мне нравится

шагая, с каждым шагом меняешься
безвозвратно и непредсказуемо
нарисуешь тропку путеводную
она проявится на перекрестке и уведёт
покажи мне, где то место, что сходится
в поворотах на теле твоем
я приложу туда руку
я расцелую твои колени
буду маяться от одиночества
буду ждать тебя у пристани
что пароходами славится
мне нравится
слышишь
нравится
этот летний дождь
мне нравится
слышишь нравится
слушать как ты идешь
по другой улице,
где все дома напротив окон
где свет горит во всех телах
мне нравится
слышишь нравится
маяться от одиночества
ждать тебя у пристани
мне нравится
слышишь
нравится
этот летний дождь


Рецензии
мы сами выбираем свои дороги..
мне тоже нравится,что Ваши стихи приобретают радужный оттенок...как после дождя...уходит серая обречённость..))

Политт   08.01.2012 21:45     Заявить о нарушении
спасибо, Вам!
вижу читали. для меня это ценно.

Мария Смит   08.01.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.