Ты чужая

« Ты чужая,
   Ты жена чужая,
        И не будешь,
               Ты моей …»

Что случилось? Я не знаю?
Встреча наша пролетела с волною,
Где я живу, тебя нет!
Где ты живёшь, меня нет!

Встретились, разошлись
Остались в памяти «грехи» -
Память тёплых дней,
Память жарких ночей.

Твои глаза,… в ночи сверкая
Манят и зовут, ищут меня
В душе тоска не преодолимая
Дай мне повод разлюбить тебя…

В ушах звенит пропитый голос,
На берегу моря под луною,
«Ты чужая, ты жена чужая…»
Романс любви разбитых встреч…

Забыть тебя, какая мука!
Душа опять просит тепла.
Для кого-то может ты «чужая»,
А для меня ты желанна всегда!


Рецензии
Իմ լավ ախպերը սիրահարվել է...
Վատ չէ, վատ չէ...

Рози Гранта   25.01.2012 02:48     Заявить о нарушении
Э-Э-Э Кнарик джан! Им хал, ку хавес(((*=*)))

Анцац чморацвац патмутюн...

Мехси боуку куро джан!

Адленц Дерен   25.01.2012 08:59   Заявить о нарушении