РА

Любимой Томе. Ом.

Ресницы РАдуги
РА скроит
Из арбузных косточек
Твоих глаз.
Поволокой причастия
Опоит
Подвенечного серебРА.

РА бы РА. И РА - Я.

5.01.12.


Рецензии
Интересная находка!
Я бы, на Вашем месте, подержал бы свою Находку в руках, помял бы её, выгладил, пошлифовал, а уж потом нА люди вынес.
Что делать! Понимаю: жаждется "здесь и сейчас" явить миру свою поделку.
Увы, торопливо...

Пашнёв   05.01.2012 20:18     Заявить о нарушении
Возможно, Вы - правы. А возможно - нет.

Валерий Песецкий   05.01.2012 20:32   Заявить о нарушении
Наверно, нет,
если любое Вами написанное числить шедевром.
Вы уж извините...

Пашнёв   05.01.2012 20:47   Заявить о нарушении
Скажу Вам больше. Жаждется. РАдоваться. Своему танцу. Жизни. Может потому, что в голове моей - опухоль. И я не хочу ее оперировать. Но это не о снисхождении. Это просто обо мне. И о моей РАдости творить. Пусть - неумело. Меня, увы, никто не учил РАдости жить. Просто так. А сейчас это у меня происходит. Еще раз благодарю Вас за искренность. РАдуйтесь.

Валерий Песецкий   05.01.2012 21:06   Заявить о нарушении