Встреча

Предупреждение: рассказ содержит сексуальные сцены с однополыми героями и не нормативную лексику.
Рекомендовано для чтения: +18

Моему другу посвящается.

                Помнить будущее – это дар

      Дождь лил, как из ведра. На остановке ни души... Парень курил, переминаясь на узком пока еще сухом пространстве земли под пластиковым козырьком. Автобуса не было. Оно и понятно. Вечный закон подлости сработал и в этот раз. Вот первый ручеек под ноги. Переступить еще чуть-чуть. И сквозь зубы тихо: «Блять…» Порывы ветра и мокрые струи хлестко в пластик. Улица пустынна. Ну, ни дать ни взять декорация к фильму. То ли ужасов, то ли драмы. Наконец, когда темные потоки воды уже подбирались к туфлям, из густой мокроты вырулило нечто светящееся и пыхтящее.  Парень откинул недокуренную сигарету. Тускло горящий уголек с шипением в лужу. А монстр, с облупившейся на выпуклых боках краской, уже фыркает вечно неисправной гидравликой.  И двери с усталым хлопком, натужно в стороны. Парень рывком послал тело вперед, под холодное, бьющее по лицу и за шиворот. Влетел в салон. За спиной шшшифффффххх… И старая колымага трогает с места. Парень отфыркиваться и обтрушиваться, словно пес. Взглядом по тускло освещенному салону. Парочка на задней площадке. Мужик бомжеватого вида у окна. Спит, привалившись щекой к запотевшему стеклу. В углу, у кабины водителя, кто-то сидит спиной. Его шатает из стороны в сторону в такт движению. Парень смотрит на странного пассажира и, его будто толкает что-то в спину. Идти, не понимая, почему... А в голове: «Ведь куча свободных мест, Кай… Зачем?» Но…  Идти по раскачивающемуся салону, то и дело, ловя руками поручни и спинки сидений.  Запах влажной кожей и дорого парфюма. Не много сигаретного дыма... В мутном стекле услужливо отражается  лицо. Ровный профиль, темные волосы, подстриженные в умопомрачительно дорогом салоне.  Таких девушки провожают на улицах томными взглядами, вздыхая украдкой: «Ах, кому-то повезло…»  Дойдя до нужного места, Кай плюхнулся напротив. Окинул быстрым взглядом сидящего. Мокрые джинсы. Ежиться. Что-то бормочет:
- А не надо было пить так много и сразу, Кир…
    Автобус качнуло на очередном ухабе, подбрасывает в такт хода.  Кай хватается рукой за поручень. Мужчина напротив поднимает голову, скользит  взглядом, будто бы сквозь. Только в мутном, там, в середине зрачков, читается так отчетливо: « Я бы его трахнул…» И у Кая по коже мурашки, по хребту от загривка вниз. Выдохнуть: «Спокойно, диез, ты просто хочешь ****ься...» Оценивающий быстрый  взгляд, будто облапал всего: «Определенно он ни че так…» И сразу в окно отвернулся. За окном медленное движение улиц.  В темноте взблесками фонари да редкие фары авто. Кай рассматривает сидящего в отражение стекла... «Он какой-то ... -провел языком по небу... -  будто можно вот так ощутить вкус, - Интересно, о чем он думает?»
     «Сладкий… - мужчина поежился, - Наверное, его девушка ждет. Надо еще выпить», - и погладил влажный свой рукав, и вздрогнул чуть заметно.
- Далеко едешь? – парень потянулся к карману куртки, доставая пачку сигарет.
Судорога, совмещается реал и мысли: «Это он мне?» - глаза мужчины перевелись и остановились тревожно:
 - Что?
- Спрашиваю, ты далеко едешь? – улыбка, а в голове уже мысль услужливо так: «Он че укуренный?»
- Дд-да-леко... наверное, - мужчина улыбнулся растерянно.
- Не местный?- еще один ухаб, скрежет сочленений.
- Беляево, -  и остановил глаза на  лице парня: «Красивый, аж больно внутри»,- Сложно сказать...
Незнакомец в дорогой коже хмыкнул. Почувствовал взгляд? Заинтересованный…
«Нах я ему сдался? – мужчина как-то нервно подумал, но тут же опять накатило и уже совсем лениво, - Пьяный он, хочет  поболтать… с кем не бывает».
- Куришь?
- Хахююю,- неуверенная улыбка, - таки да… -  и кавай в глаза: «Курю гаш, вот пятнадцать минут до… Только кому такое скажешь? - потянулся,-  Мне надо, да, я теряюсь в этом городе, в этих улицах, мне надо - да…  А у него растерянный взгляд». Парень  смотрел на странного своего визави: «Что-то не то... вот прям…» Тот в глаза глянул, улыбка чешира: «Да сука да, я такой мягкий, ленивый… я такой…»
      Кай, сам не понимая, зачем  наклонился и за подбородок поймал. Незнакомец  послушно за пальцами. Покорный… «Щас падай метеорит на землю - я только скажу - да!» - так и читается. Кай резко вздернул к свету его морду, вверх почти касаясь губами. Выдох... У мужчины глаза метнулись на дедка с кошельком, на тетку с большой сумкой. И покраснел мучительно: «Вот бляяяять! Он так близко. Хищно чуть приподнимается верхняя губа и ноздрями по щеке, втягивая запах... Ох сукааааа... сюррррр...» - и подался не сопротивляясь, отметил, про себя только: «Курить очень хочется». И по загривку приятной волной жар вниз, как осыпалось: «Сюрр, это сюрр, я просто здорово бухой обычно от меня все шарахаются».  Кай перехватил руку мужчины за запястье, как капкан щелкнул. Хватка мертвая.  Тот  только смотрит сквозь, остекленелым взглядом. В голове крутится: «Обалдеть Кир, это чудеса, -  говорит кто- то внутри и вся сцена отстраненно, контрастно. Автобус притормаживает... Сердце тукает так, как-то по-детски: тук-тук-тук в запястьях. И как-то смешно…  улыбаться,  просто переводить глаза в зрачки, - Это ****ец какой сюрреализм, я сплю, наверное». Собственный голос, как издалека:
- Дать тебе?  - спросил, подымаясь, и констатируя: «Гаша много вредно».
- Давай... – Кай тихо так в ухо.
   Автобус зарулил на остановку.  Пространство сжато, его мало, оно сжато от фонаря до фонаря, от звука до звука:
- Хорошо, - мужчина выдохом. А в голове, где-то между гашем и виски плещется что-то похожее на здравую мысль: «А ведь есть гепатит, СПИД и еще... Но… меня это не касается... Бля! Чудеса, его рука на моем запястье... Дед Мороз не дарит гепатит».  Кай встал и потянул следом. В мокрое, холодное, в темноту.  Незнакомец  пошел, как сомнамбула, констатируя про себя: «Что реально я дался ебу и это насилие, а я сука согласен».
      Нырнули под хлипкий козырек.  За остановкой парк шумит деревьями в темноте. Кай глянул через плечо себе: «До дома еще три остановки. А меня понесло, какого-то рожна! Только… Вот эта его фраза. Так тихо, интимно: «Дать тебе?»  И я, как кролик перед удавом. Надо же… Надо же!!! - по телу нервная дрожь, - Епать твою в колоколню... это же что я творю? - и опять взгляд назад - Стоит... Голова вниз - сама покорность».  Мотнул башкой:
- Идем... - и снова за руку рывком.  И в темное пространство, шаг.  Под дождь, по лужам, напрямик не разбираясь. Оскальзываясь на прелых листьях. Ломая низкий кустарник. Подумалось, что с утра тут будет не хилая такая просека. Будто бульдозером прошлись. Ветка по лицу, влажной пощечиной. Кай увернулся. И только в пальцах  пульс.  Незнакомец следом. Дождь по плечам вибрацией: «В тебе сейчас что? Алкоголь, дурь? Что говорит да, ничего не будет кроме...» Кай  слышит сквозь шум капель, как он, там за спиной, сглатывает сухим  горлом. И оба знают, а так и должно быть. Один захочет - и второй даст… Момент. Оба… Момент. И вселенная у ног. Кай встряхнул мокрой головой: «Я пьян… Я схожу с ума!»
- Ррррррррхх, -  мужчина тряхнул головой. На минуту сосредоточился, -  Как тебя зовут? -  и провалился опять в свой гаш не дожидаясь ответа. Переставлять ноги. Только успел заметить впереди, между стволов деревьев дощатое.  Сторожка. Заброшенное маленькое  строение.
- Кай...
- А ты? Как звать?- Кай к двери подошел, ладонями пошарил.
- Мило... меня зовут Фред... - и хмыкнул, - мое имя больше, чем все люди.  Я мог бы тебя убить сейчас... но я просто иду след в след…
     Фред, секундное такое  трезвое любопытство: « Интересно, что ты там ищешь? По верхнему краю наличника, шерудишь мышью… И тихое. Оп-ппа…» Заскреблось в скважине замочной.
- Хорошо помнить старые привычки… - в голосе Кая чувствуется самодовольная улыбка.
- Фред хочет, - выдох в темноту, - Ты знаешь, а я тебя встречу потом...- запрокинул голову, входя под свод, - Ты – мой, - и безумный тихий смех, - Ты сейчас попал...
- Найдешшшшь...- Кай шепотом горячо и  ближе придвинулся.
- Да, - согласный выдох и кивок. «Помнить будущее, помнить хорошо обставленную комнату и поезда, и синий чемодан, и обед в «Швейке»  Потому, что он уже мой, и потому, что он никогда не откажется отныне и впредь... Сейчас шагать в сырости и в фонарях, в их лучах. Потому что…» - в потоке собственных мыслей Фред расстегнуть клепку  джинсов:
- Я пас... давай… - и в стену лицом повернулся.
    Комната. Захламленное пространство. Доски, бочки, кирпичи... и обеденный стол посередине. Чаще дышать. Сюрр прет... Белая стена и сырость. Кай по скрипучему мусору, руками по плечам Фреда, к себе прижал.  И снова вдох, вынюхивая... Фред - острый взгляд. Ирреальность происходящего: «Я демон и это правильно», - сказал, услышал или может, почудилось? И вдруг, внезапно посмотрел прямо в свете фонаря в глаза Кая. Улыбка Будды:
- Ты значит Кай…
Кай  короткий кивок, вздрагивая всем телом, под безумно спокойным взглядом.
- Кай... я тебя съем… - Фред оскалился совсем по-звериному. У Кая горло перехватом и в голове пустота. Даже дождь не слышно. Только глаза.
- Съем… А сейчас трахни меня,- и шорохом вниз штаны.
Кай расстегнул свои джинсы. Торопливо. Звякнула пряжка.
- Классный ты, -  Фред свои штаны стряхнул с ног.
     Кай зарычал тихо, как голодный пес. Ладонью по боку Фреда вниз до бедра, по ягодице... Глаза закрыты - это лишнее сейчас, только ощущения и голос. Ловить дрожь от  прикосновений. Шепот. Сбивчивый:
- Да, да… все правильно…  мой…
В ложбинку пальцы, поглаживая. Выдыхать, замирать. Слушать.
- Давай, - Фред резко бедрами, и сразу покорно так, - То есть возьми… - прижавшись щекой к шершавому,  влажному. Кай ближе, джинсы приспустил вместе с бельем. Член колом. Аж больно. Тело на автопилоте. Облизать пальцы и в выгибающегося…
 -Я хочу, чтоб ты меня трахнул, - Фред шепотом. Кай выдохнул: «Крышу сносит». Сквозь зубы только сипло: «Сссуууук…» Пальцы скользнули внутрь. В остатках стекла в дверях, мельком увидел улыбку  психа. Фред голову повернул на бок и потерся об осыпающуюся штукатуркой стену. Взгляд туманом заволокло. Кай толкнулся внутрь, легко, в жар: «Это я уже пьян, я под кайфом…» - несколько движений. Нетерпеливо, навстречу с тихим рыком.  Пальцы  вытянул и тут же приставил член, надавил, вошел... Плавное движение внутрь... Фред, сглатывая, на выдохе:
 - Я ждал тебя…
- Аааааааахххххххх... – Кай провалился сразу, в горячее пульсом. В плечо  вцепился, вторя рука по стене. Чиркнул пальцами по побелке, оставляя следы. И в темном стекле, изломом дрожит отражение. Два силуэта… Шорох, штукатурка вниз крошевом.
- Ты... ты… - выдох, - Я долго ждал… ты... сука... когда еще, - Фред всхлипнул.  Кай - толчок. Еще, до упора... Почувствовать пахом задницу. В висках молоточками тугг-ду туг-ду туг-дум.
  Фред содрогнулся от тягучей боли вперемешку с чем-то еще… Дикий мед. «Блять, как странно… меня трахали только двое, до него и никогда так спонтанно».  Кай - движения.  Резко назад… выйти почти полностью.
- Нет! – Фред вскрикнул и рукой за бедро, - Нет, нет, нет!!! - притянул, опять почувствовать сладко и больно.
- Нет? – Кай тихо в ухо выдохнул горячее. И резкими мелкими толчками внутрь, - Ты та-кой... узкий...
 Фред подумал: «От голоса в груди будто разлили патоку. Нет, да... промолчать, что помнил это несколько лет, помнил среди того, что ****ся, помнил среди того, что не один раз помнил и… Не осуществится ибо невозможно… - уперся лбом в стену. Ловя удары, - Как странно это разрешается... если он уйдет я завершен... пусть хотя бы убьет меня… И еще сильнее... и... Да-да-да!!! Тело податливое до невозможности.  И жаром по позвонкам в крестец».  Кай в волосы на затылке вцепился.  На себя потянул, запрокидывая голову:
- Хочуу...- коротко и еще толчок на всю длину. Зубами чуть прикусил кожу на шее, - Ааррххх…
- Ты, - Фред выдохнул безнадежно - отдать, - ты… да, еби, тварррь… - и чувствовать, как руки по животу, ниже.
- Да-да-да... бля... даааааааа!!!!! – звоном по пустому пространству от стен в потолок.
- Я никогда тебя не встречу, если ты меня не найдешь, я никогда не сделаю движения навстречу... Только так, как ты хочешь… только так… ты хозяин, только твоя жажда... - Фред горячечно.
- Ты горячий... безумие... – выдох, толчок, судорога в пресс.
- Ты… хо-зя-ин, -  в такт спазмам, соединяющимся с волнами гашиша. Шепот, всхлипы, срывающееся дыхание, - Ты можешь меня брать, когда хочешь, для тебя нет ничего невозможного… Ты – пантера, а я олень…
  Кай нащупал член Фреда.  В ладонь, обхватил сразу и в том же темпе, что и толчки:
- Я хочу... –  не хватает воздуха. Вдох, - Что бы ты кончил.....
- Прикажи, - выдох. Фред - лбом в стену, царапая кожу. Резкие точки.
- Сейчас...- рука по члену вверх-вниз, - слышишь… - зубы в шею, прикусывая кожу. Челюсти с хрустом, сжимаются.
- Ты не понимаешь,-  Фред всхлипнул, сжавшись, - ты от меня далеко и... я с тобой расстанусь… - и судорогой позволил себе кончить помня все… Те моменты, когда уздечка лежала на члене, когда ошейник на горле... «Я помню тебя хозяин... сейчас.  Плакать. Далеко ты… ты… И пронзило ослепительно ярким.  Это он... кто был... прежде... в этой жизни нет... быть тебе верхним».
- Фррых, - Фред кончил тихо, подчиняясь.
- Ты… ты, -  Кай  хватает ртом воздух, чувствуя, как Фред сжимается весь разом... и... Кон-чаааааттть… Длинно, протяжно, выплескиваясь до безумия долго: «Аа-ахх…» В потолок раскрытым ртом, распахнутыми глазами, вслепую… По руке стекает липкое. Дышать... И  обнимать, поперек,  прижимая к себе:
- Мой...- как наваждение.
Голос Фреда слабо, почти невнятно:
 - Ты можешь иметь меня всегда, но для этого нужно верить и хотеть, - всхлипнул, проглатывая, - Это гаш, прости…
    Кай  погладил по голове, по плечам... И целовать, легко... ласково... еле касаясь... Вслушиваясь в дыхание, которое куда-то в стену.  Вышел, все еще не выпуская из объятий. Покачнулся: «Я пьян?» Головокружение, легкая дрожь. Пальцы перепачканные ... попробовать на вкус... Терпкое, с резким запахом специй и горячего пластика, щиплет язык.  Довольно заурчал:
- Ты вкуссссссссссссный...
     За забитыми досками окнами дождь. Ветер и ночь.  А здесь… Сигарета тлеющим огоньком. Руки… Пальцы, губы… Влажное на фильтре. И в остатках стекла в дверях, изломом два силуэта… Что это? Сморгнуть и нахмуриться. Глянуть за спину. Нет…  Показалось. Крылья плавно опустились, чиркнув бесшумно по засыпанному полуистлевшими листьями полу…


Рецензии