Стыдно признаться

Стыдно признаться, но мой зад совершенно испортился! На жёстком стуле уже не сидится!
Хочется подушечку подложить. Мышцы одрябли! Ползёт подлая старость по-пластунски, и с этим ничего нельзя поделать. Стоять-то я могу. И ходить тоже. Я как-то по-молодецки пробежаться вздумал. Так ведь получилось!

А вот сидеть не получается. Седалище подводит. А всё потому, что кланяться не приучен!
Если бы активно кланялся всему начальству, знакомым, да и друзьям можно бы, так в том месте мускулатура бы и задубела! На дубовые-то мышцы сел бы и в потолок поплёвывал!

В общем, больше двух часов высидеть у компьютера не получается. Из-за этого мало кого читаю. Проще говоря, в гости почти не хожу. А хотелось бы. Но, увы, подушечку жалко. Ведь я на подушечке-то приучен спать! К тому же, если седалищные мышцы регулярно не задавливать тазобедренным суставом, так там жир начнёт накапливаться, что уж совсем нехорошо.
А вдруг за поклоны Государственная Дума проголосует единогласно? Вот возьмут эти поклоны, что в царской России было принято исполнять, да в закон и впишут! А мои мышцы уже одрябли! Я же падать буду! Получится, что я какую-то восточную религию поддерживаю!

Мне опять же неудобно признаться, что я поддерживаю религию христианскую. Но только поддерживаю! За локоток, чтобы Религия не упала, как я при поклоне.
Я ведь воспитан Великой Коммунистичекой Партией! Бога-то долго старался не замечать, когда он являлся мне в вещих снах.

Когда разрешили замечать его светлый лик, я с удивлением обнаружил, что его и Президент стал замечать. Когда люди-то молились, то-есть, крестное знамение производили и кланялись, я по глупости навзрыд смеялся. Потом ничего, привык. Мы ведь ко всему привыкаем. Нам скажут, и мы готовы привыкнуть.

Вот нам говорят, что этот год будет очень тяжёлым. А у меня сразу мысль - воровать что ли больше будут?
Опять же, если вернуться к разговору о поклонах, получится так, что и вору поклоны-то бить будем, а потом плеваться, называть богохульником или ещё как!

Хотелось бы, чтобы вера в бога-то была бы не только в церковном храме. Чтобы вор вышел из храма, а на нём очень дорогая шапка и сгорела! А у храма - тайная полиция. Шпики, значит! Сгорела шапка - извольте в "воронок"! Бог бы и помог всех воров выловить и общество от воровства очистить.

Я согласен, что дьявол-то не дремлет. А ведь дьявол-то и живёт недалеко. В благословенных США и живёт! Посмотрите, сколько подозрительных фильмов-то к нам запускает! Какой ни взгляни - жуткое богатство! Красивый разврат с бриллиантами и золотом!
Наш народ посмотрит и сразу в головах рождается недовольство своей жизнью! Сразу бегут толпы в аптеку, расхватывают презервативы и вперёд, на рауты, дискотеки с травкой и раздеванием!
Это ведь всё пришло к нам оттуда, из-за моря и из-за пустыни! У нас ведь ничего не было!
Ни долларов, ни секса, ни наркомании! Пьянство было! Так ведь холодно зимой и прохладно летом!
И как тут не обнаружить через целый век, что и детей-то мы не плодили! Как оказалось, дети-то появляются не от любви, а от секса!

Вот, думаю, скоро ведь выборы Президента. Дума пока подчиняется одному. А другой уже ждёт своей очереди. А вдруг поклоны утвердит? Он ведь может наложить вето, а может и одобрить?
Если я с сегодняшнего дня, в честь Нового Года, начну поклоны совершать для начала по пять подряд, затем - по десять, так к нужному дню и не тяжело мне это будет?

От этих радужных мыслей что-то с моим задом и случилось! Не чувствую! Не чувствую свой зад! Будто уже натренировался, сижу усидчиво и ничто не мешает мне пойти в гости к вам, дорогие коллеги-писатели! Пишите длиннее свои вирши! Я в состоянии прочитать даже романы, вот как у меня поднялось настроение!

Кланяюсь низко-низко вам всем! Надо же, и спина не болит, и зад будто задубел!

Ижевск, 2012 год


Рецензии