С. 4 Первое Рождество Шницеля

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Schnitzel's First Christmas
Первое Рождество Шницеля

Иллюстрации Hans Wilhelm



СТРАНИЦА 4.

Возможно, он мог бы пожелать что-нибудь иное. Интересно, может быть Хамбер, золотая рыбка, поможет ему?

- Ты загадала желание на Рождество? – спросил он Хамбер.

- Конечно! – пробулькала Хамбер. – Я хочу красивый подводный замок. Я в нём буду спать. Вот такое моё желание.

“Возможно, мне тоже нужно загадать новое место для сна”, - задумался Шницель.


Страница 5:   http://www.proza.ru/2012/01/06/1577

Страница 3:   http://www.proza.ru/2012/01/05/1261

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Хорошее желание - новое место для сна..., но лучше, конечно, ещё подумать..
С улыбкой,

Ольга Гуськова   24.01.2012 21:09     Заявить о нарушении
Ольга, вот и Шницель думает, думает...
С улыбкой,

Елена Альбова   26.01.2012 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.