Тому, который никогда этого не прочитает...

 Зима ...метель.... нечем заняться и я сижу дома….сижу и от скуки не знаю что делать. В голову лезут всякие бредовые мысли и воспоминания...сердце сжимается изо всех сил и...кажется, оно сейчас лопнет....странное чувство.. но оно так и есть.
да...и совсем не странно что я думаю о тебе... я понимаю, что во всем изначально виновата я. ведь я почему то думала, что в жизни все очень просто и легко. я ошибалась. я много чего не знаю и многое мне еще, предстоит узнать. Мне казалось, что я знаю все - я не знаю ничего. Я хотела получить все и сразу - я получила боль. Я хотела счастья - получила, но не такое, как я хотела.
У меня столько вопросов к тебе... но, я не знаю ни одного, который бы смогла тебе задать.
и ты даже не хотел меня понять...ты не спрашивал себя ,почему я поступаю именно так а не иначе.. ты сам сделал выводы не спросив, что думаю я по этому поводу...нет, ты не виноват. и я так не говорю. я просто анализирую...
блаженство, радость ,адреналин...первая наша встреча заставила меня немало поволноваться….это было так давно…
но, я   все помню до мелочей... все детали.. но вижу в туманных тонах, будто это все во сне.. а может быть это не просто так? может быть на это есть какие-либо объяснения? ну так   что это?
а знаешь...возможно для тебя это все странно...но когда мы вместе гуляли, и ты мне что-то говорил, а я держала тебя за руку и не слушала...я думала о том что хорошо что ты сейчас со мной.. я наслаждалась тем ,что держала тебя за руку! я не хотела чтобы эти минуты заканчивались....я думала о страшном для меня моменте- о том, как потом буду вспоминать это как сон.. прикосновения теплых рук ,поцелуи, шутки, смех и все глупости, о которых мы общались....
я бы хотела вернуть время назад и что-то изменить...что-то сказать, чего не сказала тогда...нежнее поцеловать, крепче обнять.....но, того что было никогда не вернуть…это просто воспоминания...мои воспоминания...а ты там, далеко...за морями и никогда этого не узнаешь!!!!


Рецензии