Поколенин инвалидов

Я тебя люблю. Пожалуй каждый человек на Земле мечтает услышать эти слова. Только меня интересует такой вопрос «Все ли люди, которые мечтают услышать эти слова, знают и понимают истинное значение этой фразы? Все ли вкладывают в эту фразу высокий, где-то даже священный смысл?
Безусловно, я не святая, я не Бог, чтобы знать и понимать всё, но мне одной кажется, что молодёжь 21 века абсолютно не понимает что такое любовь? Если говорить точнее, то неужели достаточно посмотреть романтическую комедию, как инструкцию по пользованию чувствами и отношениями, и только вовремя говорить сначала «Ты мне нравишься», затем «Я тебя люблю», а затем «Я без тебя жить не могу»?
У меня есть знакомая, давайте назовём её Сарой, которая всегда всех любит, но потом, через какое-то время конечно, её любовь угасает. Обычно, эта высокая любовь исчезает через 2-5 месяцев. Кто-то скажет что это нормально в 18 лет, но поспешу перебить и прервать ваши размышления вопросом, который я считаю весьма уместным «А что будет через лет 5, когда по сути, пора выходить замуж? Ведь разводиться каждые 3 месяца плохая перспектива ».  Заранее знаю, что у вас уже крутиться в голове фраза, что 18 лет не показатель, но позвольте. А какой возраст показатель? Я понимаю 12,13,14 лет не показатель, когда человек встречается только для того, чтобы «встречаться», а не потому что, тот человек тебе безумно нравится. Но 18 лет? Не зря именно с этого возраста человеку начинают продавать табак и алкоголь. И хоть все это начинают пробовать, а иногда и употреблять раньше 18, но не зря же кто-то решил поставить именно до такого возраста ограничение?!
 Я вспоминаю себя в 15 лет, и осознаю то, что даже в этом возрасте я осознавала, что я делаю, как я делаю, и зачем я делаю. Конечно все мои действия и поступки не были правильными, но я помню их, и учусь на них. Что говорить про 18?
Так вот, я начала рассказывать про свою подругу. Не скажу, что парней до 18 лет у неё было много, но с каждым из них она расставалась сама, не давая шанса ,наверное никому . Совсем недавно, она начала встречаться с парнем, который младше её на 2 года, что является значительной разницей в школьные годы.
Он-высокий, целеустремлённый парень, который ,на самом деле, относится к ней с нежностью, с каким-то трепетом, добротой, заботой. Я видела то, как он смотрит на неё, и как переживает тогда, когда она игнорирует его.
Она-высокая, позитивная девочка с длинными, кучерявыми волосами, совсем ещё ребёнок со своим личным маленьким миром, куда она хочет пустить всех, но не может впустить туда никого.
Они познакомились в школе. На тот момент, он был учеником 9-ого класса, а она заканчивала 11-ый класс. По словам Сары, симпатия возникла моментально и у неё, и у него. Оба стали общаться друг с другом, часами переписывались в социальных сетях, и через пару месяцев стали встречаться. Многие восприняли эту новость негативно, кто-то смеялся над тем, что девушка встречается с парнем, который младше её, ведь должно быть наоборот. Кто-то из общей массы даже возмущался по этому поводу, и пускал слухи, что Сара совращает малолетних. Они защищались как могли 5 месяцев, но затем, сама Сара, похоже, поверила в несовместимость их пары, и разорвала между ними отношения.
Прошло пару месяцев, они снова начали общаться, переписываться, звонить друг другу по вечерам, и разговаривать часами о том, что произошло за день. Окружающие люди заметили то, как они снова начали общаться в школе, рассказывать друг другу смешные истории, или напротив делиться чем-то. Снова начались сплетни.
Они начали официально встречаться после вечеринки, посвящённой совершеннолетию Сары. Девяносто процентов людей считают, что их решению поспособствовало количество парочек на празднике, а оставшимся десяти кажется, что это любовь. Почти сразу после их воссоединения , они сказали друг другу заветные три слова. Интересно, а это правда? Они на самом деле любят друг друга? Или это только симпатия? А может это стадное чувство?Честно, не знаю во что верить, и скорее всего не узнаю.
Я не спешу идеализировать время моих родителей. В этом времени были и проблемы, и вопросы без чёткого ответа, но никто не спешил сказать то, о чём потом можно пожалеть. Если  говорить даже про интимные отношения, то волосы на голове становятся дыбом. Не думаю, что в молодости моих родителей.т.е лет 20-25 назад, так открыто говорили о том, как девочка в 14 лет родила ребёнка, или о том, что половое созревание начинается с 13 лет. Не было никаких статей о том, что чем раньше начнёшь половую жизнь, тем лучше, а сейчас всё это есть, всё это доступно в Интернете, журналах, книгах. Общество будто одобряет всё это. В каких-то странах выпустили даже презервативы маленького размера,чтобы дети могли "заниматься безопасным сексом". Но для чего всё это? Для того, чтобы делать бизнес, продавая контроцептивы, чтобы было больше читателей и рейтинг журнала или газеты поднимался с каждым днём, чтобы на телевидении создавать шоу, в которых полным полно постельных сцен, и все эти аргументы упираются в одну вещь- деньги. Мы так хотим заработать их на чужом горе или беде, а нынешняя молодёжь даже не понимает, где настоящие отношения, а где пиар ход одной из ведущих пиар компаний. Неужели мы поколение душевных инвалидов?


Рецензии