C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

я никогда не останусь одна

я никогда не останусь одна. я всегда буду чувствовать твоё присутствие рядом. где бы я не была и где бы ни был ты. со мной никогда никого не будет рядом. но я не буду одна. ты всегда будешь где-то рядом со мной. даже в новогоднюю ночь в пять утра от тебя придёт сообщение "спасибо, тебя тоже". это дороже любых подарков, любых других слов, сказанных не тобой. тебе можно ничего не говорить, просто дать почувствовать что ты рядом. другие засыпают в чьих-то объятиях, а я мысленно желаю тебе спокойной ночи, сжимая в руке телефон с твоим сообщением. я просто не выношу чужих объятий. я не выношу другого присутствия рядом, кроме тебя.
я никогда не останусь одна. у меня на заставке монитора твоя фотография. поэтому я всегда хочу побыстрее вернуться домой и включить компьютер. иногда я говорю с тобой. а ты молчишь. только улыбаешься любимой улыбкой. спасибо и на этом. мне многого не надо.
я никогда не останусь одна. у меня много твоих сообщений. когда-то ты соскучился по мне и ждал в гости. я обещала что обязательно приду. но так и не пришла. прости, мой милый.
я буду встречать и следующие новые годы одна. но от тебя будет приходить "спасибо, тебя тоже". у других будут семьи, дети, а у меня заученные наизусть твои сообщения.
я никогда не останусь одна. мы даже будем вместе. в режиме он-лайн. а ещё ты может когда-то спросишь как я. ты даже знаешь что я тебе отвечу. у меня всё хорошо. всегда. только слёзы льются, когда тебе это пишу. но это неважно.
я никогда не останусь одна.


Рецензии