Пусть грешен, но опять живой...

Все исчезает в светлый миг,
Едва к утру рассвет забрезжит!
Мне был приятен ночи миф-
Я редко вижу сны с надеждой,
Что ты не призрак!Что живой!
Как был когда-то-молодой!
Пусть одержим людей страстями!
Пусть грешен,но опять со мной...
И я живу, не веря жизни.
И воспален рассудок мой!
А ночью ты опять со мной.
Мы говорим, и ты в печали...
Когда бы раньше мы узнали,
К чему Любви приводит боль,
Мы б удержались от надежд!
Мир полон эдаких невежд,
Что верят в то, что все свершится...
И лишь Земля не помнит лица,
Что накрывает с головой.
Я в ней давно лежу с тобой,
Не обретя,увы,покоя...
Ты прав! Да, я забыла жизнь!
И мрак земли мне стал роднее!
Мой дух,возможно,взмыл бы в высь,
Но под землей мне все яснее.
И нет надежд,как нет разлук!
И в прошлом уж скопленье мук-
Мое на счастье упованье...
Я помню жар и сердца стук,
Но я Любви не знаю рая.
С тобой не может быть его.
Здесь холод. Нет его реальней.
Я заплатила за Любовь...
Она казалась мне хрустальной!
К чему я вспоминаю вновь
Осколки битого стекла?!
Я до конца тебя ждала...


Рецензии
Все понятно от первого до последнего слова. Я ведь ничего не скажу нового,если скажу, что любовь не умирает. Это больно, но и в боли любовь живет с нами. Жму на зеленый.

Нина Ерыгина   17.04.2013 12:12     Заявить о нарушении
Не умирает. Есть на эту тему известная уже фраза о том, что у любви нет прошедшего времени...Спасибо!

Эмельдир   17.04.2013 17:55   Заявить о нарушении