Вырванные листы дневника. История любви. Прод. 6

    Любовь - чудесное чувство. Весна подарила нам её, лучшего времени года для любви не найти. Мы любили друг друга, встречались, гуляли, занимались сексом, хотя нет, конечно же нет, занимались любовью!
     Не желая часто тревожить тётю Дашу, я решил сменить место, где бы мы с Алёной могли проводить вечера и ночи вместе. Пригодился мой старенький подвальчик, там было довольно уютно и уединённо. Томный свет старого бра создавал интимную обстановку, а отремонтированная «совдеповская» кровать, не давала даже намёка хоть на малейший скрип. Меня всё устраивало, её тоже, ей здесь даже больше нравилось.
     Бежали дни и недели, и казалось, ничто не может омрачить наши отношения. Но, как всегда пресловутое «но». Алёна заканчивала школу и ей нужно было куда-то поступать. До моего появления в её жизни, она с родителями уже всё решила и планировала, что будет поступать в Харьковский Вуз на бухгалтера. Естественно, наши отношения перевернули все планы. Она уже не хотела никуда ехать, хотела быть поближе ко мне. Родители настаивали на старых планах. Они ещё не знали меня, и, учитывая, что наши с Алёной отношения могли прекратиться, не хотели всё менять только из-за моего присутствия.
      Всё это тревожило нас. И мы решили, с моей любимой, что она не будет ссориться с родными, будет продолжать «держать прицел» на Харьков, но параллельно рассматривать альтернативные варианты Вузов где-нибудь поближе, в Ялте или Севастополе и потихоньку настраивать на это родителей.
       На этой ноте, Алёна первый раз отправилась в Харьков. Необходимо было познакомиться с Вузом, подать необходимые документы, осмотреться. В университете, куда она поехала, учился сын родственницы мамы Алёны. Поэтому она ехала, не опасаясь, что там она никого не знает, зная, что ей помогут и что ей будет, где остановиться. Он «выбил» ей комнатку в университетской общаге.
     Уезжала она вечером в будний день.  Я договорился с одним из своих клиентов, который «таксовал», чтоб он отвёз нас с Алёной на вокзал. Поезд отправлялся в десять вечера, и мне не хотелось, чтоб она одна так поздно добиралась до Симферополя. Пока ехали до вокзала, чуть не уснули. Моё «Солнышко» сладко дремала у меня на плече. Мы приехали вовремя. Алёна села в поезд. Уходя с перрона, глядя на уходящий поезд, который увозил мою любимую, я чуть не прослезился. Хотя наверно прослезился, глаза были на мокром месте.
      Она должна была вернуться через неделю. Мы перезванивались каждый день по нескольку раз. Она подала документы в универ и записалась на подготовительные курсы, на которые ей ещё предстояло несколько раз ездить, перед поступлением.
      Прошла неделя с небольшим. Стояла тёплая солнечная весенняя погода. Я поехал в Ялту, чтоб встретить Алёну. Она сказала, что в Ялте и её мама, которая так же хочет встретить её. Я решил воспользоваться этой ситуацией и поговорить с её мамой. Этот разговор давно назревал, и нужно было только решиться на него.
      Мы встретились с Алёниной мамой, за полчаса до приезда её дочки, в скверике рядом с автовокзалом. Мы уже виделись ранее, но вскользь и особо не разговаривали. Естественно её волновали многие вопросы, связанные с взаимоотношениями её дочурки со мной.  Об этом мы и завели разговор, присев на лавочку.
       Виктория Анатольевна, так звали маму, открыто сказала мне, что несколько встревожена тем, что её дочь выбрала меня. У нас большая разница в возрасте, целых восемь лет, я уже относительно взрослый устоявшийся молодой человек, который работает и определился, чего хочет в этой жизни. А её дочь ещё совсем юная, у неё все впереди, и Виктория Анатольевна, опасалась, что я буду преградой для дальнейшего развития её дочери, буду мешать ей учиться и т.д. Так же, не мало, её волновал вопрос «постели». Алёна просила меня не говорить маме, что мы спим вместе и та была уверена, что её дочь ещё девственна, хотя девственность она потеряла задолго до меня, но это отдельная история. Так же она сказала, что наводила справки обо мне (в нашем «селе» ничего не утаишь) и в целом, все говорили обо мне только хорошее. Это её несколько успокаивало.
       Как говориться откровенность за откровенность. Я тоже полностью открылся перед ней. Я сказал, что уже не мальчик и полностью понимаю её материнские переживания. Объяснил, что очень люблю её дочь и она для меня не игрушка. В отношение секса, соврал, сказав, что мы ещё не спали вместе, но учитывая моё серьёзное отношение к Алёне, этот момент не за горами. Не уверен, что это понравилось маме. Что касается будущего её дочери, я пообещал, что не буду мешать, буду во всём помогать Алёне. Единственное попросил, чтоб они вместе с отцом подумали о возможности, учёбы их дочери несколько ближе. Виктория Анатольевна, пошла мне на встречу, сказав, что подумает об этом. Я видел, что она была искренна.
      Не скажу, что эта беседа далась мне легко, я очень переживал. Но всё закончилось хорошо, я понял, что Алёнина мама, тоже осталась довольна нашим разговором.
       Мы встретили мою любимую и отправились домой. Виктория Анатольевна осталась в Ялте, решила порадовать себя и побродить по рынку, купить себе что-нибудь новенькое. Алёна сказала, что очень соскучилась по мне и, не смотря на усталость с дороги, хочет, чтоб мы побыли вместе. Поэтому, закинув вещи, и чуток перекусив, мы отправились гулять в парк.
       Погода сказочно радовала и мы, обнявшись, бродили по нашему городку…

                Продолжение следует…


Рецензии