Песнь Смеляна

О, Мудрый Путник, идущий через Время! Прими, мой Брат, от меня привет. И наставление Учителя, Друга моего, что был в Веках знаком с тобою тоже. Я, Смелян, видя вас в далёком
 для меня, но чётком Будущем, - на грани выбора перед Добром и злом, прошу, молю,
и даже повелеваю, но – смиренно:
ОЧНИТЕСЬ, В «ЯРОСТИ СЛЕПОЙ» ГОТОВЫЕ НАЖАТЬ НА «КНОПКУ»!
Ведь так же в Небытие ушла и Атлантида. И Фаэтон был взорван слепою местью… И – далёкий… Великий… Звёздный. О, Путник, шагающий через Просторы Пространств, Времён! ПРОСНИСЬ!
 ОТКРОЙ СЕБЕ ПУТЬ СЕРДЦА! ПУСТЬ ХРАМ ВНУТРИ ТЕБЯ ВНОВЬ ЗАПЫЛАЕТ ЧИСТОТОЙ И ВЕРНОСТЬЮ!
И СОВЕСТЬ! ДА, СОВЕСТЬ ЧИСТОТОЙ И ВЕРНОСТЬЮ ПУСТЬ БУДЕТ КОМПАСОМ ДЛЯ ВАС.
Решайте только Совестью проблемы. Согрев Огнём Любви. Пусть Божье Пламя в груди у вас,
в далёком Будущем, горит, лишь созидая. Творя лишь Красоту Души, Садов и Жизнь.
Неся Завет Великий Первоистока: - Творить лишь Сердцем и в Любви. Творить везде и всюду Жизнь. Всегда Творить в усердье и старанье. Красоту, сады, цветы и песни созидая.
Единство веры, разума, любви. Единство устремлений. Божьих и Твоих. И понимание единства всего: - Материи и Духа, и Души. Единство Веры, Разума, Любви и Света. ТЕБЯ И БОГА!

…И вот проснёмся мы чтобы больше никогда не засыпать, открыв в себе РОДНИК ЖИВОЙ ВОДЫ…


Рецензии