Без названия. Часть 6

Как сильно изменился наш замок … Он будто бы умирал на глазах. Некогда белоснежные стены почернели от копоти, почти во всех залах, в которых мы побывали, огромные витражные окна оказались выбиты. Пол был усеян разноцветными осколками, забрызганными кровью. Мрак и угнетение – вот что принесла с собой темная армия.
   Кира. Мне нужно было найти Киру. Только она могла отвести меня к отцу. Почему то я в этом уверенна.
  - Ты знаешь, куда нам нужно? – спросил Сабир, опуская меня на мраморный пол.
  - Я должна найти свою подругу. – кивнула я, лихорадочно думая, как это сделать.
  - Хорошо… Только вряд ли мы успеем найти ее на всей территории замка, за такое короткое время. – он саркастически скривил губы.
 - Что тогда ты можешь предложить? – я стала выходить из себя, видя его насмешливое выражение лица. Но не успела я что-нибудь съязвить, как почувствовала сильное жжение на своей груди.
 - Что это? – Сабир осторожно снял с моей шеи золотой медальон на ажурной цепочке.
  Я просияла, забирая у него медальон. Он светился теплым оранжевым светом, с каждой секундой нагреваясь все сильнее. Что это за безделушка? Когда мы с Кирой были в младшем возрасте, то очень любили играть в прятки. Прятались везде, где только можно. Иногда на поиски мог уйти целый день, и это порядком утомляло. В тайне друг от друга мы пришли к моему отцу и попросили сделать предмет, упрощающий поиски.
Каждая из нас получила такой медальон. Суть его работы заключалась в том, что если ты приближаешься к искомому предмету, он начинает светиться и нагреваться. И чем ближе от тебя предмет, тем сильнее нагревается медальон. Нужно только сказать, что ты хочешь найти. Именно это я и объяснила Сабиру.
  Сейчас девушка находилась где-то прямо над нами. Следя за медальоном, мы кинулись к лестнице.

  - Мы должны помочь сдерживать натиск. – командовал  высокий мужчина в латах, расхаживая перед небольшой группой солдат, примерно двадцати человек.
  - Что? – выступила вперед черноволосая девушка. – Это же верная смерть! Они просто раздавят нас количеством!
  - Зато мы умрем с честью, защищая своего господина! – рыкнул командир, Подходя к ней вплотную. – Ты либо слишком храбра, либо слишком тупа, чтобы осмелиться перечить своему командиру…
  - Ни то и ни другое… Я просто стараюсь здраво оценивать наши возможности.
  - Ты, не имеешь права, оспаривать мои приказы. Несносная дев…
  Договорить он не успел. Именно в этот момент в окно с диким ревом ввалилась жуткая тварь. Она ошалело трясла головой, пытаясь скинуть что-то с себя. Каким образом это существо забралось на такую высоту, можно только догадываться. Оно было похоже на медведя, но намного превосходило его в размере. Темно-коричневая шерсть покрывала все тело, за исключением  жилистых ног, массивного загривка и головы. Из груди монстра росли длинные крючковатые лапки, которыми он беспорядочно шарил по широкому затылку. Наконец он справился с тем, что ему мешало. Это были железные стрелы, почти наполовину вошедшие ему в голову.
   Осознав где оно находится, существо молниеносно приняло боевую стойку и ощетинилось. Войны запоздало повытаскивали свое оружие. С увесистым двуручным мечом командир двинулся прямо на демона. Но тот, как ни странно, не только не собирался уворачиваться от его удара, но и как можно шире открыл пасть. Опьяненный таким успехом, мужчина ринулся на него, занося оружие над головой. Правда немного поторопился. Дождавшись момента, когда противник окажется всего в паре метров от него, демон выбросил из пасти длинный липкий язык, с ядовитым шипом на конце. Он крепко обвил меч и рывком откинул его в противоположный конец зала. Удары шли один за одним. Острый шип вонзался в тело, щедро впрыскивая в раны яд. Посчитав, что с этой жертвы уже достаточно, демон переключился на остальных.


Рецензии