Сумбэр при СССР - 10

Продолжение!http://www.proza.ru/2012/01/04/938

13.   "Наличие: плаца, конспекта по Марксистско-Ленинской  и твердая строевая поступь – Залог безаварийной летной работы!" – Партийно-командная мудрость тех лет.

Помню, "старый" замполит,
Сердце помнит, но болит,
Всё за честь мою радел,
Сам, как злодей залетел…

Многие политруки,
Не тянули мне руки…
Всё старались: насолить,
Пакость разную чинить,
От полётов отстранить, -
Если нечем досадить...
 
Не держал я зла на них –
Всё, записывал в дневник…
Видно я для них – злодей/
Ведь ещё Протоирей, -
Прапрадед сан имел такой
С просветлённой бородой!..
Гегемон один отнял
Фаберже яйцо, что дал,
Николай, последний царь –
Руси монаршей Государь,
За какой-то Важный вклад!..
  Честью горд я!
         Сердцем рад!
 
Время, радугой застолья,
Набирало воз застоя…
Почить ушел прозаик Брежнев…
Хоть и был он льстив и вежлив,
Но, года взяли своё
И во креслице Его,
Новы вороны слетались…
Мы ж, пред выбором остались –
Где, да как голосовать,
То ж, Ген. Сека выбирать!..
Правда, выбор не велик –
Предлагался один Лик…

Замполит наш, молодец,
Всех собрал и под конец,
"Озадачил" между дел –
Избирательный удел,
Где находится у нас?!..
Я ж, - Пекинский, в сей же час…
- Что за бес меня мутил?..
Вмиг в немилость угодил…
Он же, - ну-ка повтори?!..
Да в глаза, в глаза смотри…
Я на лбу скомкал морщину,
Мол, не вижу здесь причину,
Об Иркутском говорить,
Коли можно пошутить!..
 Осознал лишь Зам.комэска,
Утверждая – шутка, веско!!!
Но, такая Масть, впервой,
Влетела огненной средой
В десницы нравственных "очей"!..
НО, замполит вновь без "мечей"…
Он мечтал меня заслать,
Где "Кузьмы" не жила мать…
Но, раскинувши умом,
По подсказке, уж потом,
Передумал майку рвать. 
- А как сие обосновать?..
Ну ни чем не мог достать,
Чтоб хоть как-то обуздать
Вольнодумцев молодых,
Бесшабашных и простых…

НО! Что было, то Наука –
Всё зеркально, даже скука!..

 Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/01/04/967


Рецензии
Мой муж был таким же балагуром, но ничего не могли сделать _ -летал очень хорошо.
С улыбкой Иралео

Ирина Склярова   19.11.2015 08:30     Заявить о нарушении
ВОТ, ЧУвствуЮ - РОДНОЕ дыщит рядом, ДОРОГОЕ !!!
- Как и меня, самые сложные и ответственные задания и, не взирая на класс.
Кстати, так со ВТОРЫМ и ушел на пенсию - по сокращению в 92.

Анатолий Ведов   19.11.2015 15:14   Заявить о нарушении