колотило  рыжими кулаками.. но я на него не оборачивался.. ветку с дороги спнуть хотел - а она раскорячилась и впилась в трещины и снег, что мне чуть сама ногу не вырвала!.. ("с.. такая!")

отрезвление мне необходимо.. чтобы вдохнуть новыми глазами и посмотреть свежим горлом на обыденный мир...

по дороге проехал грузовик с головами машин.. повернулся к "единой россии", перекрестился зачем-то. автобус съел у меня треть сложной купюры.

хм.. елки  не так пахнуть стали.. может растут на других почвах.. может информационно заражены и зажаты. может истощены они нервно..

*
после церкви выхватил меня овен - из черной луны моей - забрал 38 рублей (я сказал, правда, что больше), отпустил меня.. я травы свежей нарвал - нюхать.. и домой пошел, писать.
коньки - оба левый и правый.. - в пакете желтом - как мои кроссовки - поставлены на полку..
умирать не хочется.


Рецензии