Тотальный абсурд

0.30. 
В пепельнице дымится половинка «честера». Я дописываю эссе «Эстетика и секс». Признаться, у меня есть слабость: писать о том, в чем я ничего не понимаю. Но как говорил один герой: «чужие слабости надо уважать».   
0.45.   
Я ставлю последнюю точку. Иду принимать душ.      
1.00.    
Я закутываюсь в одеяло. Выставляю таймер на телевизоре. «Ньюкасл» забивает третий мяч в ворота «Манчестера». Начинаю проваливаться в сон.
Дзинь-дзинь, - раздается звук входного звонка.   
«Может, показалось?» - думаю я.      
Звонок повторяется, но уже более настойчиво.          
Черт… Надеваю халат, открываю дверь.   
На пороге стоит Она. Моя старая знакомая. Вернее, жена. В фантастических розовых калошах…    
Сколько мы не виделись? Год… два… три… пять?..
- Ты один? – спрашивает она.            
- Проходи, - отвечаю я.    
Мы идем на кухню.   
- По-моему, ты не рад меня видеть? – в ее голосе звучат нотки сомнения.      
Я истерично улыбаюсь.      
- Ну, что ты! Как раз думал о тебе...   
- Да? Я рада. У меня столько новостей!    
Я достаю из холодильника бутылку виски и лед. Разливаю по стаканам.    
- Мне без колы, - говорит она, - люблю чистоганом.
Я потягиваю вискарик, курю, пытаюсь вспомнить, где я так нагрешил…   
- Короче, - продолжает она, - ездила недавно в Турцию. Понравилось. Море, выпивка, наши долбоебы… Кстати, сделала несколько крупных покупок. Кожаный диван за 300 тысяч, знаешь, такой, в форме треугольника. Стенку за 100 тысяч и «плазму» за 65 тысяч.   
Я молчу. Подкуриваю новую сигарету от предыдущей.         
- Вот. Намедни ходила в кафе «Бляндаж»…      
- Может блиндаж или бандаж? – автоматически спрашиваю я.   
- Нет, бляндаж. Приколи, там коньяк стоит 500 рублей за 50 грамм…   
- Дороговато, - говорю я и чувствую, что начинает жутко болеть голова.         
- Самое главное, - не унимается она, - я ведь переезжаю на ПМЖ в Испанию.             
- Да, Испания, это хорошо, - говорю я и чувствую, что скоро упаду в обморок.    
- Вот. Но мне нужна твоя помощь.      
- Какая?       
- Мне нужен законный муж. На первое время. Без мужа в Испании не пропишут.      
- А я причем? – спрашиваю и наливаю себе виски уже без колы.   
- Давай, заново распишемся, сделаем тебе «шенген», уедешь со мной, а потом вернешься и разведешься…   
- А можно все это заменить гильотиной? – спрашиваю я с надеждой.      
- Опять, твои дурацкие шуточки… Кстати, недавно читала твои писульки…   
Так вот, в чем дело! Вспомнил! 31 декабря неизвестный читатель 88 прочел залпом все мои 40 произведений. Вот, как она на меня вышла!..   
Потом… А что в таких случаях обычно бывает?..   
Когда утром я открыл глаза, была еще надежда, что это сон. Эту надежду убило сопение женского тела на второй половинке кровати.    
После утреннего кофе мы разъехались в разные стороны. Я на работу, она в неизвестном направлении. Сказала, что позвонит после праздников, и мы продолжим разговор…      
***   
Вы смотрели фильм «Город Зеро»? Так вот. Это для вас он фильм, а для меня он будни. То, что происходило с Варакиным, происходит со мной каждый день.   
Жизнь – абсурд. А моя жизнь – тотальный абсурд.   
Эй, вы там, наверху! Что за идиотские шутки?!


Рецензии
"Сопение женского тела"- сильно. "Любит" ж герой её однако. Хотя, мог бы и помочь, глядишь, и наверху зачлось бы.
С уважением,

Людмила Федосеева   16.03.2012 16:57     Заявить о нарушении
Просто она всегда неожиданно врывается к главному герою и мешает художественному миросозерцанию. :)

Созерцалов Созерцалов   16.03.2012 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.