Папка учителя ИЗО 5

(продолжение).


  -"Шур-шур-шур-ши -шур"  -

Рядом со мной раздались зловещие шорохи. В лунном свете,
покачиваясь и извиваясь, из папки с детскими рисунками стали вылезать ветки. Они, не переставая шелестеть, взмыли к потолку, широко раскинувшись над полом.

Бычок, мирно щипавший травку, издал протяжное:
 - "Му-му-ма-ма-му", - выронил цветочек, который жевал, и
убежал в глубину комнаты.

Я увидела, что корни дерева усохли, зато ветви стали быстро и
угрожающе расти.

 - "Что за глупая шутка! Так меня изуродовать?", - простонало
    Дерево.
 - "Вы посмотрите, как нарисованы мои корни? Зачем надо было их
    высоко поднимать над землёй? Такого отношения ко мне я
    не ожидало от Ивана из шестого "б" класса, а Вы, уважаемый
    педагог, где в это время находились? Можно было бы, и
    поправить рисунок ребёнка. Теперь я не смогу пить воду,
    поэтому, наверное высохну совсем". -

Дерево зашелестело над моей головой, забормотало. Сначала я
почувствовала запах свежести от озона, который возникает при
грозе. Потом, когда концентрация стала высокой, у меня началось
головокружение с удушьем. Я знала, что каждое дерево может
считаться вампиром, берущим энергетику человека, или донором,
дающим жизненную  энергию. Это дерево напоминало своими
ветвями  дуб, но от корней - больше походило на осину. Оно
поразило меня своим внешним видом, переплетаясь между собой
с удивительной симметрией. Странное творение особого восторга
не вызывало. Дуб, по своим качествам, относится к донорам.
Но вот осина! Листья её настолько переполнены энергетикой,
что постоянно дрожат. Чтобы отсосалась больная энергетика от организма и подпиталась к нему здоровая, надо было срочно всё
дерево переделать в дуб. Я взяла в руки краски и карандаши, но
в этот момент услышала, как затрещали сучья. Между ветвей,
скользя, промелькнула тень. Она , мягко касаясь ствола и веток,
приблизилась ко мне.

 - "Мяу, - сказала тень, - Мяу- мур!" -
 - "Ксюша! , - радостно воскликнула я, -Милая киска! Иди же
    сюда!" -
 - "Мяу! Привет тебе! Но я пока посижу на дереве", - ответила
   моя кошка.
 - "О! Да ты умеешь говорить! Я даже и не подозревала об этом!"-
 - "Да, моя милая хозяйка! Я очень умная кошка", - произнесла
    Ксюшка и улеглась на широком стволе дерева.
 - "Ты где была до сих пор? - нотка огорчения прозвучала в
    моём голосе, - Я тебя очень долго искала. Ну, подумай,
    как не хорошо огорчать тех, кто любит тебя!" -

Наступило долгое молчание.

 - "Ну, - я невольно придвинулась ближе к Ксюше, -Прыгай
    ко мне!" -

 - "Луна заходит", - сказала моя, недавно пропавшая, любимая
    кошечка.

Дерево зашелестело. Словно вздохи, пронеслись в воздухе стоны.

 - "Ксюша!, - ещё раз позвала я свою кошку, - Где ты была?" -
 - "Я была далеко от сюда, - ответила Кошка, - В древнем
    Египте. Ты же знаешь, что это родина моих предков. Там
    я гуляла у камышей и охотилась на диких птиц и уток.
    Там Фараон учил меня заклинаниям. Ты же знаешь, что там -
    я священная кошка". -

В глазах у неё блеснули зелёные и жёлтые огоньки, зрачки
сузились.

 - "Я пока посижу здесь, - сказала Кошка, - А ты собирись с
    мыслями и ничего не бойся". -
 - "Но скажи, чего мне бояться?", - спросила я.
 - "Тебя ждёт большое испытание". -

Сказав это, кошка замолчала и закрыла глаза. Дерево снова
зашелестело. Стаи птиц сорвались с веток и с гамом заметались по комнате. Мне снова стало не по себе. Сильно заболела и закружилась голова. Но ни смотря на это я всё же исправила у дерева корни и ветки. Теперь это был настоящий, могучий дуб.

 - "Тише! Не шумите!, - строго сказала я, -
    Видите, я болею. Дайте мне поспать!". -


(Продолжение следует).


Рецензии
Весело и неожиданно! Спасибо Вам!
С Уважением!)))

Анастасия Бостан   05.01.2012 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв, но это ещё не всё.
Наберитесь терпения. С праздниками Вас!

Елена-Лана Лялинова   05.01.2012 17:44   Заявить о нарушении
И Вас С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))

Анастасия Бостан   06.01.2012 10:20   Заявить о нарушении
Спасиба за поздравление! Счастья Вам!

Елена-Лана Лялинова   06.01.2012 11:25   Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Как встретили Новый Год?)))

Анастасия Бостан   07.01.2012 20:39   Заявить о нарушении
Обычно, дома.

Елена-Лана Лялинова   08.01.2012 10:39   Заявить о нарушении