Переживательные сновидения

Нехватка глубокого сна, не позволяет мозгу полностью осмыслить накопленные раздражения, и они подавляются и загонятся в подсознание, где продолжают накапливать раздражения, но уже  минуя сознание. Это задает мышлению сдвиговую направленность и программирует ее на истощение и саморазрушение. Если же изыскать для себя возможность как следует высыпаться, то время поворачивает вспять и задним числом, через сновидения, мозг ремонтирует накопленные ошибки. Причем, оживают, разряжаются и осмысливаются даже самые ничтожные фиксации, которым сознание не придавало никакого значения. А между тем, они имеют огромное значение в понимании окружающего мира и самого себя. Именно нюансы позволяют тонко чувствовать мир и управлять им и собой. В глубокой стадии сна снилось в быстром темпе, в цвете, подробно, очень эмоционально, будто я вновь попал в строительную бригаду, в которой работал в восьмидесятые годы вахтовым методом на севере. Загнала туда безысходность. Я несколько раз уходил из нее, а потом возвращался (это в сновидении), а бригадир терпел мои выкрутасы. Когда-нибудь, терпение у него лопнет, и он выгонит меня, ведь я в бригаде совершенно чужой и попал в нее случайно (в памяти оживали мельчайшие подавления, которые я, пройдя через травмирование, пытался осмыслить). Поэтому, надо постараться проявить себя. Буду работать только не сварщиком (как раз в реальности я работал сварщиком), а помощником сварщика. Сваривает детали он медленно, неумело, но тем больше у меня будет времени отдохнуть. Работать совершенно неохота (в то время, приходилось прилично вкалывать, и накопились напряжения, которые в сновидении я пытался сбросить). Я вижу, что бригадир видит, как я отлыниваю от работы, но создаю видимость, что стараюсь. Надо заварить тройник из трубок, а сварщик делает это крайне медленно и неумело. Я бы, сделал это намного быстрей и качественней, но не хочу проявлять инициативу, иначе потом придется пахать. Как же не хочется работать…. Через нежелание работать, с меня сбрасываются тогдашние напряжения, но пока нет осмысления ситуации. Сначала надо, чтобы все это из меня вышло, и я смог набраться сил…. Рабочий день закончен, а мы свою работу не закончили. Пора закругляться. Но бригадир сказал, чтобы закончили работу, потому что завтра, с утра, эта деталь понадобится, а потом уже шли домой. Придется подчиниться. Меньше времени останется на отдых. Такое гнетущее состояние. Все серо, убого, отвратительно. В общаге у меня есть койка – место, есть немного денег, чтобы дожить до зарплаты. Сейчас для меня главное – сжаться, замереть, дать возможность накопленным ранкам раскрыться и зажить, лишь после этого я смогу начать разбираться в обстановке, которая на данный момент кажется беспросветной (это все подавления того времени повылезали наружу). Часть бригады собралась ехать домой. Бригадир выдал им приличную зарплату, а мне и моему напарнику выдал аванс. Напарнику – нормальный - он оценил его старания, а мне – всего сто пятьдесят рублей. Совсем мизер. Еще больше сожмусь и буду экономить. Надо стараться на работе, иначе и зарплату получу по труду – бригадир не дурак и видит, сколько реально я всего делаю. Трудно себе признаться, но он прав. Еще и человеколюбив, иначе давно вышвырнул бы меня из бригады, «без всякого выходного пособия». Он терпеливо ждет, когда же я, наконец, возьмусь за ум и начну работать наравне со всеми. Надо брать пример с него. Кроме основной работы, он умудряется работать еще на нескольких работах и при этом, не устает. Например, работает на добыче золота и даже пригласил меня с напарником посмотреть сам процесс…. В яму с дробленой породой загружают мясной фарш и все это тщательно перемешивают огромным миксером. Фарш вбирает в себя крупицы золота, а порода оседает. Потом уже из фарша золото извлекают. Вон, как оно привлекательно блестит. Вот бы попасть на эту работу, здесь наверняка хорошо платят. Но для этого, надо проявить себя на основной работе. Надо понять, почему именно пришли  этому варианту. А нельзя ли фарш заменить чем-то другим, более дешевым, чтобы не переводить столько мяса? Опять ты лезешь со своей рационализацией. Прими к сведению то, что есть. Чтобы рассуждать о подобном, надо досконально изучить тему и понять, почему те, кто придумал такую технологию, руководствовались такими соображениями, и они не глупей тебя. Пока что повосторгаюсь умением своего бригадира успевать делать все и не уставать. С него, действительно, надо брать пример. Был бы я таким специалистом, нигде бы не пропал, и у меня не было бы теперешних проблем. Надо было не отсекать другие специальности, как «ненужные», а осваивать их. Все боялся, как бы лишний раз не припахали из-за этого. Посмотри, когда ты начал всем интересоваться, как у тебя появился интерес ко всему и энергии сразу прибавилось. Изначально надо было так себя вести… Бурное раскрепощение зажатостей, происходило в верхних областях головы. По мере их раскрепощения, все больше активизировался критический анализ и видение реального положения дел в левой половине головы. А раскручивало пружину в обратном направлении видение, стремящееся объединить противоположности в единое целое и привести всю систему в состояние равновесия. Истощение нервной системы начинается с верхних областей головы, с постепенным смещением в нижние отделы. Выхолащиваются, в первую очередь, «легкие», поверхностные эмоции, которые чувствуют мир на тонком уровне. По мере восстановления нервной системы, все происходит в обратном порядке. С восстановлением «эмоциональных переливов», в еще большей степени восстанавливается равновесие, и снимаются давние напряжения. 4.01.2012 г.


Рецензии