Две жизни. 9 глава

- Фези какого черта?
-Госпожа,хвала феям, вы очнулись,Дилмар подрался с Василаром и они идут сюда к вам за выяснением отношений.
- Фези  и что мне теперь делать?
-Незнаю!!!!
- Фези ты не знаешь,а кто знает?
-Тишина..Фези,что тут было без меня,что  этот гаденыш натворил?
-Его  Высочество просто ужасно боится оборотня и Василар это учуял,он ведь оборотень.Шери скрывался от него все 1,5 месяца,а от Дилмара нет,хоть он его и не любит,но тут оборотень унюхал  запах Дилмара на Шери и устроил драку,а сейчас они оба идут сюда и  я не знаю что будет.
- Фези,а скажи мне почему я так  отреагировала на поцелуй с Василаром?
-Ну вы получили фрагменты его слюны и ваша кровь получила немного недостающего  фермента,а на оборотня вы действуете как  наркотик.
-Значит,Фези,чем больше я буду  с Василаром тем  больше он ко мне пристрастится?
-Да,но  в обмен он получит больше мощи и силы,ловкости,в общем увеличится его звериный потенциал.
-А без меня у него будет ломка?
-Он будет страдать,но  это не смертельно и потом все вернется к норме.
-То есть я для него как допинг,а он для меня по своему тоже ведь как наркотик?
-Нет,госпожа,после  проведения ритуала вы не будете так остро нуждаться в оборотне,правда если не захотите....-договорить Фези не успел,ко мне вломились два моих красавца.
 Злющие как черти,в синяках и царапинах и оба уставились на меня,особенно Василар.
-Ты меня опять обманываешь?Я учуял на нем твой запах!ры.......
Страху то сколько,еще и рычит эта зверюга,жуть. Я так смело встаю со своего места,блин волосы то как отросли,подхожу к Дилмару.
-Дилмар,оставь нас -прошу его.
-Нет-
-Дилмар,душа моя, оставь нас,это необходимо,я  тебя потом  позову.
Дилмар вздохнул,плечи поникли и он ушел.Так с одним разобрались пока,ну зверюга воя очередь.
-Душа моя-прорычал Василар,что это значит? И почему от тебя опять по другому пахнет?
-Василар ,а как по другому?-спрашиваю
-Нет запаха страха и отвращения-
По моему моя зверюга опять выглядела озадаченной.
-Василар,что ты ко мне испытываешь?-
Он явно смутился,но затем глаза его  снова загорелись желтым огнем хищника.
-Я хочу тебя, ты мне  нужен!
-Почему я тебе нужен?
-Не знаю, но после того поцелуя я не могу найти себе места,ты у меня всегда перед глазами,ты мне снишься,я даже раньше срока вернулся только бы быть рядом с тобой,а ты опять избегаешь меня и это чувство будто бы я тебе противен.
На лице оборотня была такая мука,что  у меня   внутри все похолодело,он  был так прекрасен  в этот момент, чувственный мужчина весь издерганный и замученный .Это было выше моих сил,я подошла и обняла его,по моему я сделала очередную глупость обняв его ,потому что он вздрогнул и  вдохнув  воздух из моих волос просто зарычал и потянул меня к кровати как лев собачку.Он набросился на меня как голодное животное,которому дали кусок жирного мяса.
-Василар подожди,Василар!-было очень трудно отбиваться от этого здоровенного мужика.Упершись в него руками и головой я
орала что мне нужно ему ,что-то сказать.С большим трудом он оторвался от меня.
-Ну говори-хрипло потребовал он.
Я пристально посмотрела на него,решая что ему  можно сказать,а что  нет,ведь нужно думать еще и о Шери.
-Василар ты реагируешь на всех эльфов так как на меня или нет?
-Только ты!
-А почему,ты не задумывался?
-Ты мне нравишься!
-Но мы почти  не знакомы и виделись 4-5 раз.
-Я не знаю но ты мне нужен.
-Зато я знаю,почему.-я рассказала ему почему он на меня так реагирует,и что он будет иметь в плюсе и что будет если в минусе.
-Ты  так можешь с любым оборотнем?
-В принципе да,но ты мне нравишься.
-Василар застонал.
-Мне все равно,я хочу тебя.
Слава богу он забыл про то что я по разному пахну,правду говорят,что у мужиков чаще решения принимает совсем другая голова.


Рецензии
Ух, какая история. Прочиталась на одном дыхании. Легко описано, и очень интересный сюжет. Буду ждать продолжения.
Спасибо! А еще поздравляю с Рождеством! Успехов и вдохновения!!!

Карина Антонова   07.01.2012 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове и за поздравления тоже,прода есть ,вот только времени набрать мало,сейчас пишу новую вещь и пока трудно от нее оторваться,читала ваши произведения мне они тоже понравились.

Лоретта   08.01.2012 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.