случай на дороге

хорошая пора лето- не то,что зима!Летом натянула платье-и ты уже одета.
Мы с подругой работаем фотографами-принимаем заказы на все торжества.Подруга имеет машину,
а я довольствуюсь местом пассажира,т.к. ни прав,ни желания водить машину у меня не появляется.Наши мужья работают на одном предприятии,дружим семьями.
Однажды поехали на работу,но вот незадача-не доезжая пивзавода машина сломалась.
Подруга могла только рулить,мотор для неё-это тёмное царство.Позвонила мужу,чтобы
приехал,зацепил и отвёз на станцию техобслуживания.Как положено-сзади машины поставила
аварийный знак и спокойно о нём забыла.Муж приехал,зацепил,потихоньку поехали.
Проехав метров 50 до светофора,останавливаемся на красный свет.И тут её осенило!
О чём она думала-не знаю,но не мудрствуя лукаво- открывает свою дверь и бежит назад за знаком.Может она думала,что успеет,но зря!Загорается зелёный и машина начинает своё движение без водителя!При том с открытой дверцей.С трудом пересев на место водителя принялась сигналить-бесполезно.Уже машина начала собирать бордюры,а впереди рабочие устанавливали рекламный щит.Их машина стояла рядом и произошло неизбежное.
Только тут водитель передней машины остановился  и удивился,что жены за рулём нет.
Так как за рулём была я -подруга сказала,что ремонт тоже должна сделать тоже я.с чем я не согласилась и наша фирма благополучно развалилась!А себе я дала зарок- за руль больше не садиться!


Рецензии