Я слушал тишину...

   … Я шел по скрипучему снегу и слушал тишину. Было приятно вырваться из шумного города с морем сияющих витрин и громких голосов. Лишь иногда хорошо впитывать в себя шумную городскую красоту. Поэтому душа требует покоя и тишины.

   Меня давно тянуло на набережную. Хотелось сфотографировать сияющий мост, думалось, что он будет украшен иллюминацией…. Но я ошибался. Просто огни. Никакой сказки и таинственности.

   Я брел по пустынной набережной и представлял ее – ту, с кем я недавно познакомился, и которая так же, как и хотелось мне, посоветовала сходить на набережную. Хотелось быть счастливым, обрести покой, стать нужным. Будет ли это, зависело не только от меня.

   Снега было много. Волга, затянутая заснеженным льдом, выглядела сказочно и доброжелательно, хоть на ее поверхности и проглядывали темные пятна тонкого льда, одиночные фигурки ходили по ней.

   Остановившись, я глубоко вздохнул и оперся руками о каменные перила. Не хватало ее рядом. Хотелось ощутить тепло, нежность, но… каким я покажусь ей в реальном мире? Какие мысли будут ее наполнять при ассоциациях со мной? – Я не знал.

   Вспомнились ее глаза. Добрые, ласковые, красивые. С легкой грустинкой. Человеку, как и мне, не хватало нежности и ласки. Так может это и есть та самая, которая…

   Снег повалил сильнее. Крупные хлопья забивали глаза, но я все равно шел и улыбался. Легко и красиво было на сердце. Словно ангел обнял меня своими крыльями, потерся о щеку и шепнул на ухо добрые слова о надежде и вере в чудо. А я уже верил…

   Когда я возвращался обратно домой, народу встречалось больше. Целыми семьями люди выходили на улицу. Сказочно в этот вечер выглядел город, залитый огнями витрин и гирлянд, и фон из томно опускающегося снега придавал жизни вкус интимного счастья и сладости.

   … «Как проходит съемка?» - пришло sms, когда я уже входил в дом. Она не забыла обо мне. Помнила куда, и за чем я ходил. А это уже было счастьем.

   … Я слушал тишину и наслаждался снегом, видя в каждой снежинке отражение ее прекрасных глаз. Было тепло и радостно оттого, что я сейчас не один, что она всегда рядом, хоть и далеко от меня. Хотелось счастья. Хотелось верить…. И лишь снег знал сейчас мои мысли и желал того же, что и я…


Рецензии