Я буду помнить...

Как давно это было. Знакомство-бред,было миллионы таких знакомств,но вдруг я  заинтересовалась.
Думала поболтать от нечего делать, а потом удалить из жизни, но ... вышло все не так.
День, каждый день был наполнен тягой, непонятной, непонятно к кому....
Потом голос...Такой уверенный в себе, но в тоже время мягкий, мне захотелось большего.
Слова, которые сейчас ты пустил прахом, я говорила искренне ни капля не стыдясь,  и ты знал все от корки и до корки, я ничего не могла скрыть от тебя.
Встреча..страх...все так банально...А потом наш разговор....
И понеслось.... какой-то бред...я пропускаю все  мимо ушей...ты слышишь нет, а думаешь, что да.
Играл как с куклой, безжалостно раскрыв  в один прекрасный день свою игру.
Ярость, боль...ненависть.
Сейчас ты не звонишь,мы не видимся, но знаешь...Я не могу не думать о тебе. Я слишком много знаю. Твои мысли...голос...поведение....я помню все.
Мне сложно. Сейчас все кончено мы знаем оба. Delete.
Я знаю,что мы еще много раз увидимся случайно в каком-нибудь ночном "заведении", но мы уже другие совсем не знакомые друг другу люди.
И от этого становится еще больнее. Но это уже не имеет никакого значения...потому что я уже НИКТО в твоей жизни,а ты НИКТО в моей.
Спасибо тебе....за это время, ты мне сильно помог и многому научил. Я буду помнить!


Рецензии