сдайся сдайся сдайся

Сдайся, сдайся, сдайся...... Со всех сторон я слышу только это. Но буду ли собой, если и в правду брошу все? Нет. Ведь я же не хочу как все вы превратиться в бесформенную материю, падающую на колени при каждом взмахе судьбы. Моя дорога иная. Она лежит через реки белого счастья и радости. Через горы черного раздумья и водопады слез. Я устал блевать желчью перемен. Все меняется: люди вокруг, обстановка, дилеры.. Но я всегда остаюсь собой, не привыкший носить маску.
Каждый раз назвав цену и положив в мою сумку очередную бутылку, она с подозрением смотрит в мои глаза. Смотрит и что-то в них ищет. Только что? Может остатки души? Пусть даже не надеется. Ничего там не осталось. Пожалуй кроме боли. Ее хоть раздавай. Жаль, что боль нельзя продать на барахолке.
А вдруг пора наконец высморкать остатки белизны и выплюнуть эту противную горечь? Вдруг пора исправляться? Но как же я смогу без этих клеток с красными полями? Что сможет заменить мне эти дорожки счастья, по которым я так долго сюда добирался? Да ничто! Ничто не заменит мне мою жизнь. Такую, какая она есть. Исключительно пьяную. До боли противную и соленую на вкус. Но мою собственную.


Рецензии